" и настоящее - наши средства, только будущее - наша цель"
И с этим трудно не согласиться.
и настоящее есть то, знания о чем мы уже имеем. Мы знаем, что случилось, по какой причине и к чему это привело. Подобные знания должны послужить нам хорошим уроком для того, чтобы поступать или не поступать так дальше.
К примеру, история человечества говорит о том, что "война - плохо". В таком случае, это знание может быть нашим средством к достижению цели, а именно "будущего без войны".
Итак и настоящее может стать средством, при которого мы достигнем будущего. Знать о том, что было, менять то, что есть к лучшему - это и есть рецепт счастливого будущего.
Ван Гог создал целую серию картин с подсолнухами.. А изначально он всего лишь хотел украсить картинами дом, когда к нему в гости собирался Гоген :)
Ван Гог, был любителем абсента. По современным данным исследований учёными, влияния этого алкогольного напитка на цветовосприятие у художников показало,что практически у всех ,принимавших абсент, происходил ярко выраженный крен в сторону жёлто-оранжевой цветовой гаммы в работах.
на мой взгляд, художник этой картиной хотел показать то, что жизнь и время делает со всем живым и о том, что это неминуемо, но это жизнь и не смотря ни на что, говорит он она прекрасна, потому что так должно быть.
особенность Ван Гога созданию традиции, согласно которой в связи с изучением его творчества на первый план выдвигалась не историко-художественная, а человеческая тема - социальная трагедия новатора, обреченного на непонимание и гибель. Правда, по мере превращения Ван Гога в общепризнанного классика нового искусства социально-трагический аспект его судьбы художника-новатора утратил ту остроту, какую он имел в 20-30-е годы. Зато возникла потребность объяснить его искусство и трагедию, исходя не только из социальных противоречий эпохи, но и из особенностей психологической структуры подобной личности. Не говоря уж о том, что появилось огромное количество исследований специального характера, многие авторы пытаются противопоставить экспрессионистскому Ван Гогу - "символу трагического человека" - более конкретный и беспристрастный анализ фактов. Интересно, что в этой связи делаются попытки опровергнуть "легенду" о нищете, якобы убившей Ван Гога. Так, один из авторов ссылается на воспоминания английского художника А. С. Хартрика, знавшего Ван Гога: "Когда он жил в Париже, мне он представлялся не таким ужасающе бедным, как должны были думать после историй, которые о нем писали. Он был совсем хорошо и как полагается одет, лучше, чем многие другие в ателье. Я был в квартире на улице Лепик 54, которую он делил со своим братом. Там было совсем уютно, битком набито всех сортов мебелью и художественными произведениями" 4. И в самом деле, преданный Тео посылал брату ежемесячно от ста до ста пятидесяти франков, что по тогдашним временам было немалыми деньгами. Например, как сообщает Ревалд, Малларме, преподававший английский язык в колледже, получал сто франков. Почтальон Рулен, отец троих детей, с которым художник познакомился в Арле, получал сто тридцать пять франков. Правда, Ван Гог всегда голодал. Живописание, да еще в таких темпах и масштабах, было дорогим удовольствием. Но имелась еще одна немаловажная для него статья расходов: Ван Гог всегда стремился оформить свой образ жизни в некое подобие служения увлекшей его идее, дающей содержание его картинам. В Гааге он стремился создать семью, чтобы быть настоящим "человеком среди людей". В Арле он покупает и украшает "Желтый дом", чтобы заложить в качестве "служителя Будды" основы "мастерской Юга". Вот почему проблема соотношения человеческого и творческого всегда оказывается ключевым моментом в истолковании Ван Гога-художника. Его письма в связи с этим продолжают сохранять значение фундамента, на котором основывается вся вангогиана.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Социальное действие – это 1. преднамеренный акт поведения, ориентированный на других 2. не преднамеренный акт поведения, зависимый от других 3.преднамеренный акт поведения, не зависимый от других