vladburakoff5
?>

Макар учится в 10 классе, он интересуется информатикой, изучение же гуманитарных предметов считает не нужным. однажды, получив «двойку» по , он выкрикнул учителю:  вы — плохой учитель! ничего толком объяснить не можете!  макар! ты не имеешь права говорить мне такие слова! - возмутился учитель.  у меня есть право свободно выражать своё мнение по вопросу, меня касающемуся. поэтому слушайте меня внимательно! у хорошего преподавателя ученики двойки не получают! разрешите ситуацию.

Обществознание

Ответы

Daletskaya982
Не смотря на то, что в нашей стране существует демократия и разрешено выражать своё мнение в данной ситуации не прав Макар. Во-первых, если он не считает нужным изучать гуманитарные науки, то всё равно это придётся делать, если он не хочет получить ещё "двойки". Во-вторых, он разговаривал с преподавателем не уважительно. Получил двойку - можно исправить. К чему этот скандал? Я считаю, что этому мальчику стоит извиниться перед учителем. 
Сергей

Воспитание гуманного отношения к животным у детей.

На государственном уровне был принят закон — защита животных от жестокого обращения. Но как взрослый человек сможет бережно относиться к животному миру, если в детстве ему не пробуждали любовь к животным? Поэтому известные психологи мирового масштаба единогласно пришли к выводу — воспитывать гуманное отношение к животным необходимо еще с дошкольного возраста.

Ученые доказали, что навыки ухода появляются, если у ребенка дома или в детском садике есть животное, за которое он несет ответственность и ухаживает. Именно тесный контакт дошкольника с животным миром вырабатывает правильное видение взаимодействия человека с животным. Воспитатель или родители, должен четко уяснить, что "мы ответственны за тех, кого приручили". Отсюда — чувство сопереживания, следовательно — гуманное отношение к животным.

Еще одним действенным методом гуманного воспитания ребенка является чтение художественной литературы о животных, но важно, чтобы прочтенные книги были правильно проанализированы преподавателем и сопоставлены с необходимостью гуманного отношения к животным. Учитель должен начать дискутировать на эту тему и рассказать детям как бы он поступил в ситуации, приведенной в рассказе. Таким образом, преподаватель на собственном примере доказывает свою любовь к животным, подталкивая детей подражать взрослым, для которых защита животных — важная задача в жизни.

Этичное отношение к животным продолжает формироваться у ребенка в школе. Сейчас подготовлен новый учебник для школы "Биоэтика в школе", который должен использоваться на уроках природоведения и уроках биологии.

Рассматривая методику формирования этичного отношения учащихся к окружающему миру на уроках природоведения и биологии, можно выделить следующие три принципа.

Принцип первый. Формирование этичного отношения ребенка к окружающим происходит через воздействие на эмоции ребенка - "путь через сердце". Выбор этого пути диктуется возрастными особенностями учащихся, которые острее воспринимают эмоциональную информацию, чем рациональную; хотя в каждом случае эмоции и подкрепляются рациональными аргументами. Но последние не должны стать основой этой программы обучения. Особенно следует избегать ссылок на "пользу" животного. Такого рода мотивы не имеют отношения к этике взаимоотношений человека и животного. Положительные эмоции у ребенка могут быть сформированы, если раскрыть перед ним самостоятельную ценность животного, его чувствовать боль и радость думать; если указать на красоту животного, высокую организацию его поведения, сложность эмоций и рассудочной деятельности.

Принцип второй. Принцип воздействия на эмоции ребенка и подростка диктует необходимость использования также принципа активности, т. е. личной заинтересованности в судьбе животного, личного участия в судьбе животного, в различных формах; сбор информации о нем, деятельность, приносящая пользу животному, дискуссии, касающиеся вопросов отношения к животному. Учащиеся в классе и при выполнении внеклассных работ обсуждают проблемы, связанные с жизнью животных животным, наблюдают за ними, читают о них, пишут сочинения, рисуют животных, играют в ролевые игры, представляя себя на месте животного.

Принцип третий. Формирование этичной личности воспитателя. Важнейшим воспитывающим фактором при осуществлении данной программы становиться личность учителя. Только его искренняя заинтересованность в теме, доброе отношение к животным убедят детей в серьезности того, что он рассказывает. Формальный подход к осуществлению программы этического воспитания приводит к пустой потере времени.

Учитель биологии в средней школе призван формировать у учащихся новое отношение к окружающему миру, учить их не просто предмету, фактам о разных видах животных, но этике, положительным эмоциям, новой философии отношения к окружающему миру. Новые требования к преподаванию биологии нуждаются не столько в других учебниках, сколько в методике ведения занятий, в атмосфере, созданной вокруг фактов учителем, в новой личности учителя. Поэтому подготовка учителей для преподавания курса биоэтики при прохождении биологии заключает не только освоение нового подхода к преподнесению материала, но важнейшим моментом является формирование положительного отношения самого учителя к предмету биоэтики, положительных эмоций по отношению к различного вида живым формам.

МихайловнаLarisa1150

Сформировалось ошибочное мнение, что стремление делать карьеру- это плохо и аморально. Я не согласна с этим. Желание специалиста расширить горизонт своих полномочий и возможностей- это же замечательно. Амбиции дают человеку уверенность в себе, повышают самооценку.Он не закисает на определенном уровне, а совершенствуется в работе, пытается освоить новые знания и умения. Но есть люди- карьеристы, которые строят карьеру нечестно, применяют  обходные пути в достижении материальных целей, теряя свое лицо. Зарабатывать достойное вознаграждение за свой труд и становится ценным работником компании - это  очень престижно сегодня.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Макар учится в 10 классе, он интересуется информатикой, изучение же гуманитарных предметов считает не нужным. однажды, получив «двойку» по , он выкрикнул учителю:  вы — плохой учитель! ничего толком объяснить не можете!  макар! ты не имеешь права говорить мне такие слова! - возмутился учитель.  у меня есть право свободно выражать своё мнение по вопросу, меня касающемуся. поэтому слушайте меня внимательно! у хорошего преподавателя ученики двойки не получают! разрешите ситуацию.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

akrivoz
Sergeevna803
familumid
cardiodoc08
Kamil
gbnn90
Aleksandrovna370
sanseth5
Vetroff-11
det-skazka55
pwd10123869
Шабунина-Евгения1883
Некрасов Валентина1097
samofar
ВостриковаСтародубцева1980