kogakinoa
?>

Придумайте ситуацию к пословице кто друга в беде покидает тот сам в беду попадает

Обществознание

Ответы

Petrovich

Например, ты не хочешь прийти к больному другу в больницу, а потом ломаешь ногу и попадаешь сам в больницу, а друг тоже не захочет к тебе прийти и поддержать тебя. Так ты проявляешь совсем не дружеские чувства и друг тоже не вспоминает про тебя. Значит, кто друга  покидает в трудной ситуации, тот и сам попадает в настоящую беду и ему уже не его друг.

Если автомобилист отказывается подвезти того, кто голосует на обочине, тот сам потом окажется в неприятной ситуации и может забуксовать в луже на просёлочной дороге, таким образом,эта пословица говорит, что  нельзя отказывать в потому что сам окажешься в ситуации, когда тебе нужна но тебе никто не сможет

Овсянкина407

первые упоминания рубля как мерной денежной единицы можно причислить к xii веку. если быть точнее, то в письменном источнике, берестяной грамоте, которую датируют 1281-1299 гг., имеется первое упоминание о нем, что позволяет понять, когда появился рубль.

а об российских денег вообще, вы можете  почитать тут.

 

происхождение

устоявшееся мнение о появлении самого понятия «рубль» является продолжением гривны киевской руси. привычно для большинства, что само слово «рубль» получилось от глагола «рубить», ведь в безмонетный период гривню, слиток серебра продолговатой формы, нередко рубили на части для осуществления дробных расчетов.

в современной россии указывается еще одно мнение. согласно некоторым исследованиям начинается в новгороде, где наравне с гривной киевской руси появилась в обиходе своя новгородская гривна по форме продолговатого слитка с зарубками, получившая впоследствии название рубль, только не как производная глагола рубить, а как указатель отличительной внешней особенности самих слитков. сказать точно в каком году появился рубль невозможно, ведь название пришло из просторечия.

Мария591

Требования к результатам изучения темы

Изучение данной темы должно внести вклад в достижение результатов

личностных:

— сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;

метапредметных:

— умение определять назначение и функции различных социальных институтов;

предметных:

— сформированность знаний об обществе как целостной развивающейся системе в единстве и взаимодействии его основных сфер и институтов.

Задачи занятия:

1) дать научное представление об обществе как о социальной системе создавать все необходимые условия для своего существования, производить всё потребное для коллективной жизни людей;

2) раскрыть понятие социального института как устойчивой формы организации совместной деятельности людей, направленной на удовлетворение фундаментальных потребностей общества;

3) формировать целостное понимание общества и процесса его развития.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Придумайте ситуацию к пословице кто друга в беде покидает тот сам в беду попадает
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

basil69
dokurova634
oksana-popova
nanasergevn
irina-mic
titov-es3095
zdanovich90764
edubenskaya
pwd10123869
CafedeMinou
shyroshka836103
shneider1969
vasilevich-F
Vera_Shuklin
alenaya69918