Новгородская республика отличалась сложной формой правления, в которой сочетались демократические, феодальные и теократические принципы. Главным демократическим органом было вече - широкий народный совет, в который входила значительная часть мужского населения Новгорода. Именно вече производило выборы всех трех главных должностных лиц республики.
Главных должностных лиц в Новгородской республике было трое: посадник, князь и владыка. Посадник был главой исполнительной и судебной власти, в его ведении были собирание веча, сбор налогов, дипломатия, назначение чиновников. Князь был военным руководителем, в его ведении было командование войсками, не единоличное - посадник тоже участвовал в принятии решений. Наконец, владыка - новгородский архиепископ - заведовал духовной властью и всеми религиозными делами, хотя имел немалое влияние и в светских делах.
Новгородская республика была торговой, то есть в ней складывались зачатки капитализма. Именно торговля и богатство, а не владение землями, определяли в Новгороде влияние человека и то, насколько к его словам прислушивались на вече.
культурно историческая память сохранение музеи памятники развития дома культуры театры
материальные и духовные ценности сохранения передача из поколения в поколение развитие инновационные идеи воспитательного процесса беседы в школах и дома, рас идеи высоких духовных ценностей эй в литературных жанрах и жанрах кино
формы организации различных видов деятельности в сохранении ежегодные мероприятия развитие новаторские идеи
национальный язык сохранение обучение в школах, передача из поколения в поколение развитие школьные реформы, самообразование
сорри что без запятых ну в общем суть понятна разберёшь
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сходства и различия самообразования и урока в школе
Ты получаешь знания , но они могут быть не точными;
Ты не можешь получить информацию из уст профессионала , и уточнить , что тебе не понятно;
Сходства:
Как и в школе ты учишься и получаешь знания
Пока всё)