ответ:В политике, как и в религии, убеждая других, мы убеждаем себя. Юниус.
Они не могут принять правильное решение, потому что в своих рассуждениях руководствуются стремлением к личной выгоде. Отказаться от глупых мыслей и взрастить в себе подлинное безличностное мышление нелегко... Хагакурэ.
Склонность к подтверждению своей точки зрения (англ. confirmation bias), или предвзятость подтверждения, — тенденция человека искать и интерпретировать такую информацию или отдавать предпочтение такой информации, которая согласуется с его точкой зрения, убеждением или гипотезой. Разновидность когнитивного искажения и систематической ошибки индуктивного мышления. Эффект проявляется сильнее в отношении эмоционально значимых вопросов и глубоко укоренившихся убеждений. Люди также склонны интерпретировать неоднозначные свидетельства таким образом, чтобы поддерживалась их точка зрения.
Предвзятым поиском, толкованием и запоминанием объясняются такие эффекты, как эффект поляризации взглядов (когда разногласия становятся ещё сильнее, несмотря на то что сторонам были представлены одни и те же свидетельства), эффект стойкости убеждения (англ. belief perseverance, когда мнение сохраняется даже тогда, когда поддерживающие его свидетельства были опровергнуты), эффект первичности (англ. primacy effect, склонность отдавать предпочтение информации, полученной первой), иллюзорная корреляция (склонность видеть взаимосвязь между двумя явлениями или ситуациями там, где её нет).
Ряд экспериментов, проведённых в 1960-х годах, показал, что люди склонны подтверждать имеющиеся у них убеждения. Последующие исследования дали основания пересмотреть эти результаты и выдвинуть идею о склонности людей проверять их гипотезы в предвзятом виде, фокусировать внимание только на одной возможности и игнорировать альтернативные. В некоторых ситуациях эта тенденция может искажать выводы людей. Объяснениями наблюдаемых когнитивных искажений могут быть эффект принятия желаемого за действительное и ограниченная человека перерабатывать информацию. Ещё одно объяснение заключается в том, что люди скорее склонны взвешивать потери от признания своей неправоты, вместо того чтобы оценивать ситуацию в нейтральном, научном стиле.
Склонность к подтверждению влияет на излишнюю самоуверенность человека в собственных суждениях и может поддерживать и усиливать убеждения при получении доказательств обратного. Эти когнитивные искажения находят отражение в плохих решениях, принимаемых в политическом и организационном контекстах.
.
Предвзятая интерпретация
«Умные люди верят в странные вещи, поскольку они имеют опыт защиты убеждений, к которым пришли по неразумным причинам».
— Майкл Шермер
Объяснение:
задача. Выбрать любой готовый продукт и объясняет, что для производства этого продукта должно быть сырье, материалы, человеческие ресурсы и производственные средства (каждый объяснение всего ).
2. задача. Объясняет, почему необходимо рекламировать продукцию (объяснение ).
3. задача. Выберите любой продукт и придумай рекламный слоган этого продукта. Как только вы увидели их на свой выбор (лозунг – обоснование – ).
4. задача. Напиши, какие факторы необходимо учитывать, начиная бизнес, каждый фактор – 0, всего – )
5. задача. Напиши, какие деньги 3 функции, каждая функция – всего ).
6. задача. Выберите любую профессию, возможно, профессии своей мечты и описания, какие знания, умения, черты характера необходимы для работы в этой профессии. Запиши, в которых учебные предметы необходимо обратить внимание уже сейчас (пояснение для каждого описания, подчеркнутое – всего ).
7. Оценка за работу культуры – (время подано работа и/или аккуратным, разборчивым почерк).
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Ночь.. все люди спят.. а я сижу и не могу понять чтоо от меня нуужно этому люди добрые. сравнительная характеристика разных слоев общества аграрное, индустриальное, информационное общество