ответ: В начале дадим понятие это слову. Конфликт - это наиболее острый разрешения противоречий в интересах, целях, взглядах, происходящих в процессе социального взаимодействия.
Теперь рассмотрим решения конфликта и доводы против него разрешения конфликта.
1.) Можно пойти на Компромисс (выбор в пользу какого-то варианта.)
2.) Уход от проблемы или избегание кому как удобно, самый худший из приведенных примеров.
3.) Сублимация (перевод энергии в другую сферу).
4.) Угроза, насилие ( тут надеюсь все понятно).
5.) Убеждение
6.) Посредничество ( использование третьей стороны в решении проблемы.)
7.) Грубость, унижение (самый непродуктивный вариант решения конфликта.)
и т.д.
-------------------------------------------------------
Доводы против конфликта.
1.) постараться не начинать конфликт самому, избегать конфликтных ситуации.
2.) Никого не оскорблять, быть терпимее ( вы видь тоже не ангел)
3.) Не язвить и не иронизировать.
Объяснение:
P.s Надеюсь
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Подкрепляющей рекламы является: выберите один ответ: a. получение прибыли b. разъяснение преимуществ товара c. информирование покупателей d. убеждение покупателя в правильности выбора вопрос 42 пока нет ответа : 1, 00 отметить вопрос текст вопроса в теории коммуникации набор откликов получателей рекламного сообщения называют: выберите один ответ: a. положительной реакцией b. апробацией c. ответной реакцией d. отрицательной реакцией вопрос 43 пока нет ответа : 1, 00 отметить вопрос текст вопроса для стимулирования торговых посредников не используются такие средства как: выберите один ответ: a. льготные кредиты b. праздничные купоны c. бонусные скидки d. предоставление оборудования вопрос 44 пока нет ответа : 1, 00 отметить вопрос текст вопроса к средствам связей с общественностью в рамках маркетинговых коммуникаций не относят: выберите один ответ: a. пресс-конференции b. купоны c. брифинги d. презентации вопрос 45 пока нет ответа : 1, 00 отметить вопрос текст вопроса к средствам стимулирующим торговлю в местах продаж, не относят: выберите один ответ: a. кредитование b. спонсирование спортивных мероприятий c. бесплатные сувениры d. упаковку товара вопрос 46 пока нет ответа : 1, 00 отметить вопрос текст вопроса к существенным факторам, которые определяют объём рекламных затрат организации не принято относить: выберите один ответ: a. состояние товарного рынка b. состояние валютного курса c. фазу жизненного цикла рекламируемого товара d. финансовые возможности организации вопрос 47 пока нет ответа : 1, 00 отметить вопрос текст вопроса к наружной рекламе не принято от носить: выберите один ответ: a. транспаранты b. рекламные сувениры c. афиши d. электронные табло вопрос 48 пока нет ответа : 1, 00 отметить вопрос текст вопроса сравнение объёма продаж в текущем периоде с затратами на рекламу в предыдущем периоде показывает: выберите один ответ: a. коммуникативную эффективность рекламы b. рентабельность продаж c. финансовую устойчивость фирмы d. торговую эффективность рекламы вопрос 49 пока нет ответа : 1, 00 отметить вопрос текст вопроса одной из отличительных черт личной продажи от других элементов комплекса маркетинговых коммуникаций являются: выберите один ответ: a. привлечение внимания потенциальных потребителей b. увеличение объемов продаж c. установление отношений с покупателем d. формирование общественного мнения вопрос 50 пока нет ответа : 1, 00 отметить вопрос текст вопроса для проведения анализа маркетинга используют: выберите один ответ: a. фактические данные b. данные за прошлые периоды c. плановые и фактические d. прогнозные данные
Благосостояние находится в прямой зависимости от уровня развития производительных сил и характера экономических отношений. Чем выше уровень развития производительных сил, тем быстрее повышается благосостояние населения.Бедность и ограниченность ресурсов не одно и тоже
Объяснение:
При ограниченности ресурсов почти всегда приходит бедность,но не наоборот,бедность может быть по множеству причин помимо ограниченность ресурсов(Войны,актуальный пример : эпидемия новой болезни из-за которой приходится закрывать производственные цеха и т.д.)