Cообщение о мифологическом сюжете : миф о происхождении человека
Древнетюркский миф о происхождении человека прародительницей человеческого рода, а также творцом земли, называет богиню Умай. Она в виде белого лебедя летала над водой, которая существовала всегда, и искала землю, но не нашла ее. Она снесла яйцо прямо в воду, но яйцо тотчас же утонуло. Тогда богиня решила сделать гнездо на воде, но перья, из которых она его сделала, оказались непрочными, и волны разбили гнездо. Богиня задержала дыхание и нырнула до самого дна. Она вынесла оттуда в клюве клочок земли. Тогда бог Тенгри увидел ее страдания и послал Умай трех рыб из железа. Она положила землю на спину одной из рыб, и та начала расти, пока не образовалась вся земная суша. После чего богиня снесла яйцо, из которого появился весь человеческий род, птицы, звери, деревья и все остальное. На этом история заканчивается.
По сути этот миф не многим отличается от других: Бог/Богиня(она обычно олицетворяется в виде матери),по какой-то нужде создают сначала сушу, потом зверей и человека. Интересно сходство с Библией-там тоже в начале сотворения мира была только вода.
сеть. Позволяет актору обозначить и выстроить свое нахождение в социальной сети как некоей вполне реальной социальной единицы с возможностью построения устойчивой социальной группы.
2. В-сеть. Позволяет актору обозначить и выстроить свое нахождение в социальной сети как некоей вполне реальной социальной единицы без возможности построения устойчивой социальной группы.
3. С-сеть. Позволяет актору сформировать новые отношения внутри А и В сетей.
4. D-сеть. Вс сеть, предоставляющая инструментарий для построения и расширения функциональных возможностей отношений между акторами в сети Интернет.
С учетом изменения характеров отношений изменяется и понятие актора. К акторам относятся как собственно пользователь сервиса (индивиды), так и его позиция в сети (администратор, модератор, эксперт)
История Интернет показывает, что в отличие от классической сетевой модели в Интернет развитие шло от позиции пользователя к индивиду. При этом формирование акторов как индивидов основывается на деятельностном подходе, при котором акцент сделан на акторе, и реализуется программно при разработке сайтов социальных сервисов с целью обеспечения, прежде всего, межличностной коммуникации.
С учетом указанных особенностей в [7] предлагается следующая классификация социальных сетей с позиций коммуникативности и доминирования.
1. Социальные сети с высокой доминантностью и высокой коммуникативностью.
2. Социальные сети с высокой связанностью и низкой доминантностью.
3. Социальные сети с низкой коммуникативностью и низкой доминантностью.
4. Социальные сети с низкой коммуникативностью и высокой доминантностью
Указанная классификация, как и следовало ожидать имеет высокую степень корреляции с классификацией Ч. Хефлина.
Кроме коммуникативной составляющей в последнее время к понятиям, характеризующим социальную сеть, относят поток ресурсов и социальный капитал.
Основными признаками, характеризующими социальные сети являются:
совокупность акторов, выражающих позицию или тип отношений;
наличие взаимосвязей, выражающих отношения (направленные или ненаправленными, с низкой или высокой доминантностью, единичные или множественные);
наличие потока ресурсов между акторами;
наличие горизонтальных связей, коалиций и кластеров.
Предлагается провести классификацию социальных сетей по степени доминирования указанных признаков.
Если в социальной сети преобладают акторы, выражающие позицию, то социальная сеть может быть отнесена к социоцентрическим сетям.
Социоцентрические сети, в свою очередь, могут быть неформальными, профессиональными и т.д. С позиций коммуникативности и доминантности такие сети относятся, на наш взгляд, к первым двум перечисленным выше уровням классификации. Реализация сетей возможна в А-сетях и частично в В-сетях.
Наличие коалиций и кластеров в такой сети создает сеть со средним или высоким социальным контролем.
При преобладании акторов отношений социальная сеть становится эгоцентрической. Такая сеть характеризуется низкой коммуникативностью и низкой или высокой степенью доминантности. Реализация сетей возможна в В, с и D сетях. Эгоцентрическая сеть может быть отнесена к сетям со средним или низким социальным контролем.
По принципам распространения информации в социальных сетях они, в соответствии с [7], могут быть разделены на широковещательные, транзакционные и групповые.
Для построения системы классификационных признаков предлагается использование аппарата марковских случайных графов. Правомерность такого подхода обусловлена следующими причинами.
Ценность социальной сети определяется не количеством ее акторов, а количеством и степенью связей между ними.
Актор в социальных сетях формируется на основе позиций и поэтому может включать социальные группы, профессиональные сообщества и т.д.
Социальная сеть строится на основе имеющейся сетевой структуры.
Возрастание в социальных сетях роли «слабых» связей (связей второго порядка).
В связи с многообразием позиций индивида, отсутствия идентификации, многообразия статусов при классификации социальных сетей важна ролевая классификация, то есть акторы, в ряде случаев, это роли субъекта.
Совокупность социальных сетей с точки зрения инфологического подхода есть реляционная база данных.
Конфигурация социальных сетей определяется, в первую очередь, типом интерактивных взаимоотношений между акторами, а не ролью актора в этой сети.
Предполагается следующие четыре этапа построения схемы классификации на основе теории графов.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Почему в россии звание "гражданин" считалось почетным?
а большинство население на те времена являлись крестьяне,
у которых не было прав и свободы.
Происхождение слова гражданин обязано старославянскому языку,
в котором оно имело смысл как «житель за ограждением, за оградой,
в граде». В отличие от родного для русского языка слова горожанин
оно использовалось в смысле горожанина, имеющего какие-то права.
В Российской империи слово «гражданин» использовали в текстах
для обозначения «городского обывателя», в смысле человека,
проживающего в городе, горожанина, для отличия его от крестьянина,
имеющего место жительства в деревне.