1)Что такое мораль.
2)Для чего человеку нужны нормы морали.
3)Какие нормы морали вам известны и откуда вы о них узнали.
4) Приведите примеры из личной жизни или истории когда приходилось делать моральный выбор.
ответ: 1. Мораль это понятие о хорошем и плохом и совокупность норм поведения.
2. Моральные нормы нужны для человека, чтобы человек знал табу. Чтобы человек понимал, что такое гуманизм.
3. Мне известно христианский мораль, который призывает к человеколюбию и нравственности. Узнал я об этом морали из церкви.
4. Я шел по улице и помню, как увидел слепого человека он шел напротив меня, он оборонил по пути кошелёк я взял кошелёк. Тогда в мою голову начали приходят ужасные мысли, я думал может взять кошелёк уйти оттуда, вдруг там огромное количество денег. Но я представил себя на его месте, вдруг эти деньги ему нужнее. Может они у него и так последние, а я ещё у него отберу. Тогда я сказал ему что у него кошелёк упало и дал ему кошелёк. И ушел оттуда. Это и есть моральный выбор, либо делаешь хорошо другим, либо плохо.
Инклюзи́вное образова́ние (англ. inclusion — включение, включающее образование, совместное обучение) — форма обучения, при которой каждому человеку, независимо от имеющихся физических, интеллектуальных, социальных, эмоциональных, языковых и других особенностей, предоставляется возможность учиться в общеобразовательных учреждениях. При этом для инвалидов и людей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) создаются специальные условия: перепланировка учебных помещений, новые методики обучения, адаптированный учебный план, изменённые методы оценки и другие[1][2]. Инклюзию следует отличать от интеграции, при которой инвалиды, люди с ОВЗ или особыми образовательными потребностями обучаются в обычных учебных заведениях и адаптируются к системе образования, которая остаётся неизменной[3][4].
Конечно не то что вы хотели но для мазахистов самое то
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Представьте что вы участник комиссии по подготовке законопроекта "о свободе творчества". какие предложения вы бы внесли в законопроект
открытие соревнований среди художников за тендеры "разрисовки" государственных строений
свободные выступления чтецов по выходным в парках
прививание в школах и университетах идеологию развития творчества