alisapavlushina
?>

Что относится к сфере жизни общества? 1) производство материальных благ 2) организация государственной власти 3) создание произведений искусства 4) разработка и принятие законов ответ: 2 1 правительство стра­ны z при­ня­ло ре­ше­ние о под­держ­ке кон­кур­са хо­ро­вых кол­лек­ти­вов «поющий мир». дан­ный при­мер сви­де­тель­ству­ет о вза­и­мо­дей­ствии сфер общества 1) политической и 2) и социальной 3) политической и духовной 4) духовной и социальной ответ: 3 1 какие из перечисленных терминов используются в первую очередь при описании политической сферы? 1) собственность, доход 2) искусство, образование 3) общечеловеческие ценности, социальные нормы 4) разделение властей, форма государства ответ: 4 2 человек от жи­вот­но­го от­ли­ча­ет­ся тем, что он 1) об­ла­да­ет сло­вес­ной речью 2) об­ла­да­ет наи­бо­лее со­вер­шен­ным слухом 3) может обу­чать потомство 4) не за­ви­сит от при­род­ных условий ответ: 5 2 что является отличительным признаком морали? 1) отражает представления о добре и зле 2) эмоционально воздействует на человека 3) объясняет природные и общественные явления 4) обращается к сверхъестественным силам ответ: 6 2 что относится к гуманитарным наукам? 1) 2) 3) 4) ответ: 7 3 анна узнала, что ира рас­ска­за­ла од­но­класс­ни­кам про анин секрет. она не стала вы­яс­нять при­чи­ны этого поступка, а про­сто пе­ре­ста­ла раз­го­ва­ри­вать с ирой. какой спо­соб по­ве­де­ния в меж­лич­ност­ном кон­флик­те ил­лю­стри­ру­ет этот пример? 1) сотрудничество 2) уход от конфликта 3) посредничество 4) арбитраж ответ: 8 3 какой из примеров иллюстрирует влияние общества на природу? 1) использование в одежде искусственного меха 2) ратификация конвенции о правах ребёнка 3) ликвидация последствий урагана 4) ограничение охоты в подмосковных лесах ответ: 9 3 маша и катя дру­жат с 1 класса. они любят про­во­дить вме­сте школь­ные каникулы, по­се­щать кру­жок ­ных танцев, хо­дить в кино. в этом про­яв­ля­ют­ся их 1) способности 2) задатки 3) потребности 4) умения ответ: 10 4 верны ли суж­де­ния о вза­и­мо­свя­зи об­ще­ства и природы? а. об­ще­ство яв­ля­ет­ся ча­стью природы. б. при­ро­да и об­ще­ство воз­ник­ли одновременно. 1) верно толь­ко а 2) верно толь­ко б 3) верны оба суждения 4) оба суж­де­ния неверны

Обществознание

Ответы

valeron7hair7

Население является особым носителем национального богатства, так как, с одной стороны, домашние хозяйства выступают в роли потребителей, формируют расходные и сберегательные предпочтения, с другой только сами индивиды могут быть распорядителями ресурсов, которые составляют их личные сбережения. Домашние хозяйства являются важнейшим экономическим фактором в финансовой системе государства, так как поступки и поведение людей определяют ход и результаты экономического процесса. Сбережения, которые находятся в распоряжении домашних хозяйств, должны рассматриваться в качестве основной предпосылки для привлечения финансовых ресурсов индивидов в качестве инвестиций в экономику государства. Использование инвестиционного потенциала сбережений населения может вывести на принципиально иной уровень производственные мощности российских предприятий и оказать позитивное влияние на развитие страны в целом.

st-op767840

ну как то так

Объяснение:

София Киевская — одно из 100 чудес света, которое охраняется ЮНЕСКО. Это самое старое сооружение Киева.

Киевский Софийский собор, заложенный 1037 великим князем киевским Ярославом Мудрым.

Название собора «Софиевский» происходит от греческого слова «софия», что в переводе означает «мудрость». Посвященный «мудрости христианского учения», собор, по замыслу создателей, должен был утверждать христианство на Руси.

Колокольню Софийского собора построил гетман Иван Мазепа. Ее высота достигает 76 м, и в ней до сих пор сохраняется большой колокол «Мазепа» весом 13 тонн и высотой 1,25 метра, который отлили в далеком 1705 году по заказу и на средства гетмана.

Фрески здесь укрывают 3 тыс. кв. м, а мозаики — 260 кв. м. Это роспись еще XI века.

Среди росписей Софийского собора часто встречаются изображения животных (гепард, медведь, верблюд, осел, вепрь, собака, заяц), птиц и различных фантастических зверей.

В некрополе собора находятся саркофаги выдающихся государственных мужей Ярослава Мудрого, Владимира Мономаха, Всеволода Ярославича и др.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Что относится к сфере жизни общества? 1) производство материальных благ 2) организация государственной власти 3) создание произведений искусства 4) разработка и принятие законов ответ: 2 1 правительство стра­ны z при­ня­ло ре­ше­ние о под­держ­ке кон­кур­са хо­ро­вых кол­лек­ти­вов «поющий мир». дан­ный при­мер сви­де­тель­ству­ет о вза­и­мо­дей­ствии сфер общества 1) политической и 2) и социальной 3) политической и духовной 4) духовной и социальной ответ: 3 1 какие из перечисленных терминов используются в первую очередь при описании политической сферы? 1) собственность, доход 2) искусство, образование 3) общечеловеческие ценности, социальные нормы 4) разделение властей, форма государства ответ: 4 2 человек от жи­вот­но­го от­ли­ча­ет­ся тем, что он 1) об­ла­да­ет сло­вес­ной речью 2) об­ла­да­ет наи­бо­лее со­вер­шен­ным слухом 3) может обу­чать потомство 4) не за­ви­сит от при­род­ных условий ответ: 5 2 что является отличительным признаком морали? 1) отражает представления о добре и зле 2) эмоционально воздействует на человека 3) объясняет природные и общественные явления 4) обращается к сверхъестественным силам ответ: 6 2 что относится к гуманитарным наукам? 1) 2) 3) 4) ответ: 7 3 анна узнала, что ира рас­ска­за­ла од­но­класс­ни­кам про анин секрет. она не стала вы­яс­нять при­чи­ны этого поступка, а про­сто пе­ре­ста­ла раз­го­ва­ри­вать с ирой. какой спо­соб по­ве­де­ния в меж­лич­ност­ном кон­флик­те ил­лю­стри­ру­ет этот пример? 1) сотрудничество 2) уход от конфликта 3) посредничество 4) арбитраж ответ: 8 3 какой из примеров иллюстрирует влияние общества на природу? 1) использование в одежде искусственного меха 2) ратификация конвенции о правах ребёнка 3) ликвидация последствий урагана 4) ограничение охоты в подмосковных лесах ответ: 9 3 маша и катя дру­жат с 1 класса. они любят про­во­дить вме­сте школь­ные каникулы, по­се­щать кру­жок ­ных танцев, хо­дить в кино. в этом про­яв­ля­ют­ся их 1) способности 2) задатки 3) потребности 4) умения ответ: 10 4 верны ли суж­де­ния о вза­и­мо­свя­зи об­ще­ства и природы? а. об­ще­ство яв­ля­ет­ся ча­стью природы. б. при­ро­да и об­ще­ство воз­ник­ли одновременно. 1) верно толь­ко а 2) верно толь­ко б 3) верны оба суждения 4) оба суж­де­ния неверны
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*