Инклюзивное образование – это такой процесс обучения, в ходе которого все люди независимо от своего , психического состояния обучаются совместно. при инклюзивном образовании воспитание детей ведется в специально созданных условиях, дети имеют возможность заниматься досугом, посещать различные дополнительные занятия.
инклюзивное образование должно полностью позволять детям с разным уровнем образования, особенностями в развитии, интеллектуальными особенностями обучаться в полной мере, такое образование должно детям в социальной адаптации, чтобы в последствии интегрировать их в общество. дети должны научиться основным навыкам самообслуживания, подготовиться к профессиональной деятельности, а также семейной жизни.
инклюзивное образование уже стремительно входит в нашу жизнь. на сегодняшний день споры вокруг этой темы не утихают. дело в том, что теоретики инклюзивного образования плохо представляют себе то, как такая модель должна работать в реальном мире. поэтому и возникают споры, сейчас в обществе нет полного понимания понятия инклюзивного образования как многоуровнего процесса.
интересно, что за рубежом инклюзивное образование прекрасно прижилось и активно используется в обществе. конечно, за границей условия для жизни детей с психическими, особенностями гораздо лучше, поэтому практика инклюзивного образования там успешна, но это не значит, что в россии нет места такому подходу в образовании. нужно время, чтобы и в нашей стране прижилась такая практика.
многие российские эксперты , что для работы инклюзивного образования недостаточно создать только новые детские сады, специализированные школы, сузы и вузы. нужно оборудовать все социальную среду под людей с особенными и потребностями. инклюзия в образовании – это только один шаг в интеграции особенных людей в общество.
clic1968420
25.07.2020
Автор высказывания, ф. бэкон, известен не только как британский политик и основоположник эмпиризма и материализма, но и как философ. как нам известно, из философии образовались все современные науки, в том числе социология и социальная психология. именно к ним относится вышеупомянутая цитата, так как отношение человека к родине сказывается на его поступках, взаимоотношениях в обществе. выделяю следующие проблемы. во-первых, в чем заключается семьи как первичного социального института.
во-вторых, проблему воспитания чувства патриотизма в семье. рассмотрим первую проблему. как известно, семья - это малая группа, основанная на браке и кровном родстве. именно в семье человек проходит первичную социализацию, ему прививается любовь ко всему родному. одной из функций семьи как раз выступает воспитание и социализации человека. примером может послужить тот факт, что согласно конституции рф каждый гражданин обязан заботиться о сохранении и культурного наследия, беречь памятники и культуры. если семья не привила индивиду любовь к отчизне, он не сможет в дальнейшем в полной мере осуществлять свои обязанности. патриотизм — это социальное чувство, содержанием которого является любовь к родине и готовность пожертвовать своими интересами ради неё. это чувство возникает еще в дошкольном возрасте, когда закладываются основы ценностного отношения к окружающему миру, и формируются в личности на протяжении всей жизни. патриотизм позволяет индивиду полюбить свою родину, стать готовым действовать ради ее блага. так как семья является первичным институтом социализации личности, она может заложить в ребенка такое важное чувство, привить любовь к родине. примером могут послужить герои великой отечественной войны. люди понимали, что их семья, родной дом, отчизна находятся в опасности и в поддержке.
солдаты шли на войну и готовы были отдать жизнь, чтобы спасти не только родных и близких людей, но и само отечество. таким людям чувство патриотизма было привито с раннего детва семьей, родными людьми. с автором полностью согласен и прихожу к следующим . во-первых, действительно, любовь человека к родине начинается именно с семьи. во-вторых, любовь к отчизне является важным частью личности, так как позволяет человеку в полной мере ощутить свою ответственность за безопасность родины и сохранение ее наследия, выполнять свои обязанности перед государством.
источник:
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Почему фальшивомонетчики преследуются по закону? как изменился бы уровень цен в стране при их безнаказанной деятельности
инклюзивное образование должно полностью позволять детям с разным уровнем образования, особенностями в развитии, интеллектуальными особенностями обучаться в полной мере, такое образование должно детям в социальной адаптации, чтобы в последствии интегрировать их в общество. дети должны научиться основным навыкам самообслуживания, подготовиться к профессиональной деятельности, а также семейной жизни.
инклюзивное образование уже стремительно входит в нашу жизнь. на сегодняшний день споры вокруг этой темы не утихают. дело в том, что теоретики инклюзивного образования плохо представляют себе то, как такая модель должна работать в реальном мире. поэтому и возникают споры, сейчас в обществе нет полного понимания понятия инклюзивного образования как многоуровнего процесса.
интересно, что за рубежом инклюзивное образование прекрасно прижилось и активно используется в обществе. конечно, за границей условия для жизни детей с психическими, особенностями гораздо лучше, поэтому практика инклюзивного образования там успешна, но это не значит, что в россии нет места такому подходу в образовании. нужно время, чтобы и в нашей стране прижилась такая практика.
многие российские эксперты , что для работы инклюзивного образования недостаточно создать только новые детские сады, специализированные школы, сузы и вузы. нужно оборудовать все социальную среду под людей с особенными и потребностями. инклюзия в образовании – это только один шаг в интеграции особенных людей в общество.