Dimston134877
?>

Какая профессия вам более знакома? осуществите анализ этого профессионального труда: определите его цель, используемые технические средства деятельности, трудовые операции и приёмы. подумайте, как можно повысить производительность этой трудовой деятельности. сравните содержание труда продавца в гастрономе и водителя автобуса.

Обществознание

Ответы

tgeraskina
Мне знакома профессия хирурга.Он делает операции страдающим болью людям!Его цель людям ,которым нужна
NikolaevichIP1136

"Создает человека природа, но развивает и образует его общество" В.Г. Белинский

В данном высказывании Белинский поднимает проблему сущности человека, а именно о биосоциальной сущности человека.

Итак, человек не отдельно социально или биологическое существо. Он биосоциальное существо и вот почему. Человек не представляет свою жизнь без социума. Более того, возможности вида не позволяют человеку быть одним, жить в одиночестве. Кроме того, жить обособленно от природы человек тоже не может, ведь он часть природы, имеет физические потребности, которые могут быть удовлетворены только в природе. Элементарно, человек нуждается в воде, еде, воздухе.  

По мнению Белинского, и в целом так, человек рождается как биологическое существо, индивидуум, не личность, и по мере взросления, социализации, то есть развития он становится биосоциальным существом. То есть в рамках своего развития человек приобретает социальные черты.  

В литературе есть множество подтверждений этой точки зрения. Например, в «Робинзон Крузо», человек выжил там, где не ступала нога цивилизации, потому что он использовал знания общества. Он выжил в природе, использовал природе посредством социального опыта.  

Таким образом, подтверждается, что природа, действительно, создала человека, но развитие человеку дает общество.

Tatyana1374

В данном высказывании поднимается проблема того, что человек это биосоциальное существо. Смысл высказыванию русского литературного критика и поэта заключается в том, что человек рождается как природное существо, а в процессе жизни он становится социальным существом.

Я согласна с мнение автора. Мы рождаемся индивидами. А в процессе развития сталкиваемся с различными агентами социализации: семьей, школой, друзьями и др., которые оказывают влияние на формирование социального существа, т.е. личности. Под личностью понимается человек со своими индивидуальными особенностями социальных, интеллектуальных и волевых знаний.

Человек как природное существо не может обойтись без пищи, воздуха, сна. Он не может обойтись без тепла и света. В этом мы похожи на животных. Но у человека много и социальных качеств, которые нас отличают от животного. Это мышление, речь к деятельности и творчеству.

Но, всё же общество нас делает человеком в процессе социализации. Социализация – это процесс становления личности.

Для подтверждения этой мысли приведу пример из СМИ. Неоднократно в средствах массовой информации можно было прочитать об отшельнице, Агафье, которая живет за сотни километрах от ближайшего населенного пункта в тайге. Её случайно обнаружили геологи. Она жила в небольшом старообрядческом поселении, выстроеное её семьей, которые когда-то ушли в тайгу пытаясь сохранить свою веру. Все умерли, осталась одна Агафья. Она ведет натуральное хозяйство так как вели его её предки. . Она живет на уровне 30 –х годов ХХ века. Этот пример доказывает, что только в обществе человек развивается .

Другой пример приведу из литературы. Всему любима книга и фильм Джонатана Свифта о приключениях Робинзона Крузо, нам рассказывает что человек на необитаемом острове смог выжить, только благодаря тому что использовал знания которые приобрел в обществе. Природа ему выжить, но без знаний он бы не обошелся.

Таким образом, можно с уверенностью сказать, что и природа и общество являются двумя основными составляющими, тесно взаимосвязанными, взаимодействующими, которые определяют особенности складывания и формирования человека как личности.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какая профессия вам более знакома? осуществите анализ этого профессионального труда: определите его цель, используемые технические средства деятельности, трудовые операции и приёмы. подумайте, как можно повысить производительность этой трудовой деятельности. сравните содержание труда продавца в гастрономе и водителя автобуса.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*