ellyb106786
?>

Составьте к каждому антитезис «человечество ставит перед собой только те , которые решить» «цель оправдывает средства» «цель - ничто, движение – всё»! «благородные цели должны достигаться благородными средствами».

Обществознание

Ответы

avdeevau807
Человечество постоянно пытается решить неразрешимые задачи.
Дурные средства порочат благородную цель.
Достижение намеченной цели главная задача любого движения.
Неважно какого цвета кошка - лишь бы она мышей ловила.
fedchenkoofficial
Мордва́ — финно-угорский народ, который делится на два субэтноса — мокша и эрзя.Самоназвание мокшан мокш. мокшет, эрзян — эрз. эрзят. Говорят на мокшанском и эрзянском языках, относящихся к мордовской подгруппе. Этнографические группы: эрзян — шокша и терюхане, мокшан — каратаи. Проживают в Российской Федерации, около трети— в Мордовии, а также в сопредельных областях — Нижегородской, Пензенской, Тамбовской, Рязанской, Самарской, Московской. Относятся к коренному населению.
Чу́кчи — малочисленный коренной народ крайнего северо-востока Азии, разбросанный на огромной территории от Берингова моря до реки Индигирки и от Северного Ледовитого океана до рек Анадырь и Анюй. Численность по данным Всероссийской переписи населения 2002 года — 15 767 человек, по данным Всероссийской переписи населения 2010 года — 15 908 человек.
Чува́ши́ — тюркский этнос, коренное население Чувашской Республики (Россия). Численность около 1,5 млн, из них в России 1 млн. 435 тысяч (согласно результатам переписи 2010 года). В Чувашии проживает примерно половина всех чувашей, живущих в России, остальные проживают практически во всех регионах России, а небольшая часть — за пределами Российской Федерации, наибольшие группы в Казахстане, Узбекистане и на Украине.
info122
1. Вредные выбросы от автомобилей

Проблема заключается не только в том, что жители столицы имеют порой не по одной, а по 2-3 машины на семью. По статистике на 1000 москвичей приходится 400 авто. Мегаполис также является крупным транспортным узлом: в столицу привозят порядка 11 млн тонн грузов, ежедневно по дорогам города передвигаются и стоят в пробках крупногабаритные машины, вырабатывающие кубометры вредных выхлопов.

2. Бытовые и промышленные отходы

На 2015 год в Москве проживает официально 12197596 человек. Причем эта цифра не учитывает временно проживающих и нелегалов. При площади города в 2511 км² выходит по 4-5 человек на м². В год жители столицы выбрасывают 2,5 млн тонн отходов, вывоз и утилизация которых уже сегодня стали более чем очень серьезной проблемой.

3. Шумо- и свето-загрязнение

Современные люди настолько привыкли к бесконечному шуму от строительных работ, звуковой рекламе, звуков автотрассы и пр., что даже не замечают пагубного влияния. Однако подобное давление серьезно влияет на нервную систему человека. В свою очередь светодиодная реклама, работающая круглосуточно, мерцающие огни торговых центров и развлекательных комплексов также сильно расшатывают нервы, приводят к головным болям, расстройству сна и другим болезням.

4. Загрязнение воды и почвы

Вода и грунт московской земли находятся в критическом состоянии. На это влияют выбросы автомобильных выхлопов, множество бытовых отходов и свалок по городу, промышленные выбросы и сбросы отходов в Москва-реку. Предприятия, тепло-станции, канализационные системы и бытовые стоки образуют настоящую реку отходов, с которой не может справиться устаревшей технология очистки.

5. Близость промышленных предприятий

Хотя уже несколько лет проводится политика выноса заводских и производственных предприятий за границы столицы в область, все равно вредных выбросов по-прежнему много, а очистительных мероприятий недостаточно.

Экология Москвы: как решать проблемы?

Озеленение города. За годы перестройки столица потеряла многие зеленые насаждения. Сегодня власти города стремятся восполнить данные потери: по городу достаточно много разбито клумб, восстанавливаются и сохраняются парки и лесные зоны. Данную политику необходимо продолжать для уменьшения негативных последствий от работы заводов и автомобильных выхлопов.

Развитие вело-транспорта. Необходимо развивать велодорожки и специальные полосы на дорогах столицы.

Улучшение качества топлива. Поскольку автопарк Москвы невероятно велик, необходимо переводить городской транспорт на топливо высокого класса экологичности (ЕВРО 5 и выше).

Далее идет ужесточение контроля за промышленными выбросами. Использование энергоэффективных источников света. Постройка новых современных мусороперерабатывающих предприятий, в том числе мусоросжигательныx заводов и, конечно, необходим раздельный сбор мусора.

Крайне важно для улучшения экологического состояния Москвы снижение загрязнений от машин. Для снижения вредных выбросов от автотранспорта необходима реконструкция и преобразование магистралей, модернизация и устройство развязок. На перегруженных магистралях необходимы полосы реверсивного движения. Также уже приносит плоды политика запрета проезда по городу в дневное время крупногабаритного транспорта.

Для разгрузки автомагистралей в мегаполиса можно было бы использовать речной транспорт. Сегодня водные каналы столицы используются только для грузовых перевозок и туристических экскурсий. В то время как общественный речной транспорт мог бы взять на себя приличное количество пассажиров.

Как видите, все решения экологических проблем Москвы очевидны, но они, увы, не становятся от этого простыми.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составьте к каждому антитезис «человечество ставит перед собой только те , которые решить» «цель оправдывает средства» «цель - ничто, движение – всё»! «благородные цели должны достигаться благородными средствами».
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

st-op767840
vladai2
suny84
dianakryukova00
bureiko
Igorevich1512
Rik200081490
Yekaterina_Popova1413
Lidburg
brand
KseniGum9
mospaskrasnogorbukh
voropayelena26
kit036
qcrv15312