Titeeva-Vladimirovich283
?>

Составить рассказ со словами -граждане рф, права и обязанности, референдум, выборы, президент рф, государственная дума связный из 5-7 предложений

Обществознание

Ответы

vladislavk-market2
Уть игры заключается в том, чтобы выбить из игры конкурентов, максимально эффективно используя стартовый капитал. в процессе игры ребенок учится обращаться с финансами, а так же усваивает важные знания торговли недвижимостью.  настольная игра для детей  монополия представляет собой поле, разделенное на квадраты двух видов: активы и события. игроки по очереди бросают кубик, чтобы определить, на сколько ходов продвигаться по полю. если игрок попадает на сектор «актив», он может приобрести карточку с ценной вещью или недвижимостью, в том случае, если этот актив еще не принадлежит другим игрокам. если данное поле уже занято, придется заплатить за «пользование» цену, определенную правилами. игра монополия привлекательна тем, что активы делятся на отрасли, в каждой из которых может находиться от двух до четырех предприятий. для простоты, предприятия в одной отрасли находятся на игровом поле вблизи друг от друга и помечены одним цветом. игра монополия предлагает почувствовать себя монополистом, как только игрок становится владельцем всех предприятий в одной отрасли, что говорит об увеличении его дохода. таким образом, главной целью каждого игрока является монополизация отраслей, или попросту покупка всех карточек одного цвета. предприятия разных отраслей варьируются по цене, поэтому выкупить все доступные карточки на начальном этапе игры не получится. примечательна игра монополия правилами, по которым карточками можно обмениваться с другими участниками игры, продавать или закладывать в банк. когда игрок попадает на сектор «событие», он следует инструкциям, указанным на игровой карточке. этими инструкциями могут быть: пропустить свой следующий ход, получить средства из «банка» или заплатить штраф, передать часть своих накоплений соперникам и многое другое. с событий игра монополия осуществляет взаимодействие незаинтересованного игрока – банка с другими участниками. игра монополия достаточно проста, чтобы не отбить у детей охоту в нее играть, и ровно настолько же сложна, чтобы привлечь внимание взрослых. большинство тонкостей игры можно понять далеко не сразу, а значит, она будет оставаться интересной долгое время. однако за простотой игра монополия таит в себе азы тех знаний, которые в будущем могут существенно облегчить взаимодействие с сферами жизни. в россии существует множество разновидностей «монополии»: монополия «делюкс», игра монополия «губка боб», монополия с банковскими картами и многие другие. а значит, каждый найдет себе игру по вкусу.
avakarica

подвижные игры и не только укрепляют здоровье иразвивают организм ребенка, но и является средством воспитания характера, влияют на все поведение детей.

во  время игры ребенок  учится покорять свои интересы интересам коллектива, совместными усилиями достигать поставленных целей.  играм дети становятся более дисциплинированными, оптовыми, учатся правильно оценивать свои силы, чувствовать себя частью общего коллектива, команды.

в дошкольном возрасте (3-5 лет), а также в младшем школьном возрасте (6-8 лет) игры имеют особенно большое воспитательное значение.  игры детей этого возраста часто имеют подражательный характер, поэтому важно, чтобы образцы для подражань были положительными.  играя, дети часто изображают события или действия, которые привлекают их внимание, стараются походить на героев, которым они симпатизируют.  поэтому следует заботиться, чтобы эти герои этого заслуживали.

следует помнить, что для ребенка смысл, вложенный в игру, имеет особенно большое значение, так как играя, ребенок всегда глубоко переживает те действия, которые она выполняет.  для каждого ребенка игра  несет прежде всего удовлетворение потребностей в движении, она является и способом оценки своих сил по сравнению с силой товарищей.  в игре дети приучаются уважать правила, установленные коллективом, то бы то приучаются жить общественной жизнью.

к подбору игр нужно подходить ответственно.  в свое время еще н. к. крупская писала, что есть игры, которые производят жестокость,  плохо действуют на нервную систему, и есть игры, которые имеют большое воспитательное значение, укрепляют волю, воспитывают чувство справедливости, умение в беде.

наибольшее воспитательное значение имеют командные игры.  каждая команда стремится победить.  чтобы выиграть, участники команды должны действовать коллективом, каждый игрок должен жертвовать своими интересами ради общей цели, обладать упорством, выдержкой, согласовывать свои действия с действиями товарищей, им в трудных игровых ситуациях.

правильно организованные игры имеют также большое образовательное значение, они знакомят детей с окружающей действительностью, с взаимоотношениями между людьми, расширяют кругозор детей, т.е. учат всматриваться в жизнь.

детям 9-10 лет больше подходят игры с неопределенным, изменяя состав команды, однако и в этой игре нужно вводить правила, требующие от детей взаимной и поддержки.  например, в игру можно ввести правило, согласно которому каждый пойманный должен стоять на месте, пока кто-нибудь из товарищей не выручит его.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составить рассказ со словами -граждане рф, права и обязанности, референдум, выборы, президент рф, государственная дума связный из 5-7 предложений
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

igortychinin
mdsazonovatv1173
зырянов_Юрьевна378
sakh2010kprf7
Yuliya1693
Ligacom
a1rwalk3r
rvvrps
zmlavra
Kushchenko-Monashev
АнтонАртем
Сергеевна
marvindkc
dima0218687
slipu817838