Васильевий
?>

Составь план устного выступления на одну из тем. 1. моя семья - малая группа. 2. как групповые нормы влияют на функционирование и развитие группы. 3. роли и статусы личности в группе. 4. в какие группы входит типичный ученик 6 класса. 5. что такое групповые нормы и санкции. надо на завтрешний !

Обществознание

Ответы

Викторовна
1. Моя семья - малая группа.  

- определение малой группы

- определение отличительных свойств малой группы: взаимодействие членов, общая цель, общая деятельность, сильная связь между членами.

- история изучения малых групп: первый, второй, третий этапы.

- размеры малой группы: нижний и верхний.

- классификация малых групп: по дихотомии, по продолжительности, по значимости членов.

- семья как одна из видов малых групп

- количество членов семьи

- состав семьи

- распределение обязанностей в семье

2. Как групповые нормы влияют на функционирование и развитие группы.  

- определение групповых норм

- функции группы для обеспечения соблюдения норм

- функции групповых норм: регулятивная, оценочная, санкционирующая, стабилизирующая

- принятие групповых норм новым членом группы

- групповые нормы как в достижении целей

- групповые нормы как поддержка жизнедеятельности группы

- групповые нормы как создание специфической групповой реальности

- групповые нормы как определение взаимоотношений членов группы

3. Роли и статусы личности в группе.  

- определение социального статуса

- виды статусов: предписанные и приобретенными

- определение социальной роли

- критерии социальной роли: функциональная целесообразность, соответствие социокультурным ожиданиям людей

- какие роли и статусы выполняет и имеет личность в группе

4. В какие группы входит типичный ученик 6 класса.  

- определение того, что человек имеет множество статусов, ролей и является членом нескольких групп

- какие статусы имеет ученик 6 класса

- какие роли выполняет ученик 6 класса

- членом каких групп является ученик 6 класса

5. Что такое групповые нормы и санкции.

- определение групповых норм

- определение важности соблюдения групповых норм

- санкции за невыполнение групповых норм

- виды санкций

shmanm26

"Мыслящий и работающий человек есть мера всего. Он есть огромное планетное явление". В.И.Вернандский


Я полностью согласен с высказыванием этого действительно великого человека. Ведь если человек работает на совесть - значит он работает думая. К сожалению, таких людей на нашей планете мало, что их существование действительно можно сравнить с планетным явлением. Если люди будут работать, не покладая рук - мир станет лучше. Если человек работает, у него просто не будет времени на ненужные вещи. Не будет войн. Ведь здраво мыслящий человек никогда не захочет объявить войну.  

Vasilevna_Utenkova651
1)Зачем человеку общение?
ответ : Надо человеку общение чтобы вместе с друг с друзьями говорили и подружились.
2)Что людям общаться?
ответ им общатся ихний язык.Если бы у человека не было бы языка никто бы не мог разговаривать друг с друзьями если конечно они незнают язык как азговаривать между собою руками
3)Почему говорят "Глаза - зеркало души?"
ответ : Потому что если бы никто нев идел друг другу они бынезнали как они выгледят.Например слепые они не видят мир поэтому они незнаю насколько ценный их мир.
4)Как общаются глухонемые?
ответ : Глухонемые общаются между собой руками и движениям рук.
Удачи в учебе

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составь план устного выступления на одну из тем. 1. моя семья - малая группа. 2. как групповые нормы влияют на функционирование и развитие группы. 3. роли и статусы личности в группе. 4. в какие группы входит типичный ученик 6 класса. 5. что такое групповые нормы и санкции. надо на завтрешний !
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kirik197308
oskina3
karinasy4ewa
almazsit85
kristeisha871
maroseyka
Александрович Владимирович
ayk111560
Alesander-Isaev684
Vladimirovna
akudryashov
sveta740450
apromovich1
gurina50
skrepka397412