каждый из нас знает известную притчу о возвращение блудного сына под крышу родного дома и великодушном прощении отцом своего сына.
рембрандт изобразил библейский сюжет на холсте, переживая в своей жизни духовное перерождение и поиски своего «я», художник обратился к божественному началу, именно в этой он нашел божественное просвещение и отрекся от сомнений и страхов.
описание картины рембрандта
центр композиции составляют две фигуры – это отец и сын. больной и несчастный, в рваных одеждах, босоногий, возвращается сын из тьмы, пороков и грехов, протянув руки к светлому лику, раскаянию во всех своих плохих поступках, что он совершил. опускаясь на колени, зарывшись в одеждах отца, он словно ищет опору и поддержку, молит о прощении его глупости, неразумности и неуважении.
его лица не видно, но кажется, будто горячие слезы горечи и печали катятся по его щекам. счастливый отец с благовонием встречает блудного сына, которого уже не надеялся увидеть. распахивает свои крепкие родительские объятия, его лик светел и полон спокойствия и умиротворения. он все прощает своему ребенку и принимает, не смотря на все дела, что тот совершил.
драматична и трагична эта сцена. слуги и брат, вернувшегося бродяги, опустили головы, в кротком молчании.
эта картина полна надежд и тревог, раскаяния и заботы, духовной чистоты и принятия. художник словно дает нам понять, что свет и прощение сможет найти каждый, кто искренне верит сердцем и душой, раскаивается и любит.
источник: сочинение по картине рембрандта возвращение блудного сына (описание).
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Написать мини сочинение на тему , , мое место в классе, , 6 класс
Я учусь в обычной школе, которая похожа на другие. Такие же классы, коридоры, такая же учебная программа. Все достаточно стандартно, за исключением одного – нигде больше нет такого сплоченного и веселого класса, как мой.
Мы учимся вместе уже шестой год, и за это время хорошо узнали друг друга. Сейчас мы живем как одна команда, но так было не всегда.
Раньше мы были такие разные, что всю первую неделю не находили общего языка. Держались друг от друга в сторонке, но постепенно, благодаря нашей учительнице, мы стали находить себе друзей. Мальчики стали дружить с мальчиками, а девчонки с девчонками.каждую неделю. Мы всем классом отмечали все школьные праздники, дни рождения.
Мы стали слаженным коллективом, в котором каждый думает не только о себе, но еще и о других. Мой класс, за время проведенное в начальной школе, стал действительно моим. Я с радостью иду каждое утро в школу, так как знаю, что там у меня есть друзья.