sadinuraliev263
?>

Как власть укрепляла свой авторитет, идеи религии, увековечивала доблесть воинов и полководцев произведениям искусства ? примеры.

Обществознание

Ответы

mirdetzhuk79
  Скульпторы, художники,  музыканты  в  разные  времена создавали идеализированные величественные  образы  правителей-вождей.  Им придавали  необыкновенные качества,  особый героизм и мудрость, что, вызывало  почтение, восхищение  в  сердцах  простых  людей.  В этих  образах  явно  проявляются  традиции,  идущие  от  древнейших времен, — поклонение  идолам, божествам,  вызывавшим  трепет  не только  у всякого  приближающегося  к  ним,  но и  у  смотрящего издали. Доблесть  воинов  и  полководцев  увековечивают произведения монументального  искусства.  
Пример: По  указу  Наполеона  I, который  хотел  обессмертить  славу  своей  армии, построены  Триумфальные  ворота  в Париже.  На  стенах  арки  выгравированы  имена  генералов,  сражавшихся вместе с императором.
irinasolodova3

Каждому гарантируется свобода совести, свобода вероисповедания, включая право исповедовать индивидуально или совместно с другими любую религию или не исповедовать никакой, свободно выбирать, иметь и распространять религиозные и иные убеждения и действовать в соответствии с ними.».

Свобода совести и свобода вероисповедания основаны на светском характере российского государства, в котором никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной. Религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом.

Под совестью понимается душевное свойство человека, проявление нравственного самосознания, самоконтроля, признания необходимости соблюдения тех или иных правил жизни. Для религиозных людей совесть, прежде всего, связана с догмами веры. Для атеистов совесть основывается на моральных критериях разграничения добра и зла. Таким образом, содержание свободы совести предполагает свободу на самоопределение личности, свободу мировоззренческого выбора человека. Одним из элементов свободы совести является свобода вероисповедания.

Содержание свободы вероисповедания включает в себя, в том числе право исповедовать индивидуально или совместно с другими любую религию или не исповедовать никакой, свободно выбирать и менять, иметь и распространять религиозные убеждения и действовать в соответствии с ними. Установление преимуществ, ограничений или иных форм дискриминации в зависимости от отношения к религии в Российской Федерации не допускается. Свобода вероисповедания означает право человека на, выбор религиозного учения и беспрепятственное отправление культов и обрядов в соответствии с этим учением

Объяснение:

вот

anna-leonova

амятка для учащихся.

Как научиться писать эссе по обществознанию.

Эссе – это разновидность очерка, в котором главную роль играет не воспроизведение факта, а изображение впечатлений, раздумий ассоциаций. Чётко должна прослеживаться авторская позиция, отношение (особенно в основной части).

Запиши тему эссе.

Не забывай, что ты пишешь эссе по обществознанию, поэтому сразу на черновик набросай обществоведческие термины, цитаты, примеры, факты, приемлемые для раскрытия данной темы.

Определи проблему. Проблема–это сложный практический или теоретический вопрос, требующий решения. Примеры некоторых видов проблем, соответствующие разделам курса обществознания:

Структура эссе.

Выявил проблему, т.е. задачу, требующую разрешения, формулируй тезис - мысль автора по той или иной проблеме. Мысль автора выражается в виде тезиса ( Т ). Но мысль должна быть подкреплена доказательствами, аргументами научного или бытового характера. Поэтому за тезисом следуют аргументы ( А ). Аргументы – это факты, явления общественной жизни, события, жизненные ситуации и жизненный опыт, литературные ситуации, научные доказательства и т.д. Лучше (но не обязательно) приводить два аргумента в пользу того или иного тезиса, т.к. один может быть неубедительным, три аргумента могут перегрузить (эссе – все же «малый жанр»!).

Таким образом, получается кольцевая композиция эссе:

Вступление (В), проблема (П), тезис (Т), аргументы (А), вывод (В).

6. Схема эссе:

I. В

II. П

III. Т

А1

А2

IV. В

Логике изложения материала и его структурированию выделение абзацев и красная строка. Каждый абзац - предыдущий и последующий – должны быть связаны между собой.

Эссе должно быть «эмоционально заряжено», но при этом важно проявить внешнюю сдержанность повествования. Экспрессивность достигается за счёт коротких, простых предложений, разнообразных по интонации и умелого использования самого «современного» из всех знаков препинания – тире. Тире вносит в предложение особую интонацию, так необходимую для выражения своего мнения.

Уместно использование клише. Например:

Для меня эта фраза является ключом к пониманию…

Поразительный простор для мыслей открывает эта фраза.

Я не могу присоединиться к данному утверждению и попробую обосновать свою позицию.

Выражая несогласие с мнением автора, ответим на вопросы: так что же такое…

Я полностью согласна с позицией автора.

…оказывает благотворное действие…

Представленная в данном высказывании проблема актуальна и злободневна для ...

С одной стороны я согласен, потому что… С другой – нет, так как…

Именно поэтому я соглашаюсь с автором.

Мне очень импонирует фраза…

Проиллюстрируем это положение примерами.

Рассмотрим несколько подходов.

Во- первых,…Во- вторых,..

Алгоритм написания эссе

1.внимательно прочтите все темы (вы­сказывания), предлагаемые для написания эссе;  

2. выберите ту, которая будет отвечать нескольким требованиям: а) интересна вам; б) вы понимаете смысл этого высказыва­ния; в) по данной теме вам есть что сказать (вы знаете термины, можете привести при­меры, имеете личный опыт и пр.);  

3.определите главную мысль высказыва­ния (о чем оно?), для этого воспользуйтесь приемом перифраза (скажите то же самое, но своими словами);  

4.набросайте   аргументы   «за»   и/или «против» данного высказывания (если вы наберете аргументы и «за», и «против» афо­ризма, взятого в качестве темы, ваше эссе может носить полемический характер);  

5. для каждого аргумента подберите при­меры, факты, ситуации из жизни, личного опыта и т.д.;  

6. подумайте, какие литературные при­емы вы будете использовать, чтобы сделать язык вашего эссе более интересным, живым (сравнения, аналогии, эпитеты и т.д.);  

7. распределите подобранные аргументы и/или контраргументы в последовательнос­ти (это будет ваш условный план);  

8. придумайте вступление к рассужде­нию (в нем можно написать, почему вы вы­брали это высказывание, сразу определить свою позицию, задать свой вопрос автору цитаты и т.д.);  

9. изложите свою точку зрения в той по­следовательности, которую вы наметили;  

10. сформулируйте общий вывод работы и, если необходимо, отредактируйте ее.  

Чего следует избегать при написании эссе.

1. Непонимания сути заявленной темы.

2. Отсутствия структурированности в из­ложении.

3.  Неумения придерживаться ответа на основной вопрос (пространных отвлечений от темы).

4.  Использования риторики (утвержде­ний) вместо аргументации (доказательств).

5.  Небрежного оперирования данными, включая чрезмерное обобщение.

6. Слишком  обширной  описательной части, не подкрепленной аналитическим материалом.

7.  Изложения других точек зрения без ссылок на авторов данных идей и без выска­зывания собственной позиции.

8. Повторов без необходимости.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как власть укрепляла свой авторитет, идеи религии, увековечивала доблесть воинов и полководцев произведениям искусства ? примеры.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

mdclcompany
mali2681208
intermar2000
bellaalya13862
krylova-natali
DzukaevAlekseevich
Posadskii-Sergeevna
aaltuxova16
terehin863
femida69
kotsur
irkm8
egorova90356684858370
sergeymartyn56
Sergei Vitalevna