- индивидуальная (один участник рынка) /местная (конкуренция в одной категории) /отраслевая (борьба в отрасли) /межотраслевая/национальная (между отечественными производителями)/глобальная (между странами)
- функциональная конкуренция (одну потребность удовлетворяют разными
- межфирменная конкуренция
- межтоварная конкуренция
- совершенная
- несовершенная
- чистая/ олигополистическая/ монополистическая
- естественная / искусственная / новаторская
- горизонтальная / вертикальная
Назови вид конкуренции, который существует только в теории:
Я думаю, что это чистая свободная конкуренция существует только в теории.
Почему?
Потому что совершенная конкуренция предполагает равновесие, наличие независимых потребителей и производителей, свободной торговли, однородность продукции. Потому что предложение однородной продукции возможно только в теории.
Привести примеры рынков:
- конкуренция в сельскохозяйственной отрасли – продажа одного товара, картофеля, например
- биржа иностранной валюты
- рынок сырья
Tarakanova_pavel
06.04.2023
Государство стремится сделать общество не зависимым от церкви. раньше же церковь была противоположна государству в косвенном смысле т.е обществом. а сейчас же государство обществом и оно не зависимо от церкви, но без общества не могло и существовать само государство, но а общество с начала появлялось общими интересами людей ( в нашем случае религия) а опрой религии церковь. кратко говоря церковь обществом посредством религии (т.е с самого обществообразования). государство правит обществом настоящим временем т.е зависит от обстоятельств настоящего как бы принцип ( настоящий день или сегодняшний -истинный день). общество зависимо от государства и можеть быть не зависимым от церкви, но если бог разгневается, то может легко уничтожить и общество и государство. кароче все постарался обьяснить, но не знаю верующий ты или атеист, от этого зависит ответ. сделаешь схему из вышесказанного, если пришлось близко душе.
kapriz1999
06.04.2023
Наше общество не однородно. каждый человек – это особенный микромир, со своими интересами, проблемами, заботами. но при этом у многих из нас похожие интересы и запросы. порой, чтобы их удовлетворить, необходимо объединиться с другими людьми, ведь вместе легче достигнуть цели. таков социальный механизм образования субкультур – объединений людей по интересам, которые не противоречат ценностям традиционной культуры, а дополняют её. и молодежные субкультуры (которые часто основываются на увлечениях различными жанрами музыки, спортом, и др.) - не исключение. субкультуры возникают, потому что необходимы: они возможность, особенно молодежи и подросткам, проявить себя творчески, определить свое место в жизни, найти друзей. молодежные субкультуры нужны для социализации личности – это самая главная роль субкультуры в нашем обществе! например, становясь готом, панком, металлистом или эмо, молодой человек усваивает первые нормы поведения, законы общения, социальные и запрещать их - нельзя. это не уничтожит субкультуры, а лишь загонит в подполье и изменит до неузнаваемости, причем в худшую сторону (ведь когда тебе говорят сто раз в день, что ты плохой, то это может тебя не только серьезно обидеть, но и изменить твой характер, мировоззрение). сейчас в сми идет дискуссия о позитивных и деструктивных субкультурах , об их «вредности» и «полезности». но, наверное, следует говорить не о деструктивности той или иной субкультуры, а об отдельных ее представителях. как и в любой социальной группе, в субкультуре тоже можно встретить и преступников, и ни одно объединение не застраховано от этого, таковы особенности социума. но деление субкультуры на «опасные» и «безопасные» может стать ловушкой. вспомним, как в советское время панков, хиппи и металлистов причисляли к социально опасным движениям! но прошло время, и обнаружилось, что это никакие не бандиты, а просто со своими увлечениями. поэтому я категорически против навешивания ярлыков, мол, эта субкультура — хорошая, а вот эта — плохая. запрещая яко бы «вредные» движения, мы загоняем их в подполье и заставляем бунтовать — это естественная психологическая реакция, особенно для молодежи и подростков. я изучаю молодежные субкультуры более 10 лет, и могу сказать, что готы и эмо, недавно попавшие в опалу к правительству, — одни из самых творческих, нужных субкультур. а также металлисты, панки, любители ролевых игр и др. - все они нужны молодежи, а значит — и обществу в целом. ведь субкультура - это часть общественного организма, она не противоречит базовой культуре, а дополняет ее. она - словно рука. если ее отрезать - человек сможет жить, но будет инвалидом.поэтому давайте сначала будем изучать субкультуры, а лишь потом пытаться запрещать. давайте говорить об этом: пусть взрослые услышат молодых, а молодые — взрослых. ведь у всех нас гораздо больше общего, чем различий, и всегда можно договориться.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Существуют различные виды конкуренции. назови вид конкуренции, который существует только в теории. примеры рынков. близких к этому типу конкуренции.
Виды конкуренции:
- индивидуальная (один участник рынка) /местная (конкуренция в одной категории) /отраслевая (борьба в отрасли) /межотраслевая/национальная (между отечественными производителями)/глобальная (между странами)
- ценовая (искусственное сбивание цен) / неценовая (через совершенствование продукции)
- конкуренция в области сырья
- конкуренция в области сбыта товаров
- конкуренция между покупателями
- функциональная конкуренция (одну потребность удовлетворяют разными
- межфирменная конкуренция
- межтоварная конкуренция
- совершенная
- несовершенная
- чистая/ олигополистическая/ монополистическая
- естественная / искусственная / новаторская
- горизонтальная / вертикальная
Назови вид конкуренции, который существует только в теории:
Я думаю, что это чистая свободная конкуренция существует только в теории.
Почему?
Потому что совершенная конкуренция предполагает равновесие, наличие независимых потребителей и производителей, свободной торговли, однородность продукции. Потому что предложение однородной продукции возможно только в теории.
Привести примеры рынков:
- конкуренция в сельскохозяйственной отрасли – продажа одного товара, картофеля, например
- биржа иностранной валюты
- рынок сырья