Буржуазия, в начале 20 века, была с отсутствием какого-либо политического права, но с точки зрения экономики, буржуазия была могущественным. Это был единый экономический класс, хотя сама буржуазия это отрицала. В начале 20 века буржуазия стала "впутываться" в дела государства, тем самым оставляв огромный след.
Пролетариат, в начале 20 века, стал увеличиваться. Только из-за того фактора, что государство взяло курс на индустриализацию общества, численность пролетариата увеличилось. В среднем, в российском обществе, в число пролетариата входило примерно ~13 млн. человек. , где 2/5 являлись потомственными пролетариатами. В основном, все потомственные пролетарии являлись грамотными и учёными людьми. Всякие поблажки государства, которые те вводили для пролетариата, стали просто ни к чему. Например, часовой день обычного рабочего составлял 12 часов в сутки. Сами же рабочие требовали уменьшения времени работы. Недовольство пролетариата создавало огромную силу, которой могла воспользоваться революция.
Объяснение: Как добиться успеха? Мы часто задаем себе этот вопрос, но не всегда находим на него ответ. А вообще, что такое успех? Может это какая-то от нас не зависящая фортуна, которая имеет свойства появляться и исчезать? Или это все-таки наш труд, когда мы ставим перед собой цели и достигаем их, зная чего мы хотим.
Я считаю, что для того, чтобы добиться успеха, нужно верить в себя, быть лидером, стремиться к идеалу, мечты называть «планами на будущее» , то есть упорно трудиться, уже в детстве твердо знать, кем станешь, какую профессию выберешь, чем будешь заниматься. Не бояться трудностей и неудач, всегда доводить начатое дело до конца. Не останавливаться на достигнутом, расширять свой кругозор. »
Есле же человек имеет талант нельзя забрасывать его, а наоборот все на него поставить. Каждый человек выбирает путь независимо есть ли у него талант или нет, но если он не будет трудиться то ничто ему не добиться успеха.
«Каждый человек может добиться успеха с первого класса, а некоторые и раньше. Конечно людям с талантом легче в жизни, но ведь если трудиться, то можно и обойти таких людей. Ведь успех – это труд. А чтобы добиться хороших результатов надо трудиться и ещё раз трудиться. Успех сам к вам не придет, вы должны найти к нему дорогу. Старайтесь, не ленитесь, и вы добьетесь жизненных вершин. «Не позволяй душе лениться...»
или короче:
Я считаю, что для того, чтобы добиться успеха, нужно верить в себя, быть лидером, стремиться к идеалу, мечты называть «планами на будущее» , то есть упорно трудиться, уже в детстве твердо знать, кем станешь, какую профессию выберешь, чем будешь заниматься. Не бояться трудностей и неудач, всегда доводить начатое дело до конца. Не останавливаться на достигнутом, расширять свой кругозор. »
Если же человек имеет талант нельзя забрасывать его, а наоборот все на него поставить. Каждый человек выбирает путь независимо есть ли у него талант или нет, но если он не будет трудиться то ничто ему не добиться успеха.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Свобода совести, образования, слова, собраний составляет основы демократии, и все они были бы аннулированы, если когда-нибудь была бы успешно уничтожена свобода прессы. с проблемой и терминами,
Свобода совести представляет собой иными словами свободу мировоззрения. Так же можно её определить как право на свободное формирование своих собственных взглядов на окружающую действительность.
Свобода образования - это право каждого человека на свободное и бесплатное получение знаний в образовательных учреждениях.
Свобода слова представляет собой право на свободное словесное выражение своих мыслей.
Свобода прессы совмещает и укрепляет эти три свободы. Это является гарантией того, что журналисты могут беспрепятственно освещать любые события и излагать их в той манере, которую сами для себя выберут. Если уничтожить свободу прессы - будут нарушены и совесть, и образование и слово, а значит люди не смогут больше излагать свой внутренний мир, познавать окружающую действительность и формировать собственные взгляды.
Таким образом мышление общества будет направлено в ту сторону, куда укажет власть государства. Такая ситуация была бы катастрофичной для социальной сферы, так как она нарушает основные потребности каждого человека. Без свободы прессы люди будут получать недостоверную информацию, которая будет выгодна только действующей власти. Пропадет образовательный аспект прессы, она станет лишь инструментом управления населением.