tip36
?>

Закончите рассказ: одноклассница миши аня долго болела, а после болезни пришла в класс бледная и слабая. миша рассказал об этом маме. мама сказала: – сейчас, после болезни, девочке нужно есть фрукты, например яблоки. вот ты и отнёс бы ане яблок с нашего дачного участка. – ну вот ещё, – ответил миша. – мне стыдно. – стыдно делать добро? – спросила мама. миша промолчал, но на следующий день взял из холодильника яблоки, помыл их и принёс в школу. на перемене он подошёл к ане и отдал ей пакет с яблоками: – на, ешь. это тебе сейчас полезно. аня опустила глаза, тихо сказала: – , миша. глаза её заблестели. «и что это с ней случилось? » – подумал миша…

Обществознание

Ответы

milaudina
Девочке стало приятно, что Миша так поступил. Для неё это был неожиданный поступок с его стороны
Евгений1286
Лидерство в широком смысле слова:

«а) универсальный, т. е. постоянно проявляющий свои качества лидера; б) ситуативный, т. е. проявляющий качества лидера лишь в определенной специализированной ситуации. »

Я выбрала именно этот фрагмент, потому что в широком смысле лидерство является просто положением человека, который стоит во главе группы или ведет ее вперед, причем какой группы и в какой отрасли не имеет значения.

Лидерство в узком смысле слова:  

«В более узком и традиционном смысле лидерство связано с представлением о одного из членов группы вести за собой других, быть примером для подражания, обладать сплочения людей вокруг себя и инициировать действие, дающее положительный эффект в деятельности группы.»

vasearu

А.1 Полная независимость государства от других государств называется  

3) суверенитетом  

А.2 Укажите действие, которое не является формой участия граждан в политической жизни  

1) письменное обращение в местную администрацию  

А.3 В государстве Л. существует единая система законодательной, исполнительной и судебной власти, а также единая финансовая система и одна Конституция. Государство Л. делится на штаты, которые не обладают самостоятельностью. Какова форма государственно-территориального устройства государства Л.?  

2) унитарное государство

А.4 В государстве Т. у граждан отсутствует право совершать политический выбор, а также политический, идеологический и экономический плюрализм в стране. Граждане не могут оказать воздействие на власть, которая осуществляет полный контроль за всеми сферами жизни общества. Какой политический режим существует в государстве Т.?  

3) тоталитарный

А.5 Партия «С.» отстаивает идеи верховенства закона, народовластия, прав человека. Это партия  

2) демократическая  

А.6 Верны ли следующие суждения о государственном суверенитете? А. Государственный суверенитет не является основным признаком государства. Б. Ничем не ограниченного государственного суверенитета реально нет и быть не может.

4) оба суждения неверны

А.7 Верны ли следующие суждения о референдуме? А. Референдум является формой прямой демократии, позволяющей гражданам самим принимать окончательное решение по вынесенному на голосование вопросу.Б. На общенациональный референдум выносятся вопросы, касающиеся важнейших проблем политической жизни.

3) верны оба суждения  

А.8 Какое из перечисленных положений не относится к правам человека?  

3) право иметь друзей  

А.9 К целям уголовного наказания относится (-ятся)  

4) все перечисленные

А.10 Высшей ценность РФ согласно Конституции РФ является (-ются) 1) человек, его права и свободы2) земля и другие природные ресурсы3) принцип разделения властей4) гражданство РФ

А.11 К основным функциям Президента РФ относится  

4) назначение Председателя Правительства РФ с согласия Государственной Думы

А.12 Выйдя на свободу после отбывания наказания, гражданин Б. познакомился с группой несовершеннолетних и решил приучить их к романтике новой жизни. По его плану несовершеннолетние проникли на дачу гражданина П. и забрали принадлежавшие ему драгоценности, видеомагнитофон, валюту. Это деяние гражданина Б. является  

2) преступлением

А.13 Верны ли следующие суждения о нормах права? А. Нормы права определяют общеобязательные границы возможного или должного поведения людей в обществе. Б. Нормы права обеспечиваются применением государственного принуждения.

3) верны оба суждения  

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Закончите рассказ: одноклассница миши аня долго болела, а после болезни пришла в класс бледная и слабая. миша рассказал об этом маме. мама сказала: – сейчас, после болезни, девочке нужно есть фрукты, например яблоки. вот ты и отнёс бы ане яблок с нашего дачного участка. – ну вот ещё, – ответил миша. – мне стыдно. – стыдно делать добро? – спросила мама. миша промолчал, но на следующий день взял из холодильника яблоки, помыл их и принёс в школу. на перемене он подошёл к ане и отдал ей пакет с яблоками: – на, ешь. это тебе сейчас полезно. аня опустила глаза, тихо сказала: – , миша. глаза её заблестели. «и что это с ней случилось? » – подумал миша…
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*