ПРИНЦИП 1. Право людей на получение правдивой информации
ПРИНЦИП II. Верность журналиста объективной реальности
ПРИНЦИП III. Социальная ответственность журналиста
ПРИНЦИП IV. Профессиональная честность журналиста
ПРИНЦИП V. Общедоступность средств массовой информации и участие общественности в их работе
ПРИНЦИП VI. Уважение частной жизни и человеческого достоинства
ПРИНЦИП VII. Уважение общественных интересов
ПРИНЦИП VIII. Уважение всеобщих ценностей и многообразия культур
ПРИНЦИП IX. Устранение войн и других зол, противостоящих человечеству
ПРИНЦИП X. Содействие новому международному порядку в области информации
Что автор считает важнейшим фактором формирования личности?
Автор считает окружение человека важнейшим фактором формирования личности. В этом контексте личность формируется относительно отношения к различным проявлениям действительности, которое личность питает от своего окружения.
Примеры каких малых групп представлены в тексте?
Он говорит об этом в первом абзаце, перечисляя семью, рабочую бригаду, школьный класс, объединение предпринимателей и так далее.
Назовите выделенные автором причины и проявления влияния малой группы на личность?
Непосредственное общение каждого с каждым, выражение мнений в группе, касание интересов каждого – так малая группа влияет на развитие личности по мере того, как личность взаимодействует с группой.
С каким понятием, раскрытым в параграфе, соотносится мысль автора о том, что влияние группы на развитие личности «тем сильнее, чем психологически значимее эта группа для личности»?
Вероятно, это понятие «групповой сплоченности», так как сильное влияние группы на человека может быть осуществлено только если приверженность личности к группе очень сильна. Групповая сплоченность оказывает влияние на развитие личности, особенно как часть групповой динамики и отсюда мы можем наблюдать прогрессивное или регрессивное развитие личности происходит.Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как вы понимаете слова древнего египтянина: "я не уменьшал меры зерна, не увеличевал весов гирь, не подделывал стрелки "?