titovass9
?>

1. в нашей стране каждый человек имеет право на труд. 1. законодательство рф устанавливает особые условия заключения трудового договора с несовершеннолетними работниками, в частности ограничивает продолжительность рабочего дня, сферы использования труда несовершеннолетних. почему труд несовершеннолетних нуждается в особой защите государства? ответ: 2. составьте рассказ о роли труда в жизни современного человека, используя следующий план: 1) какие профессии, по вашему мнению, наиболее популярны в современном обществе? почему? 2) какие потребности человек удовлетворяет в процессе труда (укажите не менее двух потребностей)? как трудовая деятельность влияет на личность? ответ: 2. выберите верные суждения о социальных группах и межличностных отношениях в них и запишите цифры, под которыми они указаны. 1) друзья и семья относятся к малым социальным группам. 2) деловые межличностные взаимодействия, как правило, основаны на взаимной симпатии, общем интересе или привычке. 3) народ и нация являются примерами малых социальных групп. 4) социальные группы — устойчивые совокупности людей, которые имеют отличные, только им присущие признаки (социальное положение, интересы, ценностные ориентации 5) группы и организации оказывают влияние на поведение человека. ответ: 3. в стране z телеканал для подростков провёл опрос среди зрителей 11—13 лет об отношении к общению в социальных сетях. подросткам был предложен вопрос: «считаете ли вы, что общение в социальных сетях эффективнее, чем общение в реальной жизни? » результаты опроса (в % от числа отвечавших) представлены в графическом виде. 1. как ответила наибольшая доля опрошенных? предположите почему. ответ: 2. хорошо или плохо, что у большинства ваших опрошенных сверстников складывается такое отношение к общению в социальных сетях? выскажете свою позицию по этому вопросу. объясните свой ответ. ответ: 3. какой ответ на вопрос дали бы вы, если бы участвовали в опросе? ответ: 4. установите соответствие между примерами и потребностей: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца. примеры виды потребностей а) общение в) принадлежность к определённой группе г) в движении д) в продолжении рода 1) социальные 2) биологические запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами: а б в г 5. социологическая служба страны к в октябре 2013 г. и в октябре 2015 г. провела опрос, в ходе которого выяснялось участие учеников школ в благотворительной деятельности. результаты двух опросов (в % от числа отвечавших) представлены на диаграмме. 2013 г. 2015г. как изменилось количество участвующих в благотворительной деятельности за два года? предположите почему (выскажите не менее двух предположений). ответ: 6. рассмотрите три изображения. что связывает занятия людей, изображённых на фотографиях? ответ: объясните, какое значение имеет выбор подобных занятий: а) для каждого человека; б) для всего общества. ответ: 7. 1. какие формы отдыха можно считать полезными? примеры. ответ: 2. какие качества они развивают? ответ: 8. привлекая обществоведческие знания, составьте краткое (из 5–7 предложений) сообщение о нашей стране, используя все ниже понятия: российская федерация, конституция рф, субъекты рф, многонациональный народ, родной язык, права и свободы человека и гражданина. ответ:

Обществознание

Ответы

forosrozhkov

золотые или серебряные слитки

Они были долговечны, обладали абсолютной ценностью, не утра­чивали даже частично свою ценность при делении. Недостатком слит­ковых денег был их неудобный размен, по сути, сводившийся к техни­ческой задаче — распиливанию слитка. Это было трудоемко, к тому же требовало точного взвешивания и сопровождалось некоторыми поте­рями части (крупиц) драгоценного металла.

золотые или серебряные монеты

Эти деньги оказались наиболее удобными для размена — имели неизменный стандартный вес, определявший ценность монеты, и пере­давались по счету.

Вещные деньги, то есть вещи, предметы, товары, выделившие­ся из общей массы товаров и принявшие на себя роль всеобщего экви­валента.

Tselyaritskaya Yurevich

Полити́ческая систе́ма о́бщества, Полити́ческая организа́ция о́бщества, Политическое устройство — организованная на единой нормативно-ценностной основе совокупность взаимодействий (отношений) политических субъектов, связанных с осуществлением власти (правительством) и управлением обществом.

Данное понятие объединяет разнообразные действия и взаимоотношения властвующих групп и подвластных, управляющих и управляемых, господствующих и подчинённых, теоретически обобщает деятельность и взаимосвязи организованных форм властеотношений — государственных и иных институтов и учреждений, а также идеологических и политических ценностей и норм, регулирующих политическую жизнь членов данного общества. Понятие «политическая система» обозначает характерные для определённого общества структуры политической деятельности и отношений и типы политического процесса.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. в нашей стране каждый человек имеет право на труд. 1. законодательство рф устанавливает особые условия заключения трудового договора с несовершеннолетними работниками, в частности ограничивает продолжительность рабочего дня, сферы использования труда несовершеннолетних. почему труд несовершеннолетних нуждается в особой защите государства? ответ: 2. составьте рассказ о роли труда в жизни современного человека, используя следующий план: 1) какие профессии, по вашему мнению, наиболее популярны в современном обществе? почему? 2) какие потребности человек удовлетворяет в процессе труда (укажите не менее двух потребностей)? как трудовая деятельность влияет на личность? ответ: 2. выберите верные суждения о социальных группах и межличностных отношениях в них и запишите цифры, под которыми они указаны. 1) друзья и семья относятся к малым социальным группам. 2) деловые межличностные взаимодействия, как правило, основаны на взаимной симпатии, общем интересе или привычке. 3) народ и нация являются примерами малых социальных групп. 4) социальные группы — устойчивые совокупности людей, которые имеют отличные, только им присущие признаки (социальное положение, интересы, ценностные ориентации 5) группы и организации оказывают влияние на поведение человека. ответ: 3. в стране z телеканал для подростков провёл опрос среди зрителей 11—13 лет об отношении к общению в социальных сетях. подросткам был предложен вопрос: «считаете ли вы, что общение в социальных сетях эффективнее, чем общение в реальной жизни? » результаты опроса (в % от числа отвечавших) представлены в графическом виде. 1. как ответила наибольшая доля опрошенных? предположите почему. ответ: 2. хорошо или плохо, что у большинства ваших опрошенных сверстников складывается такое отношение к общению в социальных сетях? выскажете свою позицию по этому вопросу. объясните свой ответ. ответ: 3. какой ответ на вопрос дали бы вы, если бы участвовали в опросе? ответ: 4. установите соответствие между примерами и потребностей: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца. примеры виды потребностей а) общение в) принадлежность к определённой группе г) в движении д) в продолжении рода 1) социальные 2) биологические запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами: а б в г 5. социологическая служба страны к в октябре 2013 г. и в октябре 2015 г. провела опрос, в ходе которого выяснялось участие учеников школ в благотворительной деятельности. результаты двух опросов (в % от числа отвечавших) представлены на диаграмме. 2013 г. 2015г. как изменилось количество участвующих в благотворительной деятельности за два года? предположите почему (выскажите не менее двух предположений). ответ: 6. рассмотрите три изображения. что связывает занятия людей, изображённых на фотографиях? ответ: объясните, какое значение имеет выбор подобных занятий: а) для каждого человека; б) для всего общества. ответ: 7. 1. какие формы отдыха можно считать полезными? примеры. ответ: 2. какие качества они развивают? ответ: 8. привлекая обществоведческие знания, составьте краткое (из 5–7 предложений) сообщение о нашей стране, используя все ниже понятия: российская федерация, конституция рф, субъекты рф, многонациональный народ, родной язык, права и свободы человека и гражданина. ответ:
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*