bal4shovser16
?>

Примеры из сми влияния социума на подростка

Обществознание

Ответы

Ohokio198336

 С раннего возраста ребенок начинает осваивать Интернет. В Интернете он чувствуют себя как рыба в воде. Он для них удобен, это и средство развлечения, и средство доступа к миру информации. Уже в два года малыш может играть в простые игры. А в 8-12 лет, дети становятся наиболее активны в Интернете. Уже в этом возрасте часто заводят свои персональные интернет- странички, некоторые ведут дневники- блоги. По сети они общаются как с одноклассниками, так и с виртуальными друзьями. Плюсы Интернета состоят в том, что сеть предлагает образовательный и полезный опыт, правильное использование которого может улучшить их успеваемость в школе. Это вроде бы хорошо, ведь следует идти в ногу со временем.

Но при этом, дети не видят угрозы, которую несет в себе глобальная сеть. Статистика выявляет: 9 из 10 детей в возрасте от 8 до 15 лет сталкивались с порнографией в сети, около 17% регулярно заглядывают на запретные ресурсы, примерно 5,5% готовы претворить увиденное там в жизни. Здесь есть свои недостатки, такие как неточные данные, а также неподходящие для детей и подростков в области информации. В результате дети и подростки по своей неопытности, отсутствии системы ценностей сталкивается со «взрослой информацией», которая несет угрозу и физическому и психическому здоровью.

sayfullinmr
Сущность и виды духовной деятельности.
Деятельность делится на:
Духовную (производство идей, изменение сознания людей) .
Материальную (преобразование природы и общества) .
Виды:
Духовно теоретическая.
Производство духовных ценностей. Продукты производства - мысли, теории, образы в форме научных и художественных произведений и т. д.
Духовно практическая.
Сохранение и освоение духовных ценностей. Результат - изменения сознания людей.
Духовное производство - создание идей.
Идея - это результат умственных усилий.
Духовное производство - это производство новых духовных ценностей. В форме научных трудов и литературных сочинений, произведений скульптуры и архитектуры, музыки и живописи, кинофильмов и телевизионных передач, которые несут созданные их авторами идеи и взгляды, образы и чувства, оценки и представления.
Особенности духовного производства:
Его продукты создаются не только для удовлетворения существующей в обществе потребности в тех или иных духовных благах, но и для самореализации мыслителя, художника и т. д.
Между моментом создания духовного продукта и временем раскрытия его значения для других людей нередко существует разрыв.
Сохранение и распространение духовных ценностей.
Архив (в переводе с лат. - письмо хранилище) , как и библиотеки, известны издавна. Архивы - это место хранения документов, в том числе и самых древних, и совсем недавнего времени. Собрания архивных источников предназначены для научных исследований, для реализации практических целей. Архивы непрерывно пополняются, ибо каждодневно накапливаются новые сведения о деятельности отдельных людей, организаций, государственных учреждений.
Самая массовая аудитория, воспринимающая духовные ценности, - это сотни миллионов читателей газет и журналов, слушателей радио, телезрителей, т. е. те, на кого постоянно воздействуют средства массовой информации (СМИ) . Несомненным народным достоянием являются ставшие классическими театральные постановки и кинофильмы, воспроизведение которых телевизионными средствами знакомит новые поколения с искусством народов России и зарубежных стран.
Духовное потребление - это особый вид деятельности, процесс удовлетворения потребностей людей, которая имеет свою направленность и требует определенных усилий использования. Духовное производство направлено на удовлетворение духовных потребностей.
Потребности:
Познание (хочу все знать) .
В эстетики (стремление осваивать мир по законам красоты, видеть гармонию в природе, в людях, глубоко чувствовать музыку, живопись, поэзию, совершенствовать человеческие отношения) .
В общении (любовь к человеку, дружба, товарищество - подлинно человеческая потребность. Моральная и психологическая поддержка, внимание друг к другу, сочувствие, сопереживание, обмен идеями, совместное творчество - таковы некоторые проявления потребности в общении) .
Чем выше культура человека, тем больше он вкладывает средств на удовлетворение духовных потребностей. Но главное - это качество духовного потребления, а не его количество.
elenaneretina

1) Что такое экономика?

2) Зачем её изучать?

3) Что является частью экономики является?

4) Умение пользоваться жизнью наилучшим образом, по словам Джорджа Бернарда Шоу – это….

5) Пекарь выпекает хлеб. Это проявление экономики, которое называется….

6) Продавец в магазине продаёт товар. Это проявление экономики, которое называется….

7) Формы организации или ведения хозяйства это…

8) Наиболее древней формой хозяйствования является…

9) Использование примитивных орудий производства, простых технологий, отсутствие торговли, отсутствие обмена продуктами и услугами это…

10) Дополните высказывание недостающим словосочетанием

Низкий уровень развития экономики в целом характеризуется преобладанием….

11) переводе с древнегреческого слово «экономика» означает….

12) К основным проявлениям экономики относятся….

13) Ученики школы съедают завтраки в школьной столовой. Это проявление экономики, которое

14) Дополните высказывание недостающим словосочетанием

организации экономической жизни общества, при котором люди, специализируясь в определённых видах деятельности, производят товары и оказывают услуги для обмена друг с другом это …

15) Дополните высказывание недостающим словом

Человек, который участвует в создании или оказании услуг это…

16) Что относится к рациональным потребительским мотивам. Приведите не менее трёх примеров

17)

Один из главных вопросов экономики

1) где производить?

2) кто производит?

3) как производить?

4) зачем производить?

18) Автор выражения «невидимая рука рынка»

19) Какой из названных вопросов не относится к основным вопросам экономики?

1) что производить?

2) как производить?

3) для кого производить?

4) где производить?

20) Для традиционной экономики характерно, что государство...

21) Экономическая система, в которой обычаи определяют прак­тику использования ограниченных ресурсов, называется...

22) Основу рыночной экономики составляет собственность на средства производства.

23) Экономическая система, в которой экономические реше­ния принимаются государством, выступающим организа­тором хозяйственной деятельности общества, называется

организации хозяйственной жизни, основанный на многообразии форм собственности, предпринимательстве и конкуренции, называется

25) Вставьте пропущенное понятие: Командная экономиче­ская система предполагает ликвидацию собственности на факторы производства.

26) Финансовое учреждение? (Банк.)

27) Денежная единица Германии? (Марка.)

28) . Пропаганда товара? (Реклама.)

29) Тайное похищение ценностей, не связанное с насилием? (Кража.)

30) Денежная единица Бразилии? (Реал.)

31) Греческий бог - покровитель торговли? (Гермес.)

32) Часть зарплаты, выданная вперёд? (Аванс.)

33) Разговорное обозначение миллиона денежных единиц? («Лимон».)

34) Денежная единица России? (Рубль.)

35) Перенасыщение сферы обращения бумажными деньгами? (Инфляция.)

36) Периодически организуемые торги? (Ярмарка.)

37 Оплата вперёд (возможна частичная)? (Предоплата.)

38. Посредник? (Брокер.)

39. Денежная единица Норвегии, Швеции, Дании? (Крона.)

Авторское свидетельство? (Патент.)

40. Установленный обязательный платёж, взимаемый с граждан и юридических лиц? (Налог.)

41. Рискованное и сомнительное дело, предпринятое в расчёте на случайный успех? (Авантюра.)

42. Отдача имущества под ссуду? (Залог.)

43. Долговой документ — обязательство уплатить определённую сумму денег в определённый срок? (Вексель.)

44) Государственный орган, производящий досмотр на границе? (Таможня.)

45). Денежная единица Японии? (Иена.)

46. Ценная бумага? (Акция.)

47) Распродажа, на которой покупка достаётся тому, кто предложил максимальную цену? (Аукцион.)

48) Денежная единица Италии? (Лира.)

49. Славянский бог — покровитель торговли? (Белее.)

50) Твёрдо установленная зарплата? (Оклад.)

51. Часть одежды, куда кладут деньги? (Карман.)

52. Денежная единица США? (Доллар.)

53. Превышение расходов над доходами? (Дефицит.)

54. Количество экземпляров печатного издания одного названия? (Тираж.)

55. Доход, получаемый владельцем акции? (Дивиденд.)

Торговец предметами старины? (Антиквар.)

56. Денежная единица Бельгии, Швейцарии, Люксембурга? (Франк.)

договор? (Контракт.)

58. Имущество, переходящее после смерти его владельца к новому лицу? (Наследство.)

59. Несостоятельный должник, отказывающийся платить своим кредиторам вследствие разорения? (Банкрот)

60) Организация или человек, вложившие капитал в развитие экономики? (Инвестор.)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Примеры из сми влияния социума на подростка
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Bobkov
Dushko
MaratФам
vladimirdoguzov
Galinova2911
sargisyan77
dearmaria
evsmorodina
bogatskayaa
ekater01806
orb-barmanager
Александрович Владимирович
monolit-kolomna
smnra219
format-l3364