fedserv
?>

Назови известные тебе из курса основные черты европы 17-18 веков и попытайся объяснить почему смит

Обществознание

Ответы

anna-leonova
Назови известные тебе из курса истории основные черты экономики Европы 17-18 веков и попытайся объяснить почему Адам Смит ссылается только на опыт сельскохозяйственных работ.

В своей  работе Адам Смит говорит только об опыте в сельскохозяйственном  труде  «Выгода, получаемая от сбережения времени, обыкновенно затрачиваемого на переход от одного вида работы к другому, значительно больше, чем мы в состоянии с первого взгляда представить себе. Невозможно очень быстро переходить от одного вида работы к другому, поскольку она выполняется в другом месте и с совершенно другими инструментами. Деревенский ткач, обрабатывающий небольшую ферму, должен терять очень много времени на переход от своего станка в поле... Рабочий обыкновенно делает небольшую передышку при переходе от одного вида работы к другому. Когда он принимается за новую работу, он редко проявляет сразу большое усердие и внимание...».

Он пытался показать, что надо тратить меньше времени , но при этом повышать качество продукции .

Период XVII-XVIII веков  был полон противоречий и борьбы,он  завершил историю европейского феодализма и полошивший начало периоду победы и утверждения капитализма в передовых странах Европы и Америки. В это время все еще существовали  феодальные отношения  и  только зараждалось сельскохозяйственное производство

zrv85

Коля и Миша дружили с первого класса. Первого сентября, когда они вошли в свой класс, Коля сел за одну из свободных парт, и тут же к нему подсел Миша. Они не договаривались заранее, просто их потянуло друг к другу. И на протяжении трёх лет их невозможно было представить поодиночке не только в школе, но и после занятий. Выполнив домашнее задание, они снова собирались, то у Коли, то у Миши, и вместе проводили остаток дня: читали книги, играли в шашки, делали что-то по хозяйству, когда об этом просили их родители. Часто выходили играть с дворовыми мальчиками в футбол, в прятки. В общем, время проводили весело и интересно, особенно зимой, когда можно было и на каток сходить, и с гор на лыжах покататься. Они никогда не ссорились. Им было хорошо вдвоём.

И вот они перешли в четвёртый класс. Первого сентября, как обычно, пришли в школу вместе, сели за свою парту и тут же заметили, что в классе появился новенький. На перемене узнали, что его зовут Владиком. Владик оказался активным, общительным мальчиком. В первый же день со всеми познакомился и вёл себя так, как будто и не был новичком, а всегда учился в этом классе. Владик прочитал много книг, интересно рассказывал разные истории, ребята с удовольствием слушали его. Он хорошо играл в шашки – почти всегда выигрывал. Владик ребятам понравился. А Коля был просто без ума от него. И когда Владик пригласил Колю к себе в гости, тот, не задумываясь, согласился. Потом пришёл на другой день, на третий, и, в конце концов, стал каждый день приходить в гости к Владику. Дома Коля всем рассказывал, какой у него появился хороший умный товарищ. На что мама ему однажды сказала: «Не торопись делать выводы, Коля, в народе говорят: "Чтобы узнать друга, надо съесть пуд соли вместе", то есть много времени надо быть вместе. А ещё есть поговорка: "Старый друг лучше новых двух"».

Коля недовольно морщился, когда мама, как он считал, читает ему нотации.

Миша, как и раньше, после обеда приходил к Коле, но, не застав его, шёл к Владику. Коля и Владик обычно играли в шашки. Увлечённые игрой, они подчас просто не замечали прихода Миши. Окончив одну партию, тут же начинали другую. А Миша был «третий лишний». «Что я такого сделал Коле? Почему он не хочет дружить со мной?» – думал Миша и не мог понять.

Как-то во время зимних каникул Миша два дня не появлялся в доме Владика. Когда он не пришёл и на третий день, Коля забеспокоился.

– Что-то Миши не видно», – сказал он Владику.

– Ребята говорят, что он болеет, – спокойно ответил Владик.

– Как болеет? – встрепенулся Коля, – так нужно навестить его!

– Ну, уж нет, – сказал Владик, – а вдруг у него заразная болезнь, можно и заразиться.

Коля подумал, что Владик шутит. Но Владик не шутил. «Миша никогда бы так не поступил», – пронеслось в Колином сознании. Он вспомнил случай, который произошёл два года назад. Съезжая с горы на лыжах, Коля упал и сломал правую руку, на которую потом наложили гипс. Коля долго не мог ничего делать самостоятельно. Его правой рукой был Миша. Товарищ не отходил от него целыми днями, пока не сняли у Коли гипс. Были и другие случаи, когда Миша проявлял преданность в дружбе. «Ведь я мог потерять настоящего друга, – подумал Коля, – и, может быть, уже потерял». Коля сломя голову помчался к Мише.

У Миши дома были мальчики из их класса. Но как он обрадовался, когда увидел Колю!

– Миша, прости меня, – сказал Коля, когда вошёл.

Но Миша ничего не хотел слушать, он был безумно рад видеть своего друга.

С тех пор дружба их стала ещё крепче. А для Коли этот случай был хорошим уроком.

Виталий887

Коля и Миша дружили с первого класса. Первого сентября, когда они вошли в свой класс, Коля сел за одну из свободных парт, и тут же к нему подсел Миша. Они не договаривались заранее, просто их потянуло друг к другу. И на протяжении трёх лет их невозможно было представить поодиночке не только в школе, но и после занятий. Выполнив домашнее задание, они снова собирались, то у Коли, то у Миши, и вместе проводили остаток дня: читали книги, играли в шашки, делали что-то по хозяйству, когда об этом просили их родители. Часто выходили играть с дворовыми мальчиками в футбол, в прятки. В общем, время проводили весело и интересно, особенно зимой, когда можно было и на каток сходить, и с гор на лыжах покататься. Они никогда не ссорились. Им было хорошо вдвоём.

И вот они перешли в четвёртый класс. Первого сентября, как обычно, пришли в школу вместе, сели за свою парту и тут же заметили, что в классе появился новенький. На перемене узнали, что его зовут Владиком. Владик оказался активным, общительным мальчиком. В первый же день со всеми познакомился и вёл себя так, как будто и не был новичком, а всегда учился в этом классе. Владик прочитал много книг, интересно рассказывал разные истории, ребята с удовольствием слушали его. Он хорошо играл в шашки – почти всегда выигрывал. Владик ребятам понравился. А Коля был просто без ума от него. И когда Владик пригласил Колю к себе в гости, тот, не задумываясь, согласился. Потом пришёл на другой день, на третий, и, в конце концов, стал каждый день приходить в гости к Владику. Дома Коля всем рассказывал, какой у него появился хороший умный товарищ. На что мама ему однажды сказала: «Не торопись делать выводы, Коля, в народе говорят: "Чтобы узнать друга, надо съесть пуд соли вместе", то есть много времени надо быть вместе. А ещё есть поговорка: "Старый друг лучше новых двух"».

Коля недовольно морщился, когда мама, как он считал, читает ему нотации.

Миша, как и раньше, после обеда приходил к Коле, но, не застав его, шёл к Владику. Коля и Владик обычно играли в шашки. Увлечённые игрой, они подчас просто не замечали прихода Миши. Окончив одну партию, тут же начинали другую. А Миша был «третий лишний». «Что я такого сделал Коле? Почему он не хочет дружить со мной?» – думал Миша и не мог понять.

Как-то во время зимних каникул Миша два дня не появлялся в доме Владика. Когда он не пришёл и на третий день, Коля забеспокоился.

– Что-то Миши не видно», – сказал он Владику.

– Ребята говорят, что он болеет, – спокойно ответил Владик.

– Как болеет? – встрепенулся Коля, – так нужно навестить его!

– Ну, уж нет, – сказал Владик, – а вдруг у него заразная болезнь, можно и заразиться.

Коля подумал, что Владик шутит. Но Владик не шутил. «Миша никогда бы так не поступил», – пронеслось в Колином сознании. Он вспомнил случай, который произошёл два года назад. Съезжая с горы на лыжах, Коля упал и сломал правую руку, на которую потом наложили гипс. Коля долго не мог ничего делать самостоятельно. Его правой рукой был Миша. Товарищ не отходил от него целыми днями, пока не сняли у Коли гипс. Были и другие случаи, когда Миша проявлял преданность в дружбе. «Ведь я мог потерять настоящего друга, – подумал Коля, – и, может быть, уже потерял». Коля сломя голову помчался к Мише.

У Миши дома были мальчики из их класса. Но как он обрадовался, когда увидел Колю!

– Миша, прости меня, – сказал Коля, когда вошёл.

Но Миша ничего не хотел слушать, он был безумно рад видеть своего друга.

С тех пор дружба их стала ещё крепче. А для Коли этот случай был хорошим уроком.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Назови известные тебе из курса основные черты европы 17-18 веков и попытайся объяснить почему смит
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

vikashop269
ksankaaleks611
ver2bit
stark11
pk199888
sabinina0578
annarom1306
sanyaborisov910067
snezhanaklimenkova
frdf57
Владислав-Александр32
Какая погода была 23, 24, 25, 26 декабря 2012
andreyduborezz2913
druzjkinaas22
Хабарьева Андрей1056
zubareva23338