Методология - это применение к предмету исследования конкретных примеров и методов научного познания.
Метод - это решения познавательных задач.
Гипотезы - это научные предложения, истинность которых требует доказательств.
Научные познания - это объективное изучение мира, независимо от взглядов и убеждения человека.
Теории - это особые типы знаний, которые объединяют совокупность понятий и выводов по данному вопросу в единую систему, это уже доказанные научные положения.
Обыденное познание - это вненаучное познание, включающий повседневный практический опыт человека.
Антинаучное познание - это вненаучное познание, намеренно искажающее действительность.
Мифология - донаучное познание, ставшее предпосылкой возникновения науки.
Лженаучное познание - это вненаучное познание, использующее в познавательной деятельности домыслы и предрассудки.
Дедукция - это метод исследования, по средствам которого из общих посылок следует заключение частного характера (от общего к частному).
Индукция - это такой метод исследования, в котором общий вывод строится на основе частных посылок (от частного к общему).
Анализ - это расчленение целостного предмета на составляющие части (стороны, признаки, свойства или отношения) с целью их всестороннего изучения.
Синтез - это соединение ранее выделенных частей (сторон, признаков, свойств или отношений) предмета в единое целое.
Метод моделирования - это создание копии изучаемого объекта для изучения оригинала с одной из сторон.
Аксиома - это утверждение, доказательства истинности которого не требуется.
Метод обобщения - это выделение общих признаков и свойств изучаемого объекта.
Абстрагирование - это отвлечение от ряда свойств изучаемого явления с одновременным выделением интересующих нас свойств.
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ
библиотека
материалов
Кроссворд по разделу №1 «Человек в социальном измерении». 6 класс
2. это осознаваемая человеком нужда в том, что необходимо для поддержания организма и развития личности
4. совокупность качеств человека, которые приобретаются в процессе жизни в обществе в процессе общения и деятельности с другими людьми
6. отношение человека к миру, понимание своего места в нем, умение использовать приобретенные знания
10. переживание человека, его настроение в тот или иной момент
1. Занятие человека, его труд, создание того, чего нет в природе
3. Если из нескольких логически связанных суждений можно вывести новое знание, то это…
5. внешние и внутренние условия вызывающих активность человека и определяющих направленность деятельности
7. совокупность характерных особенностей и свойств, отличающих одного индивида от другого
8. Продвижение в какой –либо сфере деятельности
9. высказывание, содержащее определенную мысль
ответы: 1)творчество; 2) потребность; 3)умозаключение; 4) личность; 5) мотив; 6) сознание; 7) индивидуальность; 8) карьера; 9) суждение; 10) эмоция
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вправовом государстве политическая власть понимается как: а) взаимная ответственность между гражданином и государством б) приоритет силы в) преимущество элиты г) ответственность личности перед государством?
а)
Объяснение:
но это не точно, спроси ещё у кого нибудь