varvv15
?>

Сочинение на тему социальные группы!

Обществознание

Ответы

Arsen-araqelyan20164
Социальная группа - одна из основных форм взаимодействия людей, их объединенная социальная позиция, связанная с удовлетворением потребности, занимающих ее индивидов, в осуществлении совместных действий.

Определение социальной группы включает четыре основных момента:

социальная интеракция - то есть коммуникативное взаимодействие, осуществляемое с знаковых систем (кодов);

стигмация - наклеивание ярлыков, по которым мы распознаем членство в группе, оформившееся в социальный гештальт (образ в массовом сознании) - стиль жизни данной группы;

идентификация - отождествление индивидом себя с данной группой через противопоставление мы - другие с установлением социальных границ и фильтров на входе-выходе (и осуществлением рефлексивного мониторинга, по Э. Гидденсу);

хаббитуализация - то есть опривычивание (согласно П. Бурдье), освоение индивидом данной социальной позиции и формирование у него установок, стереотипов, присущих данной группе.

Знаки, по которым определяется членство в группе, и которые лежат в основе идентификации, могут совпадать, а могут и не совпадать друг с другом.
maxkuskov2485

положительные

Наша жизнь разнообразна и все граждане одной страны занимают разные ячейки в обществе, у них разные запросы и цели в жизни. Они разного социального статуса. Да и вообще люди по характеру различны. То, что одному кажется нормой жизни, для другого категорически не приемлемо. Исходя из этих позиций, общество начинает делиться на группы, классы, разные по своему статусу. Каждая из групп, стремится иметь представительство своих интересов в парламенте. Многопартийная система позволяет выделить интересы большинства, не ограничивая граждан в выборе.

Многопартийная система заставляет искать друг с другом компромисс. Особенно в тех странах, где невозможно создать подавляющее большинство одной партии (мажоритарная или доминирующая партия). А в случае отсутствия подавляющего большинства одной из партий, создается коалиция, которая и формирует правительство. И тут тоже различным политическим кругам необходимо искать консенсус.

Возможность более широкого рассмотрения проблем. Приходится путем компромиссов достигать решения, удовлетворяющего практически все слои населения (это в идеальном случае). Вся система голосования направлена на выявление статистики выбора политических партий.

Конкуренция всегда порождает развитие. Борющиеся за власть партии вынуждены быть дисциплинированны. Здесь каждый просчет может обернуться на пользу конкурирующей партии. Дисциплина, чувство ответственности подстегивают партии работать эффективнее. Жесткая конкуренция заставляет искать более перспективных членов партии, которые дадут лучший результат.

Обновление верхушки политической власти. Многопартийность более непредсказуемая, нежели двухпартийная система. Здесь изменения более радикальны, более быстры, нежели в других типах политических систем.

Отрицательные

Большое количество партий сильно расслаивают население. Избиратель теряется, если например, в его стране существует сразу четыре социалистических партии. Рядовой гражданин не видит разницы между ними. Этим пользуются другие политические круги. Например, существует две доминирующие партии среди десятка других, им и бороться во втором туре выборов. И тут одна из партий совершает хитрость. Перед выборами, чтобы отвлечь избирателя от его взглядов, создается еще одна партия того же толка и с похожим названием. Часть избирателей теряется, и выбирает, так сказать фейковую партию. Так, казалось бы, доминирующая партия лишается голосов, конкуренты набирают меньший процент.

В условиях так называемого «московского синдрома» (разочарование граждан в правительстве, слабая политическая активность и гражданская позиция), люди используют выборы не для решения своего будущего, а для решения своих сегодняшних проблем. Этот синдром проявляется в разных странах. В борьбе за власть, политики готовы выкладывать деньги и пользуясь служебным положением будущим избирателям. Граждане, уже не веря в демократический исход выборов просто пользуются благами, которые предоставляют политики, чтобы получить хоть что-то.

Грязная игра на избирателя. Все чаще, предвыборные компании партий, становятся похожи на поливание грязью своих оппонентов, самопиар, а не на предоставление гражданам конкретной программы на будущее. Ложь, пропаганда своих интересов еще более запутывают избирателя, опускают его в пучину неверных слухов, фейковых новостей, ложных фактов.

Внутриполитическая борьба истощает силы борьбы с оппозиционерами и, порой, члены партии заняты больше распространением неверных слухов, выискиванием ошибок конкурентов, а не непосредственной работой на благо избирателя.


Zhamynchiev
В современные ходят все в обязательном порядке, а в средние века нормальное образование могли получить дети богачей, остальные шли работать,а если поточнее,то пахать,так как у них не было возможностей и их бедность на протяжении всех их жизни была для них роком,и лишь ничтожному количеству бедняков как-то выпадала удача выбиться в люди,и то,только самым одаренным с огромной силой воли,а у бедных людей,не блещущих особыми талантами,не было ни единого шанса,что не скажешь о богатых детях.За малейшие проступки ставили непросто плохие оценки,а пороли розгами.Конечно,суровые наказания,но зато,дисциплина была идеальная,дети старались как можно лучше усваивать учебу,не то,что сейчас,дети в школах совсем от рук отбились,могут что угодно сказать в адрес учителю,не учиться на уроках,и им это все сходит с рук.
Я считаю что совр.и древнии школы очень сильно отличаются,эти две школы можно разделить на раньше---и сейчас.Я думаю что мы должны благодарить своих предков т.к. именно в средн. существовало очень много поэтов,музыкантов которые оставили след средневековья своими великолепными трудами.В средневековых школах основными предметами изучения являлись религия а также религиозная,богословская (христианская,мусульманская и.т.д) литература.Также обучали основам письма и грамотности.Действовала система семи свободных искусств — совокупность наук, составлявшая основу светского образования в раннем Средневековье и включавшая в себя грамматику, диалектику, риторику, геометрию, арифметику, астрономию и музыку.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сочинение на тему социальные группы!
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

vmnk38
oxy03214428
hadzievamareta44
Yuliya
Pogosyan Nataliya
ivanovk3599
sychevao19975
khadisovam9
Posadskii-Sergeevna
irina25095462
Yevgenevich
Olga_Vyacheslavovich1054
komarov-dmitriy
DzukaevAlekseevich
stolle16