Половников1964
?>

Вчем особенность духовных потребностей? почему они часто не зависят от других видов потребностей?

Обществознание

Ответы

Giurievna1977

Духовные потребности - это прежде всего потребности в счастье. Выражаются они в стремлении к довольству своей личностью, к гармонии с самим собой, в развитии себя. К этим потребностям относятся прежде всего познание, культурное развитие, самосовершенствование, религиозные потребности. Особенности этих потребностей следующие:


Во-первых, каждый человек определяет их для себя сам. Другие потребности являются общими для всех, как потребность в пище, в отдыхе, в приобретательстве. Духовные же потребности предоставляют каждому человеку свободу выбора. Можно увлекаться искусством, но быть равнодушным к религии, можно хотеть любви, но не хотеть самосовершенствования.


Во-вторых, эти потребности невозможно измерить в каких-либо материальных, экономических показателях. Они определяются только через чувства и эмоции человека.


В-третьих, эти потребности можно удовлетворять независимо от материальных ресурсов. Человек может, например, покупать лицензионные диски с музыкой или учиться в университете на платном отделении - но те же потребности можно удовлетворить и бесплатно. Поэтому духовные потребности часто не зависят от материальных.

muravlev2702

Возрастные особенности детей 11 – 15 лет

ФИЗИЧЕСКИЕ

1. Рост в этом возрасте не только быстрый, но и неравномерный. Поэтому часто чувствует себя усталым, неуклюжим. Думает, что привлекает всеобщее внимание, чувствует себя неловко.

2. Начинают появляться признаки полового созревания. Проявляет интерес к противоположному полу. У девочек это проявляется раньше.

3. Девочки обычно выглядят старше мальчиков.

4. Большинство обладает большим аппетитом.

5. Иногда может казаться ленивым (естественный защиты его организма от чрезмерного напряжения).

РЕКОМЕНДАЦИИ

1. Подросток нуждается в особом типе взрослого человека, с которым он может общаться, который будет понимать его, даже когда подросток сам не понимает себя, который будет любить его и проявлять терпимость, даже когда кажется, что его больше никто не любит.

2. Необходимо дать правильное понятие о семье. При этом такие беседы проводить отдельно с мальчиками и отдельно с девочками.

3. Старайтесь чаще прибегать к их привлекать их к работе с малышами, поднимать их значимость. Обеспечьте их занятость вне школы.

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ

1. Происходят изменения в мышлении. Требует фактов и доказательств. Он больше не принимает с готовностью все, что ему говорят, и подвергает все критике. Особенно критичен к авторитетам. Не любит разделять одинаковые убеждения с другими. Для него трудно принять те соображения, которые идут вразрез с его желаниями.

2. Начинает мыслить абстрактно, но обычно находит всему только крайние «контрастные» объяснения. Либо видит всё в чёрном, либо в белом цвете.

3. Возрастает к логическому мышлению.

к сложному восприятию времени и пространства.

к проявлению творческого воображения и творческой деятельности.

прогнозировать последствия своих поступков.

7. Обладает развитым навыком чтения.

zakup-r51
Любой, кто хоть немного знаком с природой, знает, что в ней неравенство - обычное явление. Есть слабые особи, есть сильные и выносливые. Слабые погибают, уступая место сильным. Это естественный отбор, без которого природа не выжила бы, по крайней мере в том виде, в котором мы её знаем. Сильный зверь сможет найти и поймать добычу, дать здоровое потомство. Для него жизнь на воле - не только возможность быть свободным, но и огромный риск, с которым он сталкивается ежедневно, борясь за свое существование. И именно свобода делает существа неравными.  Ты сам себе хозяин, о тебе некому позаботиться, тебя не вылечат, если ты получишь травму... Ты должен быть сильным, и это - цена, которую ты платишь за свободу.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вчем особенность духовных потребностей? почему они часто не зависят от других видов потребностей?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*