waspmoto6188
?>

1. какую функцию выполняют обычаи в обществе? 1) регулируют отношения 2) объединяют людей развитию науки 4) облегчают принятие политических решений 1. какую функцию выполняют обычаи в обществе? 1) регулируют отношения 2) объединяют людей развитию науки 4) облегчают принятие политических решений 2. к правам человека относится право на 1) владение имуществом 2) отдых 3) неприкосновенность личности 4) доступ к культурным ценностям 3. в российской федерации предусмотрена возможность про¬хождения военной службы 1) по контракту 2) по желанию 3) добровольно 4) по трудовому договору 4. выполнение этих социальных норм является общеобязательным и гарантируется со стороны государства. это нормы 1) моральные 2) религиозные 3) правовые 4) эстетические 5. какую функцию выполняют традиции в обществе? 1) регулируют отношения 2) регулируют поведение людей развитию науки 4) облегчают принятие политических решений 6. верны ли следующие суждения о нормах права? а. нормы права регулируют не только поступки людей, они вмешиваются в мир их чувств и идей. б. право охраняется государством, но не создаётся им. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 7. в отличие от норм морали, нормы права 1) опираются на силу государства 2) носят рекомендательный характер 3) регулируют поведение людей 4) обращены ко всему обществу 8. административным проступком является 1) угон автомобиля 2) безбилетный проезд в транспорте 3) кража имущества из квартиры 4) нанесение тяжких телесных повреждений 9. правило поведения людей в какой-либо правовой ситуации, которое должно обязательно исполняться, — это 1) религиозная норма 2) правовая норма 3) норма морали 4) эстетическая норма 10. в списке перемешаны черты сходства и черты различия понятий прокуратура и адвокатура. выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку — порядковые номера черт различия. 1) являются правоохранительными органами 2) осуществляет надзор за исполнением законов 3) главная — поддержание правопорядка 4) защищает обвиняемого в суде черты сходства черты различия 11. установите соответствие между функциями права и их примерами: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца. функции права 1) регулятивная 2) охранительная примеры а) регулирование общественных от¬ношений б) установление юридической от¬ветственности нарушителей права в) защита интересов граждан г) установление моделей поведения участников общественных отно¬шений запишите в таблицу выбранные цифры под соответствую¬щими буквами. 12. в списке перемешаны черты сходства и черты различия понятий ритуал и традиция. выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку — порядковые номера черт различия 1) регулируют поведение людей в обществе 2) отличаются особой неизменностью своих правил 3) складываются по мере развития общества 4) от поколения к поколению

Обществознание

Ответы

kulikovtsud
1. 2
2.1
3.1
4.3
5. 2
6. 4
7. 2
8.2
9.2
10. 1,3 4,2
11. 1-АГ 2-БВ
12. 2,3 1,4
gavrilasmax05
Человек всегда мечтает. Маленький – о новой игрушке, о том, чтобы мама и папа всегда были рядом. Подросток – о хороших друзьях, интересных встречах, о новом велосипеде или роликовых коньках, о том, чтобы родители были рядом. Юноша – о любви, о будущей профессии, новых встречах, о том, чтоб в родительском доме «много лет горел… в окнах добрый свет». Взрослый – о своей «нужности» для кого-то, о семье, детях и о том, «чтоб жили на свете мама и папа, сколько нужно им – жили»… И неважно, сколько тебе лет, 15 или 35, важно верить в то, что будущее твоё будет прекрасным, что ты будешь счастливым человеком. И детство – прекрасная пора для этого. Я тоже часто задумываюсь о своем будущем, о том, каким оно будет, кем и какой буду я. Мне почему-то кажется, что человек не может быть в полной мере счастлив, если рядом с ним кому-то плохо, неуютно, холодно. И я очень хочу, чтобы окружающим меня людям со мной было хорошо и уютно.

Время летит быстро… Учёба, друзья, увлечения... Я учусь в 10 классе, поэтому всё чаще задумываюсь о том, кем я буду, какой путь выберу для себя через неполных два года. Раньше о выборе профессии я думала редко. Но я всегда точно знала, что мне интересно! Это участие в жизни школы, подготовка и проведение мероприятий, пение, украшение дома, кабинета, зала для проведения вечеров и мероприятий. Многое занимает моё внимание. И мне всё это очень нравится. Я поняла, что без этих увлечений мне неинтересно жить!

 Но пока для меня важнее всего учёба! У меня нет нелюбимых предметов, каждый по-своему интересен! Я очень люблю учиться, хотя иногда и хочется полениться, но я себе пытаюсь не позволять этого, и у меня получается!

Я чётко знаю: будущее моей любимой Родины зависит и от меня тоже! Обществу, в котором мы сейчас живём, нужны люди самостоятельные принимать ответственность за свое будущее, творческие, относящиеся к собственному развитию, как к ценности. Я пытаюсь вглядываться в этот мир и все чаще и чаще задаю себе вопрос: «Что ждёт меня в будущем? Кем я стану, когда вырасту?»  Чем старше я становлюсь,  тем чаще задумываюсь над этими вопросами. Иногда в моём сознании рождаются удивительные мечты о лёгкой ибеззаботной жизни. Но я хорошо понимаю, что взрослая жизнь полна забот, проблем и требует от нас ответственности в принятии самостоятельных решений. Именно от этих решений и будет зависеть моё будущее.                  

  А будущее начинается сегодня, сейчас. Именно сейчас мы творим будущее. Своими руками. Своей учёбой. Своим самовоспитанием. От нас, молодых или совсем ещё юных, зависит будущее моей деревни, страны, мира.

Какими мы будем через пять или десять лет? Я считаю, что каждый из нас, прежде всего, должен стать личностью, которая постоянно стремится к развитию, которая не подражает  кому-либо, а в первую очередь,  хочет проявить своё «я», чтобы сделать «завтрашний день» моей страны хоть немного лучше.

Пока мы учимся в школе, именно здесь формируются наши взгляды, характер, мировоззрение. Школа прочно вошла в жизнь каждого из нас, в мою жизнь. А почему? Потому что я прихожу сюда не только за знаниями, я учусь здесь быть активным гражданином своей страны. У нас, школьников, есть главное – сотрудничество. Мы как дети из одной семьи. Маленькая школа, мало учеников, мало учителей. Но мы – едины. Мы вместе организуем и проводим праздники, поздравляем наших ветеранов труда и тружеников тыла, осенью и весной мы очищаем нашу школьную «планету» от мусора, приводим в порядок все вокруг: школьный двор, территорию возле памятника погибшим в годы Великой Отечественной войны, возле школы. Мы делаем доброе дело! И таких дел у нас на счету довольно много. Я всегда принимаю участие в таких мероприятиях. И это на сегодня – мой маленький вклад в будущее.
Любовь
Каждый человек, являясь уникальной личностью, в тоже время является частью общества, и, значит, должен принимать существующие в нём нормы и правила. 

Процесс социальной адаптации проходит каждый. Обычно это родители передают нам то, что когда-то сами усвоили. Происходит это чаще всего неосознанно: они просто своим примером показывают, как нужно себя вести.

Конечно, устанавливать рамки и границы необходимо. Тем самым обеспечивается порядок в обществе. Однако в современном мире наша судьба не так предопределена, как это было у предков. Наше поколение более свободно и имеет право выбора.

По мнению психологов, чем стабильнее жизнь, тем меньше вероятность возникновения психических расстройств. Раздражительность, страхи и напряжённость, расстройство сна – вот чем расплачивается человек за свою свободу.

Почему так происходит? Всё дело в том, что когда у человека много возможностей, он начинает тревожиться, сможет ли он правильно воспользоваться этими возможностями. 

Мы постоянно сравниваем свою жизнь с жизнью других людей. И если у других лучше, то появляется желание всё бросить и начать заново, но мешает страх потерять то, что уже имеешь.

Мы постоянно находимся под общественным влиянием, проверяем себя на соответствие, оцениваем свою жизнь. Вы замечали иногда, как ведёте внутренний диалог, что-то доказывая другим людям? Вы спорите с невидимым оппонентом, убеждаете его в чём-то. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. какую функцию выполняют обычаи в обществе? 1) регулируют отношения 2) объединяют людей развитию науки 4) облегчают принятие политических решений 1. какую функцию выполняют обычаи в обществе? 1) регулируют отношения 2) объединяют людей развитию науки 4) облегчают принятие политических решений 2. к правам человека относится право на 1) владение имуществом 2) отдых 3) неприкосновенность личности 4) доступ к культурным ценностям 3. в российской федерации предусмотрена возможность про¬хождения военной службы 1) по контракту 2) по желанию 3) добровольно 4) по трудовому договору 4. выполнение этих социальных норм является общеобязательным и гарантируется со стороны государства. это нормы 1) моральные 2) религиозные 3) правовые 4) эстетические 5. какую функцию выполняют традиции в обществе? 1) регулируют отношения 2) регулируют поведение людей развитию науки 4) облегчают принятие политических решений 6. верны ли следующие суждения о нормах права? а. нормы права регулируют не только поступки людей, они вмешиваются в мир их чувств и идей. б. право охраняется государством, но не создаётся им. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 7. в отличие от норм морали, нормы права 1) опираются на силу государства 2) носят рекомендательный характер 3) регулируют поведение людей 4) обращены ко всему обществу 8. административным проступком является 1) угон автомобиля 2) безбилетный проезд в транспорте 3) кража имущества из квартиры 4) нанесение тяжких телесных повреждений 9. правило поведения людей в какой-либо правовой ситуации, которое должно обязательно исполняться, — это 1) религиозная норма 2) правовая норма 3) норма морали 4) эстетическая норма 10. в списке перемешаны черты сходства и черты различия понятий прокуратура и адвокатура. выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку — порядковые номера черт различия. 1) являются правоохранительными органами 2) осуществляет надзор за исполнением законов 3) главная — поддержание правопорядка 4) защищает обвиняемого в суде черты сходства черты различия 11. установите соответствие между функциями права и их примерами: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца. функции права 1) регулятивная 2) охранительная примеры а) регулирование общественных от¬ношений б) установление юридической от¬ветственности нарушителей права в) защита интересов граждан г) установление моделей поведения участников общественных отно¬шений запишите в таблицу выбранные цифры под соответствую¬щими буквами. 12. в списке перемешаны черты сходства и черты различия понятий ритуал и традиция. выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку — порядковые номера черт различия 1) регулируют поведение людей в обществе 2) отличаются особой неизменностью своих правил 3) складываются по мере развития общества 4) от поколения к поколению
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

hobpack
askorikova
Кононова-БЕСКРОВНАЯ
Irina
samira57
svetavalera
Iprokopova81
Varvara
afoninia
e-s-i-k
nalekseeva62
Максим
fedorenkoroman
avguchenkov
kirill76536