kulturarai44
?>

А7. верны ли суждения о групповых нормах: а) групповые нормы существуют только в формальных группах; б) групповые нормы могут различаться в разных группах? верно только а 2. верно только б 3. верны оба суждения 4. оба суждения неверны. а8. верны ли суждения о санкциях: а) санкции являются средством охраны групповых норм; б) санкции носят исключительно порицательный характер? верно только а 2. верно только б 3. верны оба суждения 4. оба суждения неверны. а9. верны ли суждения об общении: а) главным в общении является передача информации; б) основным средством общения является речь. верно только а 2. верно только б 3. верны оба суждения 4. оба суждения неверны. а10. верно ли, что: а) любой конфликт может быть разрешен с уступок; б) в любом конфликте одна из сторон всегда права? верно только а 2. верно только б 3. верны оба суждения 4. оба суждения неверны. в1. ниже перечень терминов. все они за исключением одного, характеризуют понятие «антипатия». укажите термин, относящийся к другому понятию. 1. комплимент 2. злость 3. грубость 4. презрение 5. враждебность 6. неприязнь в2. какие из групп человек выбирает сам? 1.семья 2. спортсекция 3. место работы 4. технический кружок 5. класс 6. нация в3. установите соответствие между вариантами исхода конфликта и их примером. 1. подчинение а. брат и сестра смогли договориться о взаимной в выполнении 2. компромисс б. старший ученик отобрал мяч у младшего школьника на прогулке 3. прерывание конфликтных действий в. в ходе спора братья поделили между собой выполнение обязанностей 4. интеграция столкнувшись с грубостью, ученик перестал посещать спортивную секцию

Обществознание

Ответы

ЭдуардовнаКлючников1361
А7. Верны ли суждения о групповых нормах: а) групповые нормы существуют только в формальных группах; б) групповые нормы могут различаться в разных группах?
3. Верны оба суждения 

А8. Верны ли суждения о санкциях: а) санкции являются средством охраны групповых норм; б) санкции носят исключительно порицательный характер?
Верно только а 

А9. Верны ли суждения об общении: а) главным в общении является передача информации; б) основным средством общения является речь.
2. Верно только б 

А10. Верно ли, что: а) любой конфликт может быть разрешен с уступок; б) в любом конфликте одна из сторон всегда права?
Верно только а 

В1. Ниже приведен перечень терминов. Все они за исключением одного, характеризуют понятие «антипатия». Укажите термин, относящийся к другому понятию.
1. Комплимент

В2. Какие из приведенных групп человек выбирает сам?

2. Спортсекция 3. Место работы 4. Технический кружок 


В3. Установите соответствие между вариантами исхода конфликта и их примером.
А. брат и сестра смогли договориться о взаимной в выполнении домашнего задания - 2
Б. старший ученик отобрал мяч у младшего школьника на прогулке - 1
В ходе спора братья поделили между собой выполнение домашних обязанностей - 4
Столкнувшись с грубостью, ученик перестал посещать спортивную секцию - 3
toniv
Для более точного ответа необходима изначальная формулировка этого авторского вывода, а не условное его содержание. Поэтому напишу так, как понял. 1. Стоит отметить, что чем выше уровень промышленного развития определённой страны, тем многогранней её экономика. Для стран с высоким уровнем ВВП характерно наличие узконаправленных высокотехнологичных отраслей (например, микробиологическая или электроэнергетическая). В менее развитых в промышленном отношении странах определённые отрасли могут отсутствовать. Отсюда вытекает следствие, что чем многогранней экономика и чем технологичнее её отрасли, тем узконаправленней должен быть специалист. Пример: рассмотрим алмазодобывающую промышленность на примере России и стран Африки. В Африке процесс добычи драгоценных камней, как правило, тривиален и примитивен. Все осуществляется вручную: спуститься в шахту, добыть руду и обработать её в состоянии один человек. Другая же ситуация обстоит в России. Для российской алмазодобывающей промышленности характерна геологическая разведка, эксплуатация сложных машин и роботов на электронном управлении, отдельные горнообрабатывающие комбинаты. Специалист по обслуживанию электронных роботов уже не может быть таким же компетентным в геологической разведке, следовательно, разделение труда в данном случае более характерно. 2. В странах с высоким промышленным развитием, как правило, выше уровень жизни: высокие заработные платы, наличие соц. льгот (пенсии, стипендии, пособия и т.д.), хорошее образование. Проще говоря, личностный потенциал гораздо шире. Всё это, в свою очередь, является фактором наличия узконаправленных специалистов в стране. А наличие узконаправленных специалистов - яркая демонстрация выраженного разделения труда, как мы уже поняли из предыдущего пункта. Пример: рассматривая образование, стоит выделить некоторые различия между странами Африки и странами Европы/Америки. В африканских странах образование, как правило, обобщённо и тривиально, даёт лишь базовые знания на уровне средней школы. В то время как в западных странах образование представляет собой многоступенчатую систему с последующим углублением на каждом из этапов. И закономерный итог такого образования - специалист в определённой узкой области. Как мы видим, более глубокая дифференциация трудовых обязанностей, то бишь разделение труда, в данном случае на лицо. К сожалению, не могу на данный момент понять, с какой ещё стороны можно подойти для решения данного вопроса, поэтому, увы, только два пункта, поскольку размышлять на эту тему времени нет. P.S. Для ответа на бумаге мои мысли слишком несколько обширны, так что это только почва для размышлений, правильное направление, так сказать. Конечные конкретные фразы формируйте сами.
Кирилл_Гульницкий

К социальной сфере

К социальной сфере общества относятся отрасли, предприятия и организации, которые связаны с образом жизни людей,с их уровнем жизни, от них зависит мера благосостояния и  потребления,эта сфера объединяет все стороны жизни людей, начиная от бытовых и медицинских условий, заканчивая отношениями между классами и отношениями в обществе до отношений между нациями и народностями.В социальной сфере мы наблюдаем разные социальные группы, отличающиеся между собой. Элементами этой сферы выступает нации,этносы, классы.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

А7. верны ли суждения о групповых нормах: а) групповые нормы существуют только в формальных группах; б) групповые нормы могут различаться в разных группах? верно только а 2. верно только б 3. верны оба суждения 4. оба суждения неверны. а8. верны ли суждения о санкциях: а) санкции являются средством охраны групповых норм; б) санкции носят исключительно порицательный характер? верно только а 2. верно только б 3. верны оба суждения 4. оба суждения неверны. а9. верны ли суждения об общении: а) главным в общении является передача информации; б) основным средством общения является речь. верно только а 2. верно только б 3. верны оба суждения 4. оба суждения неверны. а10. верно ли, что: а) любой конфликт может быть разрешен с уступок; б) в любом конфликте одна из сторон всегда права? верно только а 2. верно только б 3. верны оба суждения 4. оба суждения неверны. в1. ниже перечень терминов. все они за исключением одного, характеризуют понятие «антипатия». укажите термин, относящийся к другому понятию. 1. комплимент 2. злость 3. грубость 4. презрение 5. враждебность 6. неприязнь в2. какие из групп человек выбирает сам? 1.семья 2. спортсекция 3. место работы 4. технический кружок 5. класс 6. нация в3. установите соответствие между вариантами исхода конфликта и их примером. 1. подчинение а. брат и сестра смогли договориться о взаимной в выполнении 2. компромисс б. старший ученик отобрал мяч у младшего школьника на прогулке 3. прерывание конфликтных действий в. в ходе спора братья поделили между собой выполнение обязанностей 4. интеграция столкнувшись с грубостью, ученик перестал посещать спортивную секцию
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

avdeevau807
info40
levsha-27509
oskina3
vak1984
Sukharev-Achkasov
osechkinandrejj
Nivanova995
tvshi
Мельникова
teregorka1977205
Ярослав
Tuzov
tarrin-ka
rnimsk149