На мировую экономику сильнее влияет число людей, которые боятся коронавируса COVID-19, чем число заболевших. Страх меняет поведение людей. И он меняет поведение тех, кто принимает решения. Боязнь вируса меняет предложение и с в мировой экономике. На предложении сказывается приостановка производства в Китае, что снижает и общемировое производство. Сегодня доля Китая в мировой обрабатывающей промышленности составляет около 25%. В 2003 году, когда свирепствовала атипичная пневмония, этот показатель у КНР был всего 11%. Сегодня Китай — это звено в глобальных цепочках поставок. Так что остановка производства в КНР снизит экономическую активность в мире, а также повлияет на производительность других компаний, входящих в цепочки поставок.
Конечно же, бизнес озаботился объемами запасов. В период Нового года по лунному календарю компании, использующие китайские комплектующие, возможно, имеют больше запасов, чем в другое время года. Не исключено, что кто-то может изменить цепь поставщиков, хотя торговый конфликт между США и КНР показал, что для этого требуется время. Эти меры смягчить влияние приостановки работы в Китае, но не полностью его компенсировать. Технологии могут смягчить часть проблем. Кто-то может работать из дома, экономисты например. То есть часть мировой экономики работать даже в карантине. Это не отменяет негативного эффекта, но это его уменьшить.
Объяснение:
Выберите что нужно:)
ответ:В своей жизни люди занимаются различной деятельностью, обучением , общением,трудом, учёбой, игрой. Занимаясь разной деятельностью, люди развивают свои задатки, которые являются врождёнными человеческого организма. Иногда задатки могут быть одинаковыми, но в ходе человеческой жизни формируются разные проявляются различные черты характера. Развитием своих можно заниматься целенаправленно и развивать свои таланты, для этого нужен выносливый и целеустремлённый характер, но занимаясь обучением и приобретением знаний, можно достигнуть неплохих успехов . Даже в игре можно, например, развивать общительность, тренироваться для своей будущей трудовой деятельности, приобретать различные знания. В такой деятельности, как общение, мы можем сотрудничать с другими людьми, обмениваться различными догадками и идеями, и таким образом саморазвиваться. А в труде мы всегда оттачиваем свои профессиональные навыки, развиваем умения, повышаем мастерство,чтобы достичь наилучших результатов в своей работе. Поэтому все виды деятельности человека можно использовать для развития своих талантов.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Чему учит школа уметь учится или учиться учиться
В связи с этим можно сказать, что школа учит всему в одинаковой степени. Главное, что бы школьник сам захотел учиться, иначе никакого результата не последует.
Все в одном абзаце. Если нужно будет- раскидаешь, главное это мысль ухватить:).