Слово "Талант" означает особые природные особенности.
Виктория-Марина626
22.04.2023
1) Верное утверждение. Труд представлен наемными работниками и оборудованием, используемым для создания товаров и услуг. Труд является одним из основных факторов производства, так как без него не может быть произведено ничего.
2) Верное утверждение. Земля как фактор производства отражает влияние природных условий на производственные процессы. Земля используется для различных целей, включая использование природных источников сырья и энергии, полезных ископаемых, земельных и водных ресурсов, воздушного бассейна, природной флоры и фауны. Земля является неотъемлемой частью производственного процесса.
3) Верное утверждение. Материальный капитал включает здания, оборудование, сырье и прочие производственные фонды, которые используются в процессе производства. Материальный капитал играет важную роль в производственных процессах, так как без него невозможно производство продукции и услуг.
4) Верное утверждение. Факторы производства действительно являются основными компонентами, которые используются в процессе производства продукции, работ и услуг. Это включает труд, землю, материальный капитал и другие ресурсы, необходимые для создания продукции или предоставления услуг.
5) Неверное утверждение. В результате труда не происходит формирование дохода персонала в виде ренты. Рента - это форма дохода от использования земельных ресурсов, а не труд. Труд может привести к заработной плате или другому виду дохода, но не к ренте.
Таким образом, верные суждения о факторах производства в данном списке - 1), 2), 3) и 4). Верное утверждение о доходе персонала можно найти только в 5).
korotaeva778898
22.04.2023
1. План текста:
- Первая смысловая часть: Введение и основные потребности подросткового и юношеского возраста (потребность в обособлении и потребность в принадлежности)
- Вторая смысловая часть: Различия в коммуникативных чертах и стилях общения у юношей и девушек
- Третья смысловая часть: Трудности и особенности коммуникации подростков (застенчивость, создание вымышленного образа и поддержка его)
- Четвертая смысловая часть: Дифференциация внутриподростковых групп (социальное расслоение, школьная и классная иерархия, дифференциация авторитетов)
2. Специфические черты общения подростков:
- Застенчивость
- Создание вымышленного образа и поддержка его
- Напряженность и неестественность общения
3. Автор говорит о переплетении двух потребностей в общении подростков: потребности в обособлении и потребности в принадлежности к группе или общности. Противоречие этих потребностей заключается в том, что подростки стремятся быть уникальными и особенными, но при этом нуждаются в принадлежности к группе, чтобы получать поддержку и взаимодействовать со сверстниками.
4. Признаки дифференциации групп подростков:
- Социальное расслоение: различие в материальных возможностях, жизненных планах, уровне притязаний и их реализации. Пример: группы подростков из разных социальных слоев.
- Школьная и классная иерархия: основана на официальном статусе учащихся, успеваемости или принадлежности к активу. Пример: лидеры класса и активисты школьной жизни.
- Дифференциация авторитетов и статусов на основе неофициальных ценностей, принятых в подростковой среде. Пример: популярные подростки на основе внешности, хобби или манеры поведения.
5. Поведение Антона может быть связано с его неприспособленностью и неспособностью найти общий язык с одноклассниками в новой школе. Он начинает курить, прогуливать занятия и ссориться с родителями, чтобы привлечь внимание и получить поддержку от окружающих. Фраза, которая может помочь объяснить причины его поведения, - "подростки обычно действуют в расчете на некую 'воображаемую аудиторию'".
6. В мнении автора присутствуют отличия в коммуникативных чертах и стилях общения юношей и девушек. Личный социальный опыт может подтвердить следующие аргументы:
- Юноши в общении чаще проявляют активность, уверенность и независимость, в то время как девушки могут быть более эмоциональными, обращать больше внимания на речевую оформленность и сопереживание.
- Юноши обычно стремятся к лидерству в группе и созданию своего имиджа, в то время как девушки могут проявлять большую склонность к сотрудничеству и сближению с другими людьми.
Помимо этого, автор также отмечает, что эти различия могут быть результатом как врожденных психологических характеристик, соответствующих полу, так и влияния социализации.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Слово "талант" обозначает: а)особые природные б)гениальность в)денежную единицу в античном мире г)трудовая дисциплина