Объяснение:
Решить проблему выбора: что производить в первую очередь, что во вторую, а от чего вообще отказаться. Это означает, что надо использовать ресурсы так, чтобы получить максимально возможную отдачу при минимально возможных затратах.
Например, для России актуальным было не гнать за рубеж сырье, а перерабатывать его в готовую продукцию, а потом торговать. Не вбухивать средства в помпезные убыточные мероприятия (саммит АТЭС, Универсиада, Олимпиада), а вложить их в развитие современного машиностроения или поддержать отечественную науку.
Чувство собственной важности в некоторых людях рождается с их рождением, в некоторых его воспитывают родители, и есть частные случаи, когда человек не ЧСВ, а просто прикалывается, пытаясь хоть на некоторое время в глазах ОКРУЖАЮЩИХ (что очень важно) стать выше уровнем.
Хорошо иметь правильное отношение к ЧСВ.Не надо огорчаться, что человек смотрит на всех свысока или не обращает внимания на кого-то. Надо понимать, что люди становятся такими либо из-за чрезмерной любви родителей (то есть от плохого воспитания), и они не осознают, что делают что-то не так, ведь с самого детства все, что они хотят, они получают, либо наоборот из-за нехватки внимания (то есть своим ЧСВ они пытаются получить то самое внимание, которое им не дают окружающие). И последние очень часто готовы перейти границу дозволенного, чтобы получить больше внимания, пусть и .
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Из курса вспомните что вы знаете о конституционных проектов в нашей стране
На сегодняшний день в мире наиболее ярко выделяются два вида главы государства: монарх и Президент. Основные различия, между этими двумя видами главы государства, по мнению многих авторов, заключается в том, что в отличие от монарха, Президент – избираемая должность и срок нахождения Президента в должности строго ограничен временными рамками[1]. По сравнению с монархией институт Президентства довольно молодой, однако в последнее время он получил большое развитие и теоретическое обоснование.
Термин «Президент» происходит от латинского, что буквально означает «сидящий впереди». Видимо, в античные времена Президентами называли председательствующих на различных собраниях. От этого первоначального значения слова «Президент» впоследствии возникла такая должность, как, например, Президент сената. Однако в его нынешнем понимании как главы государства термин «Президент» не употреблялся ни во времена греческой и римской республик, ни в периоды существования ранних буржуазных республик в Англии и Нидерландах. США стали первой страной в мире, где возникла должность Президента, объединившая в одном лице главу государства и главу правительства. Кроме того, именно в США зародился институт Президентства, как один из важнейших институтов политической системы.
Впервые вопрос о введении поста Президента обсуждался в 1787 году на Конституционном конвенте в Филадельфии при разработке новой Конституции США. До этого существовал монархический организации верховной власти в государстве. Его характерные черты: наследственность трона, пожизненный срок пребывания у власти и фактически неограниченные полномочия. Однако он оказался неприемлемым для североамериканских штатов, у которых британская корона выработала устойчивую неприязнь никем и ничем не ограниченной власти монарха.
Первыми же европейскими странами, где была введена должность Президента как главы государства, стали в 1848 году две республики – Франция и Швейцария. Помимо них, другие государства Европы (не говоря уже об Азии и Африке) до конца XIX в. оставались монархиями.
Фундаментальные изменения, происходящие на мировой арене с конца 1980-х гг., стимулировали дальнейшее распространение института Президентства. Почти во всех бывших республиках СССР, республиках бывшей СФРЮ (за исключением Боснии и Герцеговины), а также в Чехии и Словакии был учрежден Президентский пост. Этот же пост ввела у себя Монголия. Сегодня Президентство – неотъемлемый элемент политических систем многих стран Европы, Азии, Африки, Северной и Южной Америки. В то же время каждая страна сама определяет, какую роль должен играть Президент в ее политической жизни.
Возникновение тех или иных систем управления в различных странах обусловлено многими факторами. Значительный отпечаток на этот процесс накладывают особенности исторического развития страны, специфика ее политической культуры, традиции государственности, соотношение различных политических сил в период разработки и принятия конституции. Большую роль в выборе системы правления может сыграть субъективный фактор в лице ведущего политического лидера, под которого в значительной степени выстраивается вся конструкция государственной власти и управления. В силу этого, в одних странах утвердилась парламентарная система правления, при которой функции главы государства исполняет конституционный монарх или Президент, но реальная исполнительная власть сосредоточена в руках правительства, подотчетного парламенту, а в других – возобладала линия на создание сильной Президентской власти, уравновешенной другими политическими институтами или превосходящей по своим полномочиям законодательную и судебную власти. На современной политической карте мира есть и такие страны, которые вообще обходятся без поста Президента, что еще раз подтверждает все многообразие форм государственности.