M19026789436
?>

:к концу урока определить и аргументировать свою позицию, выбрав одно из высказываний а) семья-неприходящая ценность, основа любого общества. б) семья- пережиток её надо заменить более современной организацией.

Обществознание

Ответы

Li-111
А)Семья- неприходящая ценность, всё наше человеческое общество возникло благодаря этому союзу, мужчины и женщины. Это основа нравственности, любви прежде всего, тех высших чувств, которые появляются и присутствуют между мужчиной и женщиной. Это основа всех поколений, исторически сложившаяся ячейка, где есть продолжение поколений, память предков, забота о будущих потомках. Нельзя рушить этот союз, заменять его модными течениями, потому что все эти изменения рушат нравственность, принципы всего человеческого, все кто хотят изменить состав семьи- либо душевно больные люди, страдающие наверняка психическими расстройствами, заболевания. Нельзя допускать вырождения, гибели человечества, из-за тех, кто нам пытается подменить понятие семьи.
akopovarch

С данным высказыванием нельзя не согласиться. Справедливость – это принцип, регулирующий отношения между людьми как членами общества. Из курса обществознания известно, что государство должно регулировать отношения в обществе. Из этих двух понятий видна взаимосвязь государства и справедливости. Только то государство, которое обеспечивает справедливость в обществе, является правовым. Правовое государство – это государство, деятельность которого направлена на защиту свобод и прав человека. Государство справедливо, когда все граждане имеют одинаковые права, когда все равны перед законом. Чтобы государство развивалось и улучшалось, оно должно соблюдать принцип справедливости. Государство должно быть справедливо и к бедным, и к богатым, и к представителям власти, и к обычным служащим. Только в этом случае можно говорить о благах, которые предоставляются абсолютно всем гражданам. Именно справедливость является самым желаемым благом, данным государством.

anaissite6

Инклюзивное образование представляет собой такую форму образования, когда дети с ограниченными возможностями совместно воспитываются и учатся с детьми без ограниченных возможностей. Это представляет собой своеобразную методику обучения, которая сфокусирована на признании и принятии людей с ограниченными возможностями как точно таких же обычных людей, но с некоторыми особенностями, которые имеют все. Методика направлена на обучение детей выше указанной позиции. Инклюзивное образование предполагает использование более гибкого подхода.  Подумай, как ты вместе со своими друзьями можешь детям с ограниченными возможностями.На самом деле, я училась в классе с мальчиком, который плохо слышал и плохо говорил. Он использовал слуховой аппарат и много занимался дополнительно. Мы не относились к нему как к особенному ученику, но радовались за его успехи в учебе. Думаю, что главная наша заключалась в том, что мы не выделяли его, а принимали как такого же как и мы, с такими же особенностями.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

:к концу урока определить и аргументировать свою позицию, выбрав одно из высказываний а) семья-неприходящая ценность, основа любого общества. б) семья- пережиток её надо заменить более современной организацией.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

sve707ta
Olia72
aluka
Chuhnin195107364
yok887062
Aleksandrovna Kolesnik1764
minchevaelena23
msangelika1010
Bella Sergei
vorota-grupp
maroseyka
osechkinandrejj
oliayur4encko
Александровна
Геннадьевна_Петр