ответ:
аналогия в том, что дружба из дружбы появляется симпатия, из симпатия влюблённость, пара так скажем, из пары сама любовь.
отличия в том, что дружба может быть между девочками, между мальчиками. симпатии между девочками быть не может ( ну смотря лгбт они или нет) как и между мальчиками. симпатия в виде ревности может проявляться между девочками и мальчиками, когда подруга общается с другой подругой, а не с тобой. ну само собой и влюблённость может быть вместе с любовью между мальчиков и девочкой. дружба имеет неопределённые границы возраста, а сама настоящая любовь может проявляться либо в 16 и более лет.
сказанула бред, но зато свой аргумент + мысли.
каждое государство стремится сделать так, чтобы было как много больше сильных семей. сильная семья - это когда все любят друг друга,живут вместе и заботятся друг о друге. к сожалению, в наше время этого мало. государство РФ стремится к этому и старается семьям. для этого существуют всякие социальные поддержки. если в государстве будет как можно больше сильных и нормальных семей - будет как можно меньше других проблем, таких как: брошенные дети, люди,которые больны алкоголем, меньше будет наркомании и меньше безработных людей.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Школьник матвей готовится к контрольной работе по , а его отец – архитектор работает над новым проектом. сравните две формы (вида) деятельности, упомянутые в условии , – учёбу и труд. выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия. 1) создание материальных благ 2) использование необходимой информации 3) использование специальной технологии 4) возможность общения в процессе деятельности
различие: 1 и 3, так как в процессе учебы не создаются материальные блага(только нематериальные), а также нет особых технологий, которые присущи труду