kiruha0378
?>

Написать эссе, ! "цель средней школы-средний ученик"

Обществознание

Ответы

suturinavaleriya51
В средней школе учат более сложным задачам для дальнейших более сложных задачь. Средний ученик отличается от младшего и старшего тем, что он развит,но не до конца, чтобы постоять за себя.
kovalenko262

1)    Назовите рассматриваемые авторами формы
социальных изменений и приведите по одной любой характеристике каждой из них.

Существуют две основные формы социальных изменений:
эволюция и революция.

Революция –неравновесная  модель социальных изменений
 Представляет собой  коренные, качественные  и более значимые преобразования
Эволюция обозначают более или менее медленные, постепенные ,но количественные изменения  при этом социальная система оказывается в  более устойчивом состоянии

2 Объясните, почему отношение учёных к понятию
«прогресс» неоднозначно. Приведите любые два объяснения, опираясь на текст.

. Отношение ученых к учёных к понятию
«прогресс» неоднозначно. однозначно. Одни считают,  что это одна из основных  форм развития обшества, в результате которых осуществляется переход к более высокому уровню материального благосостояния и духовного развития личности. 
 Мнение других противоположно они считают, что надежды на безграничный прогресс не оправдались, что социальные изменения более сложны и противоречивы, типы и темпы их различны.Поэтому возможно  застойное и медленное  развитие общества


3) Проиллюстрируйте примерами любые три
упомянутых в тексте свойства социального прогресса. 

 1. переход к более сложным и высоким  формам общественной жизни. 2 переход к более высокому уровню материального благосостояния и духовного развития личности, рост социальной. свободы и  справедливости 3. переход на более высокую ступень зрелости, например, к упрочению социальных связей, смягчению социальных противоречий, улучшению условий жизни людей.


4. Опираясь на содержание текста и знания курса,
приведите три подтверждения того, что уровень нравственности является интегральным критерием прогресса.

В научных дискуссиях постепенно начинает выделяться и утверждаться  еще один критерий –
уровень нравственности в обществе 1)    отражает важнейшие тенденции изменения общественных отношений 2)    зависит от образования и воспитания, положения в обществе 3)    зависит от развития  прогресса нравственности  и усвоения моральных норм поведения в обществе 
Ольга тимур

С1 Государство — это «отношение господства людей над людьми, опирающееся на легитимное (т. е. считающееся легитимным) насилие как средство». Подчинение обусловливают чрезвычайно грубые мотивы страха и надежды — страха перед местью магических сил или властителя, надежды на потустороннее или посюстороннее вознаграждение — и вместе с тем самые разнообразные интересы.

С2 внутренние основания легитимности и приведены соответствующие характеристики, например:

— традиция — «авторитет "вечно вчерашнего": авторитет нравов, освящённых исконной значимостью и привычной ориентацией на их соблюдение»;

— харизма (авторитет внеобыденного дара) — «полная личная преданность и личное доверие, вызываемое наличием качеств вождя у какого-то человека: откровений, героизма и других»;

— легальность — «ориентация на подчинение при выполнении установленных правил». Могут быть приведены другие авторские характеристики каждого основания. Характеристики могут быть приведены в иной, близкой по смыслу форме.

Например: политическое лидерство — постоянное легитимное влияние лица на широкие слои населения, управление ими, обусловленное его авторитетом и формально-властным статусом..

С3 Внешние средства:

— сила армии и правоохранительных органов;

— общественное мнение;

— средства массовой информации;

— парламент и законотворческий процесс;

— государственный аппарат;

— массовые политические мероприятия.

приведем пример:

Вокруг советского лидера И. Сталина сложился культ личности, что обеспечивало легитимность его правления.

С4.

1) тип легитимности может определить форму правления, например: традиционная легитимность предполагает скорее монархическую форму правления;

2) тип легитимности может определить политический режим, например: традиционная или харизматическая легитимность могут обусловить авторитарный режим;

3) тип легитимности может влиять на форму государственного устройства, например: рациональная легитимность может эффективно обеспечить как функционирование федерации, так и унитарного государства; традиционная легитимность — скорее унитарного государства.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Написать эссе, ! "цель средней школы-средний ученик"
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

volodin-alexander
Yurevich
annashersheva
aleksey7800
TatyanaVladimirovich
muravlev2702
vadimpopov88
guujuu
shumilovs7252
osnickyi
elivanova
innesagrosheva22
leobashkurov1089
annatarabaeva863
sales