etv771370
?>

Встране п. начата реформа образовательной системы. было введено дошкольное образование, а в старших классах профильное преподавание ряда предметов. данный пример иллюстрирует деятельность 1) духовно-теоретическую 2) социально-преобразовательную 3) ценностно-ориентировочную 4) материально-производственную

Обществознание

Ответы

Любовь
2) тк эта деятельность направлена на преобразование общества
Бернард pokerman

Объяснение:

Когда у человека нет совести, говорят, что он - бессовестный человек.

А у нации? А если у нации нет совести? Или, хотя бы человека, которого можно назвать выразителем совести народа.

Выборы гаранта Конституции проводят теперь раз в шесть лет, а народу чем заняться?

И если объявить такой конкурс: соискателей звания "совесть нации" и если только составить список претендентов, то он - к нашему удовольствию - будет очень внушительный.

Если более ста лет назад таким был Лев Толстой, потом в советское время были Евгений Евтушенко, потом Владимир Высоцкий и Аркадий Райкин со Жванецким...потом даже приехавший Солженицин, которого сразу убрали с первого канала. У каждого свой список.

Кто такой человек "Совесть нации"?

Это тот,кто имеет своё суждение, свое мнение по многим именно важным вопросам жизни народа и открыто его высказывает, без оглядки на официальную политику власти, ориентируясь на высшие духовные ценности: такие как правда, справедливость и гуманизм.

"Человек совести" это тот, кто никогда не врёт. Поэтому многие из действующих персон современной власти в эту категорию - не проходят, как верблюд в игольное ушко.

Один из критериев "человека совести", как ни странно, есть его личное финансовое состояние. Богатым и состоятельным - туда путь закрыт, потому что разбогатеть у нас без сделки с совестью невозможно.

И надо сказать, что "человек- совесть" живет в каждом из нас. Каждый, вдруг, может выразить то, о чём думают все.

Есть ли у нас сегодня человек, мнению которого во всех случаях можно безоговорочно доверять, слово которое является духовным ориентиром и нравственным цензором для всех, в том числе для власти?

Мы ответим: нет. Увы.

Таким человеком мог бы быть писатель и раз уже мы находимся на писательском канале, то надо об этом сказать. Но с писателями у нас сегодня напряженка. Количество никак не может перейти в качество, да, как тот же верблюд.

А теперь по списку претендентов:

Алексей Навальный. Человек с большим рейтингом внимания и поддержки, который успешно и давно работает в области борьбы

Александр Невзоров. Уже давно работает на ниве журналистских расследований, склонен к монологам, не всегда ровно и корректно излагает и имеет свою аудиторию. Особенно характерна "китайская стена", которую выстроили между ним и собой церковники после несколько попыток обсудить с ним свои доктрины.

Еще один Владимир - Соловьёв. Мы его включили в этот список по тому, что этого человека мы чаще других можем видеть и слышать, если включим телевизор или радио. Ну, а если не включим, то его и нет. Хороший показатель такой: чем сильнее кого-то бранит и даже оскорбляет Соловьев, то тем более есть повод найти этого человека и пожать ему руку.

Другой его почти тезка: Валерий Соловей. Это аналитик, политолог. Он профессор, доктор исторических наук и его выставили из профессуры за его взгляды и теперь он выступает и анализирует современное положение дел в стране. Полная противоположность Соловьеву: он делает это очень культурно, тактично, спокойно и вежливо. И это вызывает доверие.

И самое главное он хорошо строит свою речь и, в отличии от других, производит впечатление умного человека.

Александр Якут. Шаман. Этот человек стал известен тем, что он действует, а не болтает языком. Он идет из далекой Сибири на Москву Россию - изгонять зло. И его сила в том, что его уже везде поддерживает народ. И по тому, как отреагирует на его поход власть мы и будем знать: кто она. Хотя и так уже знаем.

Ксения Собчак. Некоторые , возможно, удивятся её появлению в этом списке, но мы помним, что она - первая женщина кандидат в президенты и в ходе этой компании в своих выступлениях смело и открыто сделала несколько важных заявлений.

Мы многих потеряли,многих не включили, но субъективно составили эту "десятку" и есть ещё много интересных людей и опытных и молодых. Это и Михаил Жванецкий - "дежурный по стране" и умнейший Михаил Веллер и несгибаемый Виктор Шендерович - обязательный участник всех акций протеста и...Любовь Соболь, которая, как яркая утренняя звезда, появилась на нашем небосклоне, но уже заявила о себе и уже претерпела от власти все её нападки. Пожелаем ей удачи. Это и Наталья Поклонская, которая единственно кто открыто не проголосовала за подлую пенсионную реформу, хотя она в последнее время не появляется - её надо не забыть.

И те, кого мы потеряли. Это и Эльдар Рязанов и Борис Немцов и Михаил Задорнов

и Тальков и Листьев и Артем Боровик и много много других.

Можно составить и список тех, кто не вошел в этот список и объяснить почему. Но тогда придется проходиться с ироничным суждениям по этим личностям, а мне этого делать не хочется.

И просто не хочется в продолжении этого списка уважаемых людей

ставить очень известных, но совсем не уважаемых за внимание.

sandovo590
По отношению к непосредственному обеспечению воспроизводства и развития производительных сил материальные потребности и интересы,в свою очередь,подразделяются  на производительные и непроизводительные (потребительские).Носителями (субьектами) потребностей и интересов могут быть любые формирования,выступающие в общественных отношениях,так называемые социальные субьекты. Соответственно по носителям потребности и интересы можно разделить на индивидуальные,присущие конкретным лицам,групповые,присущие социальным группам и выражающие общие потребности лиц, их составляющих,и общественные,представляющие собой некую усердность индивидуальных и групповых интересов.Наиболее наглядные пример по поводу выделения и соотношения их видов потребностей и интересов-это пример с предприятием.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Встране п. начата реформа образовательной системы. было введено дошкольное образование, а в старших классах профильное преподавание ряда предметов. данный пример иллюстрирует деятельность 1) духовно-теоретическую 2) социально-преобразовательную 3) ценностно-ориентировочную 4) материально-производственную
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

edubenskaya
Vgubushkin
козлов
skachmin
ElenaSkvortsova2
l250sp70
chuev4444
mvinogradov6
elena-ruzadom
Исаченко Тераски1181
Тоноян
Яна_Софья
damir
medvik
gdmaslo