Привлекая обществоведческие знания составьте краткое сообщение о деятельности человека используя все ниже понятия: игра, задатки, способности, характетер, деятельность, задатки 100
Мастера резьбы по дереву трудятся в художественных и оформительских комбинатах, на предприятиях народных художественных промыслов, в организациях, занимающихся реставрацией старинных зданий, вещей. в ряде случаев резчики работают непосредственно на месте реставрации или установки произведения резьбы по дереву. получить специальность можно, например, в художественном училище им. калинина в москве и в художественном училище в абрамцево московской области. продолжить образование можно, например, в высшем художественно-промышленном училище, художественном институте им. в. и. сурикова. родственные профессии: художник-оформитель по деревянной игрушке, модельщик по деревянным моделям. содержание труда: выполнение будущего изделия в эскизах, глине, пластилине, художественная резьба разной сложности на поверхности скульптурных изделий, игрушек, объемная резьба, выполнение декоративных панно, ларцов, шкатулок и др. , работа вручную и за верстаком. должен знать: основные свойства разных пород древесины, способы ее заготовки, хранения и обработки, художественные промыслы, правила хранения и обращения с инструментами, основы рисования, черчения, способы и приемы всех видов
Seid-ZadeNadezhda1769
05.01.2022
Если говорить кратко, то суть том, что человек может владеть капиталом, у него есть определенные ресурсы( они есть у каждого человека), владея при этом капитал человек может создавать бизнес, строить предприятия и т.пвсе вокруг завязано на отношениях, человек играет самую главную роль во всем это. так как он сам создает своими руками и с дополнительных средств капитал и далее лишь направляет его для зарабатывания денег. ниже термины, необходимые, чтобы понять смысл) удачи! человеческие ресурсы – это рабочая сила, те и умственные способности, которые человек может применить в процессе труда (например: знания и умения пекаря или портного, их сила, квалификация рабочих, количество и качество их труда.) условно назовем “труд” капитальные ресурсы – это товары, сделанные людьми и используемые для производства других товаров, т. е. средства производства. (например: игла, швейная машинка, электричество и электрическая печь, станки, машины, здания заводов, деньги, которые платят за станки, машины и т. д. а т. ж. ссуда в банке на организацию производства. условно – “капитал”. предпринимательские способности – этот фактор связывает воедино остальные факторы производства. именно предприниматель организует производство и им, знает как при наименьших затратах получить больше выгоды. информация – этот фактор производства появился в конце xx века, тогда стали говорить “кто владеет информацией, тот владеет миром”. действительно, важно знать и производителю товаров и потребителю где? , что? , по какой цене? особенно важно знать секреты технологий, открытия в науке и технике и, разумеется, использовать эту информацию в процессе производства или принятия решений. недаром ведь существует такое понятие, как “промышленный шпионаж”. на примере булочки рассматриваем какие необходимы ресурсы: природные: вода, соль, яйцо, время. человеческие: труд пекаря, его знания, умения, мастерство. капитальные: электропечь, электричество, посуда, мука, подсолнечное масло, и т. д. предпринимательские: организация и производством. информация: знания, где купить дешевле муку, как ускорить или усовершенствовать производство, использование новых вкусовых добавок, новых технологий.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Привлекая обществоведческие знания составьте краткое сообщение о деятельности человека используя все ниже понятия: игра, задатки, способности, характетер, деятельность, задатки 100