Vladimirovna1997
?>

1. расположите в правильном хронологическом порядке: постиндустриальное общество традиционное общество индустриальное общество 2.назовите главную ценность каждого из представленных обществ: земля капитал знание 3.выбери лишнее: а)нравственность, мораль, обычай, закон. б)традиционной общество, ручной труд, индустриальное общество, община, сельское хозяйство в)социализация, семья, школа, сфера 4.что объединяет? а)загрязнение воздуха, угроза ядерной войны, инфекционные заболевания б)религия, мораль, наука, искусство, образование, философия 5.выполните вставьте пропущенное понятие: " - это человека действовать в соответствии со своими интересами, целями, осуществлять намеченный выбор в рамках конкретных условий, ответственности и сознательности" 6.соотнесите понятия и их определения 1)человечность а) требования личности предъявляемые ею к самой себе 2)гуманизм б)система нравственных норм, оценок, образцов поведения 3)мораль в) система взглядов в рамках которой человек является высшей ценностью мироздания 4)нравственность г)выбор между "можно и нельзя" 5)свобода д)любовь к людям, гуманность 7.формы получения образования используя дополнительную информацию обьясните каждую форму очное- заочное- дистанционное- семейное- самообразование- экстернат- 8.подготовьте сообщение о системе образования любой из стран: великобритания сша австралия канада франция испания италия новая зеландия китай япония финляндия

Обществознание

Ответы

Спивак
1) традиционное общество(земля) , индустриальное общество(капитал) ,  Постиндустриальное общество(знания)
3)А - закон
Б -ручной труд
В - экономическая сфера
dashkevich-76611
Слово «маргинал» происходит от латинского marginalis – «крайний, находящийся на краю» . Маргинал – это тот, кто находится между двумя непримиримыми культурами, не относясь при этом целиком ни к одной из них, и принимающий при этом некоторые характерные черты от обеих.

Ну, а слово «люмпен» – и вовсе числится разговорным. Это сокращение от немецкого выражения, использовавшегося в марксистской теории, – Lumpenproletariat, где Lumpen– «рвань, лохмотья» , а proletariat – «пролетариат» . Люмпен-пролетариат – это нищие, бродяги, преступники и прочие отбросы общества. Итак, заключаем: слово люмпен не тождественно слову маргинал, хотя и имеет с ним много о
Yevgenevna
Ведущая деятельность – такая
деятельности, развитие которой
обуславливает главнейшие изменения в
психических и психологических
особенностях личности ребенка на данной
стадии его развития.
3 основных признака ведущей
деятельности:
1. новообразования психических процессов
(познавательной сферы);
2. новообразования личности;
3. возникновение и развитее основных видов
деятельности, одна из которых
впоследствии становится ведущей.
Жизнь человека складывается из
разных видов деятельности, которые
неравнозначны для развития человека. Надо
говорить не о зависимости развития
психики от деятельности вообще, а о
ведущей деятельности.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. расположите в правильном хронологическом порядке: постиндустриальное общество традиционное общество индустриальное общество 2.назовите главную ценность каждого из представленных обществ: земля капитал знание 3.выбери лишнее: а)нравственность, мораль, обычай, закон. б)традиционной общество, ручной труд, индустриальное общество, община, сельское хозяйство в)социализация, семья, школа, сфера 4.что объединяет? а)загрязнение воздуха, угроза ядерной войны, инфекционные заболевания б)религия, мораль, наука, искусство, образование, философия 5.выполните вставьте пропущенное понятие: " - это человека действовать в соответствии со своими интересами, целями, осуществлять намеченный выбор в рамках конкретных условий, ответственности и сознательности" 6.соотнесите понятия и их определения 1)человечность а) требования личности предъявляемые ею к самой себе 2)гуманизм б)система нравственных норм, оценок, образцов поведения 3)мораль в) система взглядов в рамках которой человек является высшей ценностью мироздания 4)нравственность г)выбор между "можно и нельзя" 5)свобода д)любовь к людям, гуманность 7.формы получения образования используя дополнительную информацию обьясните каждую форму очное- заочное- дистанционное- семейное- самообразование- экстернат- 8.подготовьте сообщение о системе образования любой из стран: великобритания сша австралия канада франция испания италия новая зеландия китай япония финляндия
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*