jamaltreid
?>

прочитайте высказывание.согласны ли вы с позицией автора? свой ответ поясните. " трудно говорить о правах человека и проповедовать мораль в тех странах, где люди от голода.вначале надо дать им поесть, а потом уже можно обсуждать эти вопросы.заранее

Обществознание

Ответы

ur101679
Согласна, так как пища - это основная потребность человека, источник энергии и умственного начала. Каждый человек имеет право на еду. Право на еду - одно из самых главных прав человека. Смысл данного высказывания - что людская пища является кладезю наших мыслей и морального становления. Это первый шаг к самосознанию.
dearmaria
Некоторые люди, в т. ч. некоторые философы, полагают, что смысл жизни в том, чтобы искать этот смысл. Н.А. Бердяев, например, писал: «Пусть я не знаю смысл жизни, но искание смысла уже дает смысл жизни, и я посвящу свою жизнь этому исканию смысла" ("Самопознание", III глава). Такой взгляд на смысл жизни по форме не более чем игра слов, умничанье... Искать все время, всю жизнь смысл жизни — это какой-то инфантилизм. Взрослый, зрелый человек так или иначе находит смысл жизни и реализует его, живет осмысленной жизнью. Человек, ищущий смысл жизни, только пытающийся его найти, — это еще не определившийся, не сформировавшийся человек, который пока не состоялся как решающий жизненные задачи. Смысл жизни в этом похож на цель. Прежде чем достигать цель, двигаться от цели к результату, человек должен определить для себя цель, поставить ее. Но целеполагание — лишь первый этап. Человек совершает действия не для того только, чтобы поставить, определить цель, а для того, чтобы достигнуть ее. Так и смысл жизни. Поиск смысла жизни — первая часть проблемы. Вторая часть — реализация смысла жизни, смыслозначимая, осмысленная жизнь.
Irinalobanowa

Под личностью понимают устойчивую систему социально-значимых черт, характеризую­щих индивида как члена того или иного общества. Личность — это продукт общественного раз­вития и включения индивидов в систему социальных отношений путем активной предметной дея­тельности и общения.

Поведение отдельного человека как личности существенно зависит от его отношений с окру­жающими его людьми. Такие взаимосвязи с одним человеком, группой (большой или малой) назы­ваются межличностными отношениями.Они могут быть классифицированы по различным основа­ниям.

1.Официальные и неофициальные. Официальными называют отношения, которые складываются
между людьми в силу их должностного положения (например, учитель — ученик, директор школы
— учитель, Президент РФ — глава Правительства РФ и т.д.). Такие отношения строятся на основе
официально утвержденных правил и норм (например, на основе Устава образовательного учрежде­
ния, Конституции РФ и др.), с соблюдением каких-либо формальностей. Отношения, которые возни­
кают между людьми в связи с их совместной работой, также могут называться деловыми.

2.Неофициальные отношения (их часто называют личными отношениями) не регулируются нор­
мами права, для них не существует соответствующей юридической основы. Они складываются меж­
ду людьми вне зависимости от выполняемой работы и не ограничены установленными формальными
правилами.

В основе межличностных отношений лежат определенные чувства людей, их отношение к дру­гому человеку. Чувства колеблются между двумя полюсами — симпатией (внутреннее расположе­ние, привлекательность человека) и антипатией (внутреннее недовольство человеком, неудовлетво­ренность его поведением). Человек воспринимает другого человека прежде всего на основе внешнего облика, а потом уже, складывая свои впечатления от его слов, поступков и черт характера, формиру­ет общее впечатление о нем. Следовательно, в основе восприятия любой личности лежит взаимо­связь характера, поведения и внешнего облика человека.

Ученые-психологи выделяют несколько факторов, которые мешают правильно воспринимать и оценивать людей. К ним можно отнести:

1)неумение различать намерения и мотивы действия людей;

2)неумение понимать состояние дел и самочувствие людей в момент наблюдения за ними;

3)наличие заранее заданных установок, оценок, убеждений, которые имеются у человека задолго
до первого знакомства (например: «А что он может мне сказать такого, что я не знаю?..»);

4)наличие стереотипов, в соответствии с которыми все люди заранее относятся к определенной
категории (например: «Все мальчишки грубияны», «Все девчонки не умеют держать язык за зуба­
ми»);

5)стремление делать преждевременные заключения о личности человека задолго до того, как о
нем получена достаточная и исчерпывающая информация;

6)отсутствие желания и привычки прислушиваться к мнению других людей, стремление пола­
гаться только на собственное мнение.

Нормальные отношения между людьми складываются при наличии желания и потребности со­чувствовать, сопереживать другим людям, ставить себя в положение другого человека.

Самой широкой формой межличностных отношений является знакомство. В определенных ус­ловиях знакомство перерастает в более тесные межличностные отношения — дружбу и любовь. Дружбой можно назвать положительные межличностные взаимоотношения, основанные на взаим­ной открытости, полном доверии, общности интересов, преданности людей друг другу, постоянной готовности в любой момент прийти друг другу на

Любовь — высшее духовное чувство человека, богатое разнообразными эмоциональными пере­живаниями, основанное на благородных чувствах и высокой морали, сопровождаемое готовностью сделать все возможное для благополучия любимого человека.


Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

прочитайте высказывание.согласны ли вы с позицией автора? свой ответ поясните. " трудно говорить о правах человека и проповедовать мораль в тех странах, где люди от голода.вначале надо дать им поесть, а потом уже можно обсуждать эти вопросы.заранее
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*