igevskoemuseumkec
?>

Философ а. шопенгауэр писал: "науку может всякий изучить - один с большим, другой с меньшим трудом. но от искусства получает каждый столько, сколько он сам в состоянии дать". в каком смысле автор употребляет здесь понятие "наука"? объясните суждение об этом искусстве. 3-4 аргумента в поддержку мнения автора.

Обществознание

Ответы

Avdeeva Yelizaveta

В каком смысле автор употребляет здесь понятие "наука"?  

Думаю, в данном случае «наука» есть абстрактное понятие, которое подразумевает под собой науку в обыденном смысле, образование, все, что имеет систему и структуру, логику построения. Об этом говорит Шопенгауэр. Ведь он говорит о том, что постичь науку под силу каждому. То есть ту или иную структуру и логику с усилиями или без них каждый может постичь. Нечто, требующее творческого понимания, уже другое дело.  

Объясните суждение об этом искусстве. Приведите 3-4 аргумента в поддержку мнения автора.

Искусство может быть любым. Думаю, что Шопенгауэр говорит именно о том, что включает в себя творчество, воображение, ведь такие свойства и качества доступны не каждому. Многие люди просто не имеют таланта, фантазии и воображения. Если мы возьмем в пример культурологию, то каждый сможет выучить художественный стиль, его особенности и когда картины или музыка были созданы. Но увидеть нечто уникальное в произведениях – под силу далеко не каждому. Мы можем сказать, что это красиво, но мы не видим почему это искусство. Физик не может написать музыкальное произведение, и не только потому что у него нет соответствующего образования, а также потому что он не имеет чувство ритма.

shugayzhanna6
2.  права и обязанности .эти права и обязанности появляются у молодожёнов с момента заключения брака. эти права подразделяются на личные и имущественные.личные права: ·  выбор фамилии. в дореволюционной россии жена должна была в обязательном порядке принимать фамилию мужа. сегодня закон даёт право выбирать фамилию одного из них, тогда эта фамилия становится общей. они могут оставить свои добрачные фамилии или выбрать двойную фамилию, например, антонов-овсеенко. в частности, муж может взять фамилию жены в том случае, когда его добрачная фамилия была неблагозвучной. можно примеры таких неблагозвучных фамилий, как кукишев, козлов и т.д. ·  закон предоставляет право  выбирать занятие, профессию и место жительства. в дореволюционной россии было не принято, чтобы молодожёны жили в доме родителей жены, в этом случае муж терял уважение своих родственников, сегодня жить в квартире родителей жены считается вполне допустимым.имущественные отношения: ·  всё приобретённое до брака имущество считается личной раздельной собственностью мужа и жены, а нажитое в браке считается общей собственностью . имущество, полученное одним из в дар или по наследству, считается его личной собственностью. к личной собственности относятся вещи индивидуального пользования (одежда, обувь и т.д.) ·  предметы роскоши (драгоценности и т. п.) считаются совместной собственностью, независимо от того, кто ими пользовался. ·  имеют одинаковое право на предметы общей совместной собственности вне зависимости от размеров доходов . в случае расторжения брака совместная собственность делится пополам между , даже если муж был миллиардером-олигархом, а жена – домохозяйкой, не имевшей собственных доходов. пресса сообщает о фактах «охоты» роковых женщин на богатых женихов или на богатых иностранцев. выгодно развелась со своим богатым мужем вячеславом семендуевым певица жасмин, которая в качестве причины развода обвинила его в избиениях и насилии. чтобы избежать таких невыгодных условий  раздела имущества  богатый жених должен заранее оговорить доли раздела имущества при разводе в  брачном контракте. суд может учесть то обстоятельство, что один из не получал доходов по неуважительным причинам.
linda3930
Все люди, начиная с рождения и заканчивая смертью, так или иначе равны и имеют равные возможности достигнуть жизненного успеха: с отличием закончить школу и институт, устроиться на престижную высокооплачиваемую работу, завести семью, родить здоровое красивое поколение. однако, почему-то, не всегда выходит так как мы задумали. с каждым из нас может случиться несчастье или крупно повезти. люди склонны во всём винить судьбу, что всё окружающее - это именно случайное стечение обстоятельств, и отчасти так и есть.. но не стоит забывать, что каждый человек, каждая личность, является неотъемлемой частью общества. каждый из нас способен изменить мир вокруг себя в лучшую сторону, как отражение собственного лица. саморазвитие и самореализацию можно оценивать и соизмерять: вот он сделал лучше, а другой хуже, а этот человек не сделал ничего; но как измерить то, что вышло за грань дозволенного? общество реагирует всё непривычное с опаской и даже с агрессией, это наша природа - стремление стабилизироваться, однако не всякий задумывался : плохо ли быть на самом деле слишком успешным или вовсе нищим.. подавляя в себе стремление к собственным целям, стараясь всё сделать правильно, так как сказало общество, люди становятся рабами системы, они теряют возможность мыслить самостоятельно, выражать искренность своих чувств. зависимость от общественного мнение - это и плохо и хорошо одновременно. с одной стороны уважение постороннего мнения, с другой - подавления истиной натуры. так что же всё таки такое свобода? свобода - это возможность мыслить самому, принимать независимые взвешенные решения и стремиться к своей цели, не взирая на то, что кто-то в чём-то может оказаться лучше или хуже тебя.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Философ а. шопенгауэр писал: "науку может всякий изучить - один с большим, другой с меньшим трудом. но от искусства получает каждый столько, сколько он сам в состоянии дать". в каком смысле автор употребляет здесь понятие "наука"? объясните суждение об этом искусстве. 3-4 аргумента в поддержку мнения автора.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kifstd
ecocheminnov437
slazurnaya
Shalito
zharovaleks
Andreevich440
alfaduk24908
Irinalobanowa
Pavlushina-Novikova
ogofman
nekrasovaolga27
e3913269
lele4kass
Присакарь520
f-d-a-14