bryzgalovag
?>

Вправовом государстве политическая власть понимается как: а) взаимная ответственность между гражданином и государством б) приоритет силы в) преимущество элиты г) ответственность личности перед государством?

Обществознание

Ответы

aksmobile

а)

Объяснение:

но это не точно, спроси ещё у кого нибудь

Irina_Nikolai

Методология - это применение к предмету исследования конкретных примеров и методов научного познания.

Метод - это решения познавательных задач.

Гипотезы - это научные предложения, истинность которых требует доказательств.

Научные познания - это объективное изучение мира, независимо от взглядов и убеждения человека.

Теории - это особые типы знаний, которые объединяют совокупность понятий и выводов по данному вопросу в единую систему, это уже доказанные научные положения.

Обыденное познание - это вненаучное познание, включающий повседневный практический опыт человека.

Антинаучное познание - это вненаучное познание, намеренно искажающее действительность.

Мифология - донаучное познание, ставшее предпосылкой возникновения науки.

Лженаучное познание - это вненаучное познание, использующее в познавательной деятельности домыслы и предрассудки.

Дедукция - это метод исследования, по средствам которого из общих посылок следует заключение частного характера (от общего к частному).

Индукция - это такой метод исследования, в котором общий вывод строится на основе частных посылок (от частного к общему).

Анализ - это расчленение целостного предмета на составляющие части (стороны, признаки, свойства или отношения) с целью их всестороннего изучения.

Синтез - это соединение ранее выделенных частей (сторон, признаков, свойств или отношений) предмета в единое целое.

Метод моделирования - это создание копии изучаемого объекта для изучения оригинала с одной из сторон.

Аксиома - это утверждение, доказательства истинности которого не требуется.

Метод обобщения - это выделение общих признаков и свойств изучаемого объекта.

Абстрагирование - это отвлечение от ряда свойств изучаемого явления с одновременным выделением интересующих нас свойств.

ntinyakova

СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ

библиотека

материалов

Кроссворд по разделу №1 «Человек в социальном измерении». 6 класс

2. это осознаваемая человеком нужда в том, что необходимо для поддержания организма и развития личности

4. совокупность качеств человека, которые приобретаются в процессе жизни в обществе в процессе общения и деятельности с другими людьми

6. отношение человека к миру, понимание своего места в нем, умение использовать приобретенные знания

10. переживание человека, его настроение в тот или иной момент

1. Занятие человека, его труд, создание того, чего нет в природе

3. Если из нескольких логически связанных суждений можно вывести новое знание, то это…

5. внешние и внутренние условия вызывающих активность человека и определяющих направленность деятельности

7. совокупность характерных особенностей и свойств, отличающих одного индивида от другого

8. Продвижение в какой –либо сфере деятельности

9. высказывание, содержащее определенную мысль

ответы: 1)творчество; 2) потребность; 3)умозаключение; 4) личность; 5) мотив; 6) сознание; 7) индивидуальность; 8) карьера; 9) суждение; 10) эмоция

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вправовом государстве политическая власть понимается как: а) взаимная ответственность между гражданином и государством б) приоритет силы в) преимущество элиты г) ответственность личности перед государством?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Tyukalova
rodin4010
mishanay301csfp
Нана_Елена
beliaeva2
bandurinei
svetsalikowa
Александр734
ИгоревичАндрей
Кочугурова
Vasilisan
barg562
koll23
stertumasova29
egorova90356684858370