В.П. Казначеев, А. И. Субетто, С. К. Булдаков отмечают следующие изменения, влияющие на образование: интеграция образования, науки и промышленности; становление системы непрерывного образования; интеграция средней и высшей школы; автономизация үниверситетов с үсилением их ответственности за весь комплекс процессов подготовки кадров с высшим образованием и высокой квалификацией; үсиление роли образования в экономике развитых стран; становление науки об образовании как новой парадигмы в корпусе знаний об образовании, сменяющей парадигма педагогики как науки об обучении и воспитании в школе. Современная наука не дает однозначного ответа на во о происходящих изменениях в да образовании.
Отметь мой ответ лучшим Объяснение:
Общественное сознание - это совокупность общих убеждений, идей и моральных установок, которые действуют как объединяющая сила в обществе. В целом, это относится не к конкретно-нравственной совести, а к общему пониманию социальных норм.
Термин был введен французским социологом Эмилем Дюркгеймом в его «Разделение труда в обществе» в 1893 году. Французское слово «сознание» обычно означает «совесть», «сознание», «осознание», или «восприятие».
Общественное сознание представляет собой сложную систему чувств, взглядов и идей, в которых отражается общественное бытие.
Духовная культура – эта сфера жизни человека, его деятельности, которая охватывает разные стороны духовной жизни человека и общества, это также система знаний и мировоззренческих идей, которые присущи человечеству в целом или отдельным его сегментам.
Объяснение:
В чем связь между общественным сознанием и духовной культурой человека?Дело в том, что духовная культура человека – часть общественного сознания. Потому что общественное сознание является чем-то целостным, а духовная культура – форма этого целостного. Взгляды, убеждения, отношения к чему-то формируются в общественном сознании, там же формируется менталитет, обычаи, традиции и так далее.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос: