mos-5nica
?>

Кдействиям, характерным только для человека, относится: 1. речевая коммуникация 2. забота о потомстве 3. добывание пищи 4. коллективное взаимодействие

Обществознание

Ответы

Chuhnin195107364
Единственное действие , которое характерно для человека(из списка) является -речевая коммуникация. Так как остальными действиями обладает не только человек, а еще животные. Поэтому номер 1. 
Talikova164
Совершенная школа это место свободного выбора, когда каждый ученик может выбирать занятия, на которых ему интересно. 
Идеальная школа должна предоставлять детям право выбирать предметы, учителей, форму работы и индивидуальный темп. 
В идеальной школе образование должно быть, как в большой хорошей семье. В одном классе дети разных возрастов учатся вместе друг другу, а учитель, как мама или папа когда это нужно, поддерживает, заботится о своих учениках. 
Это школа, в которой учитель понимал бы, что в каждом конфликте в первую очередь виноват он. 
В этой школе расписание должно быть построено исходя из интересов детей. 
Учителя в этой школе должны помнить, что они приходят в школу ради детей, а не наоборот. 
Идеальная школа – красивая, с хорошей мебелью, с оборудованным спортивным залом. Учителя должны дружить между собой, приглашать детей в гости. 
У учителей не должно быть любимчиков, ко всем они должны относиться одинаково. 

Наступает первое сентября - время отдавать ребенка в школу. Моего ребенка, которого я пестовал и о котором заботился с самого его рождения и даже раньше. Я старался дать ему самое лучшее, я оберегал его от плохих впечатлений, я показывал ему мир и людей, и животных, и море, и большие деревья.

Я старался привить ему хороший вкус: не кола и фанта, но натуральные соки, не мультики с воплями и драками, но красивые добрые книжки. Я заказывал для него развивающие игры, мы вместе рисовали, слушали музыку, гуляли по улицам и паркам. Но я не могу его больше держать подле себя, ему надо знакомиться с людьми, с детьми и с взрослыми, ему пора становиться самостоятельным, учиться жить в большом мире.

И вот я ищу для него школу, но не ту, из которой он выйдет напичканный множеством знаний. Научить его точным наукам, гуманитарным и общественным предметам в объеме школьной программы я могу и сам. Там, где не справлюсь, приглашу репетитора.

Я ищу школу, которая научит моего ребенка правильному отношению к жизни. Он - не ангел, и я не хочу, чтобы он вырос распущенным. Человеку нужна дисциплина - рамки, в которых он будет себя держать. Внутренний стержень, который ему не растекаться под действием лени и тяги к удовольствиям и не терять себя в порывах страсти, которая просыпается в юности.

К сожалению, под дисциплиной часто понимают простое подчинение учителям и правилам устава, что нужно только самим педагогам ради их личного удобства. Против такой дисциплины естественным образом восстает свободный дух ребенка, и тогда его либо подавляют, либо объявляют "непослушным хулиганом", толкая тем самым к анти-социальному поведению.

Я ищу школу, которая научила бы моего ребенка правильному взаимоотношению с людьми, потому что это самое главное умение, определяющее жизнь человека. Пусть он видит в людях не угрозу и конкуренцию, но понимание и поддержку, и может сам понять и поддержать другого. Я не хочу, чтобы школа убила в нем искреннюю детскую веру в то, что мир прекрасен и добр, и полон возможности радоваться и доставлять радость другим.

Я говорю не о "розовых очках", и не о восприятии, оторванном от действительности. Человек должен знать, что и в нем, и в других есть и добро, и зло, и уметь принимать мир таким, каков он есть. Но вера в то, что он и мир вокруг него могут быть лучше, должна сохраниться в ребенке и стать побуждением к действию.

Научиться этому можно только среди людей, потому что именно в отношении с другими проявляется личность человека со всеми ее положительными и отрицательными качествами. Для этого необходима школа. Необходим детский коллектив, организованный учителями так, чтобы объединить неповторимые индивидуальности каждого в единую общность.Известно, что дети быстро перенимают манеры поведения сверстников и их ценности и гораздо хуже реагируют на прямые указания взрослых. Поэтому именно атмосфера в детском коллективе должна быть основной заботой педагогов. И если школа воспитывает детей через положительный пример, подаваемый старшеклассниками и педагогами, то такой школе можно доверять.

ziyaevak

начну с конца, т.к. все по обычаю начинают сначала, так сказать, отличусь.

низший класс- люди с бедственным материальным положением, с заработной платы меньше минималки, или еле как доходящее до нее, возможно люди, не имеющие в своем распоряжении места проживания, развлечений, прожиточный минимум которых меньше нормы. как-то так.

средний класс- люди, достаток которых начинается с прожиточного минимума и распространяется до зажиточного(1 стадии высшего класса) образа жизни., у которых есть в распоряжении самое необходимое главным образом.

ну а высший, высший- люди зажиточные, у колторых всего вдоволь и больше, да я думаю что про это класс мы все имее понятия.)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Кдействиям, характерным только для человека, относится: 1. речевая коммуникация 2. забота о потомстве 3. добывание пищи 4. коллективное взаимодействие
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Краева
Karpova
Алексей Кирилл1094
Елена Надыч524
olesya-cat8601
chechina6646
александр496
vifslafes
skrepka397412
korj8
okykovtun31
Татьяна Марина1287
Руслан Руденко1262
saljagindima
vovkiv7864