Прочитав рассказ подчеркните в нем те места где говорится о неправильных действиях свети . света сидела и смотрела телевизор.часы показывали 9 вечера а мамы все ещ не было дома
Первое там не нужна точка ! Второе слово ещё написано : ещ
Леонтьева
14.03.2021
В школе я изучал много предметов, все они были по своему интересны, но обществознания понравилось мне больше. Увлекательные темы захватывали дух! Я с удовольствием делал домашнее задание, ведь этот предмет очень полезный и интересный! Я думаю, что изучение обществознания принесет мне много пользы. Из названия предмета понятно, что мы будем изучать общество, в котором мы все живем. Мне будет интересно узнать много нового о людях, о взаимоотношениях между ними. Также любопытно разузнать о том обществе, которое существовало лет 200 или 300 назад. Я полагаю, что обществознание мне лучше разбираться в людях, сформирует мое мировоззрение и восполнит некоторые пробелы в знаниях. Я надеюсь, что мое изучение обществознания не пройдет зря. Мое знакомство с новым предметом. В этом учебном году у нас в расписании появился новый предмет-обществознание. -"Что же это такое?" -думал я, но первый урок и мне обьяснили, что обществознание-это предмет, который обьясняет нам правила, как нужно себя вести и многое другое. После первого урока у меня осталось положительные впечатления. Теперь мне хочеться все больше и больше изучать этот предмет, ведь, когда я его буду знать на все сто, я буду умнее и буду понимать, что можно, а что нельзя. вот
krtatiana69
14.03.2021
Гражданское общество — это система внегосударственных общественных отношений и институтов, дающая возможность человеку реализовать его гражданские права и выражающая разнообразные потребности, интересы и ценности членов общества. Гражданское общество не представляет собой некое изолированное от государства социальное пространство, противостоящее ему в любых формах. Наоборот, гражданское общество и государство соединены друг с другом целым рядом структурных связей, поскольку государство, осуществляя управленческо-посреднические функции в общественной жизни, не может не соприкасаться с гражданскими ценностями и институтами, так как последние через систему горизонтальных связей как бы охватывают все общественные отношения. Кроме того, ряд общественных элементов и институтов занимает маргинальное положение, частично переплетается с государственными структурами, а частично — с гражданским обществом. Примером здесь может служить, скажем, правящая в данный момент политическая партия, которая вышла из недр гражданского общества, но в то же время тесно связана в своей деятельности с государственным аппаратом. Вместе государство и гражданское общество как бы погружены в обволакивающее их "глобальное человеческое общество" в самом широком смысле этого слова. Таким образом, государство и гражданское общество неразрывно связаны друг с другом, составляют две части единого общественного организма. В идеале развитое гражданское общество создает условия для свободных, демократических межличностных отношений, для удовлетворения разнообразных интересов и потребностей общественных индивидов. Степень независимости институтов гражданского общества (различных объединений, ассоциаций, партий, движений, средств массовой информации, семьи, церкви и др. ) от государства, демократичности общественно-политической системы
оказывает решающее влияние на характер и распределение власти в обществе. В таком обществе власть не может быть сконцентрирована в одних руках, а разграничивается на полицентричной основе. Разделение властей (законодательной, исполнительной и судебной) , разграничение между различными общественными субъектами экономических, социальных и политических функций, сфер деятельности становятся в демократической общественно-политической системе важнейшим жизненным принципом. В ней правовое положение общественного субъекта не тождественно его социально-экономической роли в гражданском обществе, что делает личность одновременно и частным лицом и гражданином государства.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Прочитав рассказ подчеркните в нем те места где говорится о неправильных действиях свети . света сидела и смотрела телевизор.часы показывали 9 вечера а мамы все ещ не было дома