Коля и Миша дружили с первого класса. Первого сентября, когда они вошли в свой класс, Коля сел за одну из свободных парт, и тут же к нему подсел Миша. Они не договаривались заранее, просто их потянуло друг к другу. И на протяжении трёх лет их невозможно было представить поодиночке не только в школе, но и после занятий. Выполнив домашнее задание, они снова собирались, то у Коли, то у Миши, и вместе проводили остаток дня: читали книги, играли в шашки, делали что-то по хозяйству, когда об этом просили их родители. Часто выходили играть с дворовыми мальчиками в футбол, в прятки. В общем, время проводили весело и интересно, особенно зимой, когда можно было и на каток сходить, и с гор на лыжах покататься. Они никогда не ссорились. Им было хорошо вдвоём.
И вот они перешли в четвёртый класс. Первого сентября, как обычно, пришли в школу вместе, сели за свою парту и тут же заметили, что в классе появился новенький. На перемене узнали, что его зовут Владиком. Владик оказался активным, общительным мальчиком. В первый же день со всеми познакомился и вёл себя так, как будто и не был новичком, а всегда учился в этом классе. Владик прочитал много книг, интересно рассказывал разные истории, ребята с удовольствием слушали его. Он хорошо играл в шашки – почти всегда выигрывал. Владик ребятам понравился. А Коля был просто без ума от него. И когда Владик пригласил Колю к себе в гости, тот, не задумываясь, согласился. Потом пришёл на другой день, на третий, и, в конце концов, стал каждый день приходить в гости к Владику. Дома Коля всем рассказывал, какой у него появился хороший умный товарищ. На что мама ему однажды сказала: «Не торопись делать выводы, Коля, в народе говорят: "Чтобы узнать друга, надо съесть пуд соли вместе", то есть много времени надо быть вместе. А ещё есть поговорка: "Старый друг лучше новых двух"».
Коля недовольно морщился, когда мама, как он считал, читает ему нотации.
Миша, как и раньше, после обеда приходил к Коле, но, не застав его, шёл к Владику. Коля и Владик обычно играли в шашки. Увлечённые игрой, они подчас просто не замечали прихода Миши. Окончив одну партию, тут же начинали другую. А Миша был «третий лишний». «Что я такого сделал Коле? Почему он не хочет дружить со мной?» – думал Миша и не мог понять.
Как-то во время зимних каникул Миша два дня не появлялся в доме Владика. Когда он не пришёл и на третий день, Коля забеспокоился.
– Что-то Миши не видно», – сказал он Владику.
– Ребята говорят, что он болеет, – спокойно ответил Владик.
– Как болеет? – встрепенулся Коля, – так нужно навестить его!
– Ну, уж нет, – сказал Владик, – а вдруг у него заразная болезнь, можно и заразиться.
Коля подумал, что Владик шутит. Но Владик не шутил. «Миша никогда бы так не поступил», – пронеслось в Колином сознании. Он вспомнил случай, который произошёл два года назад. Съезжая с горы на лыжах, Коля упал и сломал правую руку, на которую потом наложили гипс. Коля долго не мог ничего делать самостоятельно. Его правой рукой был Миша. Товарищ не отходил от него целыми днями, пока не сняли у Коли гипс. Были и другие случаи, когда Миша проявлял преданность в дружбе. «Ведь я мог потерять настоящего друга, – подумал Коля, – и, может быть, уже потерял». Коля сломя голову помчался к Мише.
У Миши дома были мальчики из их класса. Но как он обрадовался, когда увидел Колю!
– Миша, прости меня, – сказал Коля, когда вошёл.
Но Миша ничего не хотел слушать, он был безумно рад видеть своего друга.
С тех пор дружба их стала ещё крепче. А для Коли этот случай был хорошим уроком.
Коля и Миша дружили с первого класса. Первого сентября, когда они вошли в свой класс, Коля сел за одну из свободных парт, и тут же к нему подсел Миша. Они не договаривались заранее, просто их потянуло друг к другу. И на протяжении трёх лет их невозможно было представить поодиночке не только в школе, но и после занятий. Выполнив домашнее задание, они снова собирались, то у Коли, то у Миши, и вместе проводили остаток дня: читали книги, играли в шашки, делали что-то по хозяйству, когда об этом просили их родители. Часто выходили играть с дворовыми мальчиками в футбол, в прятки. В общем, время проводили весело и интересно, особенно зимой, когда можно было и на каток сходить, и с гор на лыжах покататься. Они никогда не ссорились. Им было хорошо вдвоём.
И вот они перешли в четвёртый класс. Первого сентября, как обычно, пришли в школу вместе, сели за свою парту и тут же заметили, что в классе появился новенький. На перемене узнали, что его зовут Владиком. Владик оказался активным, общительным мальчиком. В первый же день со всеми познакомился и вёл себя так, как будто и не был новичком, а всегда учился в этом классе. Владик прочитал много книг, интересно рассказывал разные истории, ребята с удовольствием слушали его. Он хорошо играл в шашки – почти всегда выигрывал. Владик ребятам понравился. А Коля был просто без ума от него. И когда Владик пригласил Колю к себе в гости, тот, не задумываясь, согласился. Потом пришёл на другой день, на третий, и, в конце концов, стал каждый день приходить в гости к Владику. Дома Коля всем рассказывал, какой у него появился хороший умный товарищ. На что мама ему однажды сказала: «Не торопись делать выводы, Коля, в народе говорят: "Чтобы узнать друга, надо съесть пуд соли вместе", то есть много времени надо быть вместе. А ещё есть поговорка: "Старый друг лучше новых двух"».
Коля недовольно морщился, когда мама, как он считал, читает ему нотации.
Миша, как и раньше, после обеда приходил к Коле, но, не застав его, шёл к Владику. Коля и Владик обычно играли в шашки. Увлечённые игрой, они подчас просто не замечали прихода Миши. Окончив одну партию, тут же начинали другую. А Миша был «третий лишний». «Что я такого сделал Коле? Почему он не хочет дружить со мной?» – думал Миша и не мог понять.
Как-то во время зимних каникул Миша два дня не появлялся в доме Владика. Когда он не пришёл и на третий день, Коля забеспокоился.
– Что-то Миши не видно», – сказал он Владику.
– Ребята говорят, что он болеет, – спокойно ответил Владик.
– Как болеет? – встрепенулся Коля, – так нужно навестить его!
– Ну, уж нет, – сказал Владик, – а вдруг у него заразная болезнь, можно и заразиться.
Коля подумал, что Владик шутит. Но Владик не шутил. «Миша никогда бы так не поступил», – пронеслось в Колином сознании. Он вспомнил случай, который произошёл два года назад. Съезжая с горы на лыжах, Коля упал и сломал правую руку, на которую потом наложили гипс. Коля долго не мог ничего делать самостоятельно. Его правой рукой был Миша. Товарищ не отходил от него целыми днями, пока не сняли у Коли гипс. Были и другие случаи, когда Миша проявлял преданность в дружбе. «Ведь я мог потерять настоящего друга, – подумал Коля, – и, может быть, уже потерял». Коля сломя голову помчался к Мише.
У Миши дома были мальчики из их класса. Но как он обрадовался, когда увидел Колю!
– Миша, прости меня, – сказал Коля, когда вошёл.
Но Миша ничего не хотел слушать, он был безумно рад видеть своего друга.
С тех пор дружба их стала ещё крепче. А для Коли этот случай был хорошим уроком.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Назови известные тебе из курса основные черты европы 17-18 веков и попытайся объяснить почему смит
В своей работе Адам Смит говорит только об опыте в сельскохозяйственном труде «Выгода, получаемая от сбережения времени, обыкновенно затрачиваемого на переход от одного вида работы к другому, значительно больше, чем мы в состоянии с первого взгляда представить себе. Невозможно очень быстро переходить от одного вида работы к другому, поскольку она выполняется в другом месте и с совершенно другими инструментами. Деревенский ткач, обрабатывающий небольшую ферму, должен терять очень много времени на переход от своего станка в поле... Рабочий обыкновенно делает небольшую передышку при переходе от одного вида работы к другому. Когда он принимается за новую работу, он редко проявляет сразу большое усердие и внимание...».
Он пытался показать, что надо тратить меньше времени , но при этом повышать качество продукции .
Период XVII-XVIII веков был полон противоречий и борьбы,он завершил историю европейского феодализма и полошивший начало периоду победы и утверждения капитализма в передовых странах Европы и Америки. В это время все еще существовали феодальные отношения и только зараждалось сельскохозяйственное производство