Патриотизм – это состояние души каждого достойного гражданина своей страны.
Любовь к Родине с первого слова, первого шага, первого звонка, первой буквы, подкрепленная родительским и школьным воспитанием, проявляется уже с раннего возраста патриотическими чувствами в доверчивом, свободном ото лжи и лицемерия, детском сердце.
Затаив дыхание, мы, с переполняющей душу, гордостью смотрим военные парады на главной площади страны. Со щемящей грустью слушаем песни военных лет и с восторженной дрожью в голосе поздравляем ветеранов с Днем Победы. Низко склонив головы, торжественно молчим у обелиска Славы павшим героям Великой Отечественной Войны и обещаем всегда быть достойными памяти наших дедов, подаривших своим потомкам свободу и жизнь.
На уроках истории мы восторгаемся безграничным мужеством воинов, бесстрашно боровшихся за честь своей любимой страны. Чувство патриотизма воспитывает нас полноценными гражданами своего государства.
Мы любим все, что окружает нас с детства: родителей, друзей, школу, родной город, сквер с цветущими каштанами, бескрайнее пшеничное поле, звонкую речку у бабушки в деревне, солнце, плещущееся в небесной синеве, родные лица и голоса, без которых наша жизнь потеряла бы всякий смысл.
Патриотизм – это не показная бравада и не игра словами на многолюдных митингах. Это чувство живет в человеческом сердце, мерцая неугасимой искрой, готовой разгореться решительным пламенем в, трудный для любимого Отечества, час.
Yurevna
07.07.2020
Жил мальчик и ему было 13 ле как то раз он шел домой и увидела как мальчик кидал в окно церкви камни и он его отвел к его родителям и раззказал что он натворил и его наградили за это
FinKozhevnikov28
07.07.2020
Административно-командной системе экономика была, многоукладной отличалась многообразием форм собственности - собственность общины, частная собственность отдельных крестьянских хозяйств ремесленников, храмоваягосударственная собственность, которая представляла собой сочетание собственности государства как организации личной собственностью монарха.• рыночной системе важнейшие производственные ресурсы были собственности государства и функционировавших сельском хозяйстве колхозов; частная собственность, связанная возможностью излечение прибыли, отсутствовала; допускалось существование личной собственности граждан, которой относилось имущество, необходимое для поддержания нормального уровня жизни.• традиционной преобладает частная собственность, которая делится на: индивидуальную, корпоративную.• законодательство ограничивает количество стоимость имущества, находящегося частной собственности. • производных способах приобретения права собственности говорят тех случаях, когда возникновение права собственности не связано правом другого лица, при первоначальных способах права на имущество нового собственника производны от прав прежнего собственника.
Матвеев
07.07.2020
Моисе́й (иврит мо́ше) — в библии первый пророк, основатель религии яхве, законодатель и вождь израильских племен, возглавивший их исход из египта и основание государства в ханаане (палестине). вопрос, какие события отражены в книге исход, является дискуссионным. по наиболее принятой точке зрения, они происходили в период правления 19-ой династии фараонов египта. по библии (книга исход), моисей происходил из колена левия, был сыном амрама и иохаведы, братом аарона и пророчицы мариам. в то время, когда он родился, жестокий фараон повелел истреблять всех еврейских младенцев мужского пола, поэтому мать скрывала моисея в течение трех месяцев, а затем положила в корзину и спрятала младенца в тростниках. здесь его нашла дочь фараона, которая дала его на воспитание кормилице, по чудесному совпадению оказавшейся родной матерью моисея. дочь фараона полюбила моисея как родного сына. но юноша увидел, как надсмотрщик-египтянин избивает еврея. убив египтянина, моисей скрывается в земле мадиамской. он женится на сепфоре, дочери священника из этой земли. в гл. 3 кн. исход описывается явление моисею на горе хорив (синайский полуостров) ангела яхве из горящего и несгорающего тернового куста (неопалимая купина). бог наделяет моисея способностью творить чудеса и посылает вывести из египта сынов израилевых. поскольку моисей косноязычен, его брат аарон говорит от его имени.моисей и аарон приходят к фараону и требуют отпустить свой народ, но фараон лишь вводит для евреев новые повинности, и они ропщут на моисея. после чудесного превращения жезла аарона в змея, пожравшего посохи-змеи египетских магов, яхве через моисея насылает десять казней египетских. фараон отпускает евреев, но затем пускается за ними в погоню. воды чермного (красного) моря по знаку моисея расступаются перед евреями, но фараон со своим войском тонет (возможно, такие явления наблюдались в лиманах красного моря, есть свидетельства древнегреческих ).начинаются блуждания по пустыне синайской. народ не раз ропщет на моисея; он делает горькую воду сладкой, высекает воду из скалы, яхве через него посылает народу манну небесную. первое военное столкновение с амаликитянами разрешается молитве моисея, поднимающего руки с жезлом на вершине холма; когда моисей устает, руки ему поддерживают аарон и ор (17: 8-16). через три месяца после исхода народ выходит к синайской горе. моисей восходит на гору, где получает весть о грядущем явлении яхве. весь народ обязуется блюсти ритуальное воздержание, в установленный день гора синай колеблется, разражается гроза. моисей всходит на гору и получает скрижали с «десятью заповедями». народ в страхе отступает от горы, моисей же «вступает во мрак, где бог» (20, 21). к заповедям добавляются другие предписания. затем наступает миг заключения «завета»: народ израиля обещает исполнять слова яхве. моисей снова уходит на гору на 40 дней и ночей. он получает указания об устройстве скинии и ковчега завета, о посвящении аарона и его потомков для священнического служения и др. однако в это время народ и даже аарон нарушают завет: в ответ на требования зримого и единого бога аарон изготавливает «золотого тельца». яхве предлагает моисею истребить весь народ и произвести новый из потомков самого моисея, но по молитве моисея погибель народа отвращена. отступников жестоко казнят. и в дальнейших странствиях возникает ропот против моисея, но зачинщики (корей, дафан и авирон; книга чисел, 16: 3) гибнут от «божьего суда». моисей водит народ по пустыне 40 лет, до тех пор, пока ему исполняется 120. ему самому не дано увидеть землю обетованную, так как он отступал от своего пастырского долга. перед смертью ему подарена возможность бросить взгляд на вожделенную землю с горы нево. преемником моисей назначает иисуса навина.
Патриотизм – это состояние души каждого достойного гражданина своей страны.
Любовь к Родине с первого слова, первого шага, первого звонка, первой буквы, подкрепленная родительским и школьным воспитанием, проявляется уже с раннего возраста патриотическими чувствами в доверчивом, свободном ото лжи и лицемерия, детском сердце.
Затаив дыхание, мы, с переполняющей душу, гордостью смотрим военные парады на главной площади страны. Со щемящей грустью слушаем песни военных лет и с восторженной дрожью в голосе поздравляем ветеранов с Днем Победы. Низко склонив головы, торжественно молчим у обелиска Славы павшим героям Великой Отечественной Войны и обещаем всегда быть достойными памяти наших дедов, подаривших своим потомкам свободу и жизнь.
На уроках истории мы восторгаемся безграничным мужеством воинов, бесстрашно боровшихся за честь своей любимой страны. Чувство патриотизма воспитывает нас полноценными гражданами своего государства.
Мы любим все, что окружает нас с детства: родителей, друзей, школу, родной город, сквер с цветущими каштанами, бескрайнее пшеничное поле, звонкую речку у бабушки в деревне, солнце, плещущееся в небесной синеве, родные лица и голоса, без которых наша жизнь потеряла бы всякий смысл.
Патриотизм – это не показная бравада и не игра словами на многолюдных митингах. Это чувство живет в человеческом сердце, мерцая неугасимой искрой, готовой разгореться решительным пламенем в, трудный для любимого Отечества, час.