1-не бегать 2-не опаздывать на уроки 3-не приходить в школу раньше назначенного время 4-соблюдать нормы поведения принятые в обществе 5-не дерзить учителю
kamalfayed229
25.01.2020
•Сдавать учебники в библиотеку своевременно и в не поврежденном виде. •Не сквернословить. •Изменения в Устав вступают в силу после их государственной регистрации в порядке, установленном законодательством РФ. •Соблюдать обязанности ученика. •Свободное выражение собственных взглядов, убеждений и мнений, свободу мысли, совести и религии. • Присутствовать на всех уроках. •Предоставить справку учителю, при пропуске уроков из- за болезни. •Если учащийся опоздал на урок, следует извиниться перед учителем. •В определенный день недели предоставлять дневник учителю.
sirenashop25
25.01.2020
Восприятие людьми друг друга осуществляется сквозь призму сложившихся стереотипов. Встречаясь с представителями других народов и культур, люди обычно имеют естественную склонность воспринимать их поведение с позиций своей культуры, мерить их на свой аршин. Непонимание чужого языка, символики жестов, мимики и других элементов поведения часто ведет к искаженному истолкованию смысла их действий, что легко порождает целый ряд негативных чувств: настороженность, презрение, враждебность. В результате такого рода межкультурных или межэтнических контактов обнаруживаются наиболее типичные черты, характерные для того или иного народа или культуры, и в зависимости от этих характерных признаков и качеств данные представители подразделяются на различные группы (категории). Так постепенно складываются Этнокультурные стереотипы, представляющие собой обобщенные представления о типичных чертах, характерных для какого-либо народа или его культуры.
Корни возникновения стереотипов лежат в объективных условиях жизни людей, для которых характерно многократное повторение однообразных жизненных ситуаций. Это однообразие закрепляется в сознании человека в виде стандартных схем и модели мышления. Эти однородные объекты фиксируются в образах, оценках.
Психологический механизм возникновения стереотипов основывается на принципе экономии усилий, свойственном для повседневного человеческого мышления. Данный принцип означает, что люди не стремятся реагировать на окружающие их явления каждый раз по-новому, а подводят их под имеющиеся у них категории. Постоянно меняющийся мир просто перегружает человека новой информацией и психологически вынуждает его классифицировать эту информацию в наиболее удобные и привычные модели, которые и получили название стереотипов. В этих случаях познавательный процесс остается на уровне обыденного сознания, ограничиваясь житейским опытом, основанным на обобщении типичных для данной области представлений. В то же время окружающий человека мир обладает известными элементами единообразия и повторяемости, на которые вырабатываются устойчивые реакции и действия, носящие также стереотипный характер. Отказ от стереотипов потребовал бы от человека постоянного напряжения внимания и превратил бы весь процесс его жизни в бесконечную череду проб и ошибок. Они человеку дифференцировать и упрощать окружающий мир.
Стереотипы являются определенными убеждениями и "привычными знаниями" людей относительно качеств и черт характера других индивидов, а также событий, явлений, вещей. По этой причине стереотипы существуют и широко используются людьми. В зависимости от характера объекта и его места в социальной структуре существуют различные виды стереотипов, например групповые, профессиональные, этнические, возрастные и т. д. В качестве объектов стереотипизации выступают чаще всего обобщение и упрощенные образы этих групп. Основой этнического стереотипа обычно является какая-либо заметная черта внешности (цвет кожи, разрез глаз, форма губ, тип волос, рост и т. д.). Основой стереотипа может также служить и какая-либо черта в характере и поведении человека.
Реальным носителем стереотипов является группа, и поэтому именно в опыте группы следует искать корни стереотипа.
Несмотря на обоснованность или необоснованность, истинность или ложность стереотипов, все они являются неотъемлемым элементом любой культуры и уже самим фактом своего существования оказывают воздействие на психологию и поведение людей, влияют на их сознание и межнациональные контакты.
vitalina3012
25.01.2020
Ребенок, находящийся на территории РФ, в случае, если родители его (оба родителя) неизвестны, признаётся гражданином Российской Федерации. Если находятся оба родителя, один из родителей, законный опекун или попечитель, вопрос о гражданстве такого ребенка может быть пересмотрен. Если ребенок родился на территории РФ у лиц без гражданства, то он получает гражданство Российской Федерации. Если ребенок родился на территории РФ у родителей, у которых гражданства других стран, но родившемуся ребенку эти страны не предоставляют гражданство, он признаётся гражданином Российской Федерации.
2-не опаздывать на уроки
3-не приходить в школу раньше назначенного время
4-соблюдать нормы поведения принятые в обществе
5-не дерзить учителю