o-pavlova-8635
?>

ответьте на 3 вопроса по тексту: 99 если норм ответите в первом приближении культуру можно определить так: культура — это всё то, что не природа. всё, что сделано руками человека. культура — тот искусственный мир, который человек создаёт вокруг, чтобы поддержать себя в своем искусственном, т. е. человеческом, состоянии. есть две точки зрения на происхождение понятия и смысл слова «культура». одни возводят его к латинскому по корню глаголу «культивировать» — обрабатывать почву. первым проявлением культурной деятельности человека была, по их мнению, обработка земли. согласно второй точке зрения, культура производна от понятия «культ» — от совокупности религиозных, ритуальных действий, с которых человек призывал высшие силы, «общался» с ними. культура давно стала для человека второй природой: все, что он видит в мире, он видит через культуру. древние видели в небе большую медведицу, а мы — ковшик с ручкой, потому что у нас другая культура. но и для древних, и для нас звёздное небо — продукт культуры. оно осмыслено, , звёзды названы, туманности очерчены, короче говоря, вся человеческой культуры вошла в картину звёздного неба. всё, что мы видим вокруг себя, есть продукт деятельности предшествующих поколений. мир, справедливо замечал в свое время к. маркс, есть продукт промышленности и торговли, это — «сделанный» мир. всё, что мы представляем собой — наши мысли, чувства, наше воображение — есть продукт культурного воспитания. 1)на уроке состоялся спор о роли культуры в формировании личности. одна группа учащихся утверждала, что личность формируется под влиянием культуры в процессе воспитания и образования. другая группа доказывала, что человек формирует себя сам, и зависимость от культурных ценностей незначительна. какая из точек зрения представлена в тексте? выпишите из текста фразу отражающую эту точку зрения. 2)используя факты общественной жизни и личный опыт, подтвердите 3 примерами содержащееся в тексте утверждение о том что человека окружает "сделанный мир". 3)в тексте человеческое состояние названо искусственным. согласны ли вы с этим утверждением? с опорой на текст и обществоведческие знания два объяснения (аргумента) своего мнения.

Обществознание

Ответы

Sidorenko
1)На уроке состоялся спор о роли культуры в формировании личности. Одна группа учащихся утверждала, что личность формируется под влиянием культуры в процессе воспитания и образования. Другая группа доказывала, что человек формирует себя сам, и зависимость от культурных ценностей незначительна. Какая из точек зрения представлена в тексте? Выпишите из текста фразу отражающую эту точку зрения.

Из текста: «Культура давно стала для человека второй природой: все, что он видит в мире, он видит через культуру. Всё, что мы видим вокруг себя, есть продукт деятельности предшествующих поколений. Мир, справедливо замечал в свое время К. Маркс, есть продукт промышленности и торговли, это — «сделанный» мир. Всё, что мы представляем собой — наши мысли, чувства, наше воображение — есть продукт культурного воспитания.»

2)Используя факты общественной жизни и личный опыт, подтвердите 3 примерами содержащееся в тексте утверждение о том, что человека окружает "сделанный мир".

- большая часть того, что окружает человека, является предметами материальной культуры.  

- за жизнь множества поколений природа была преобразована для жизни человека, включая города и даже природу, которая также теперь является более комфортной средой для пребывания человека.

- мысли и идеи человека также не являются уникальными, а переработанными – это научный факт.  

3)В тексте человеческое состояние названо искусственным. Согласны ли вы с этим утверждением? С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два объяснения (аргумента) своего мнения.

Я не согласна с этим, потому что нынешнее поколение не только использует то, что было оставлено предыдущими поколениями. Нынешнее поколение создает множество своего, что будут дорабатывать следующие поколения. Очень много человек создал, но не все. И тем более есть люди, которые избегают «искусственной жизни» и тянутся к эко жизни в лесу или экокоммуне. Однозначно, сказать так нельзя.

edubenskaya
Влияние людей друг на друга
Влияние людей друг на друга – это искусство, которому можно научиться. Влияние может быть разным: пагубным для здоровья и психики человека или наоборот положительным, благотворным. Влияние может быть реальным или скрытым, и может происходить в любое время дня и ночи. В любой ситуации влияние людей друг на друга есть звеном одной цепочки под названием – общение.

В общении важными есть личностные качества человека, которые могут притягивать к нему людей или наоборот, отталкивать. Среди этих качеств главную роль играют – уверенность в себе, коммуникабельность и харизматичность. Кроме личностных качеств человека существуют и психологические приёмы, техники использование которых позволяет повысить эффект влияния.

Действие приёмов психологического влияния базируется на особенностях человеческой психики и особенностях психологии восприятия человека человеком. Рассмотрим наиболее популярные, используемые приёмы и техники психологического влияния предложенные М.Р.Душкиной.

1. Популярная в последнее время во всех отраслях человеческой жизни техника НЛП или нейролингвистического программирования основанная на Эриксоновском гипнозе. Используется с целью изменения человеческого поведения и мышления. НЛП основывается на идее, что язык, сознание и тело человека формирует картину его модели мира, которую можно изменять с определённых методик.

2. Техника манипулирования значением или семантическое манипулирование. Суть техники заключается в тщательном отборе слов, фраз, словосочетаний с которых в сознании человека вызываются определённые положительные или отрицательные образы, ассоциации. Техника влияет на стереотипность человеческого мышления. Умелое использование этой техники позволяет удачно манипулировать группами людей.

3. Техника дезинформации или фальсификации данных. В этой технике используется старомодный, но актуальный и сегодня приём манипуляции информацией в моменты принятия важных решений. Вдруг, по какой-то непонятной случайности появляется «правда, которая долго замалчивалась», общественность в поисках истины переключает своё внимание на очередную фальшивку, тем самым отвлекаясь от реальной проблемы. Главное в этой технике есть то, что источнику, распространяющему неправдивую информацию должны доверять и не ставить под сомнение правдивость его высказываний. Опровержение дезинформации происходит в большинстве случаев незаметно и уже никак не может повлиять на сформировавшуюся ложную социально-психологическую установку. Ещё Ларошфуко по этому поводу заметил: «Ложь иной раз так ловко прикидывается истиной, что не поддаться обману значило бы изменить здравому смыслу».

4. Техника использования слухов заключается в распространении слухов. Передаётся информация, которая даёт возможность пофантазировать над продолжением сюжетной линии. Подобная информация основывается на ложных сведениях и есть результатом дефицита информации.

5. Техника анонимной информации. Совершенно секретно, по знакомству передаётся информация, полученная из «анонимных источников».

6. Техника обесценивания – самый грубый приём влияния. Приём «поливания грязью» состоит в формировании отношения к определённой теме или человеку. Такой приём применяется в контрпропаганде.

7. Техника апеллирования. Эффект «социального доказательства» ещё известен как «народ против…». Суть этого приёма – это обращение к эмоциям человека, использование эмоции страха. Эта техника очень популярна в СМИ и в политике.

8. Техника сопоставлений или исторических фактов. В этой технике сочетаются два приёма влияния: - нахождение в истории любого более или менее подходящего примера и нагнетание эмоционального напряжения вокруг него; - использование лести в обращении к людям типа: «Мы же с вами умные люди и не допустим повторения….».

9. Техника конструирования или самосбывающегося пророчества. Методом подбора малоизвестного факта раскручивается сюжет, который обрастает сплетнями и домыслами, но уже никто не сомневается в его истинности, ведь людьми руководит то, во что они хотят верить.психология влияния

10. Техника превращения. На мнение или точку зрения, которая кого-то не устраивает нужно влиять постепенно. За основу берутся некоторые моменты с которыми все согласны и постепенно белое становится чёрным, а чёрное – белым. По этому поводу высказывался ещё сам Вовенар: «…не надо осмеивать общественное мнение. Вы этим только оскорбляете людей, но не убеждаете их…».

11. Техника подмены фактов. В одном сообщении подаются различные факты: правдоподобные, неправдоподобные, выдуманные правдоподобные. «Полуправда опаснее лжи; ложь легче распознать, чем полуправду, которая обычно маскируется, чтобы обманывать вдвойне»: Т.Гиппель.

12. Техника дефрагментации, приём потока сознания. Вся информация подаётся одним потоком, поэтому воспринять такое количество фактов и аргументов практически невозможно. Невозможно также сделать анализ и сортировку этой информации.
avto3132
Как сообщили корреспонденту varjag.net в Пинском горисполкоме, в 2015 году в городе родилось 1 866 маленьких пинчан – что на 43 больше, чем в 2014 году. Рождение первого ребенка зарегистрировали 793 семьи. Рождение второго ребенка – 809 семей. Рождение третьего ребенка было зарегистрировано в 250 семьях (2014 году таких семей было 218) и это  лучший показатель последних лет, начиная с 2009 года. Тенденция увеличения рождения вторых и третьих детей сохраняется.  Четвертый ребенок появился в 54 семьях, пятый – в 20 семьях, шестой — в 7 семьях, седьмого ребенка зарегистрировали 2 семьи, девятого – 2.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

ответьте на 3 вопроса по тексту: 99 если норм ответите в первом приближении культуру можно определить так: культура — это всё то, что не природа. всё, что сделано руками человека. культура — тот искусственный мир, который человек создаёт вокруг, чтобы поддержать себя в своем искусственном, т. е. человеческом, состоянии. есть две точки зрения на происхождение понятия и смысл слова «культура». одни возводят его к латинскому по корню глаголу «культивировать» — обрабатывать почву. первым проявлением культурной деятельности человека была, по их мнению, обработка земли. согласно второй точке зрения, культура производна от понятия «культ» — от совокупности религиозных, ритуальных действий, с которых человек призывал высшие силы, «общался» с ними. культура давно стала для человека второй природой: все, что он видит в мире, он видит через культуру. древние видели в небе большую медведицу, а мы — ковшик с ручкой, потому что у нас другая культура. но и для древних, и для нас звёздное небо — продукт культуры. оно осмыслено, , звёзды названы, туманности очерчены, короче говоря, вся человеческой культуры вошла в картину звёздного неба. всё, что мы видим вокруг себя, есть продукт деятельности предшествующих поколений. мир, справедливо замечал в свое время к. маркс, есть продукт промышленности и торговли, это — «сделанный» мир. всё, что мы представляем собой — наши мысли, чувства, наше воображение — есть продукт культурного воспитания. 1)на уроке состоялся спор о роли культуры в формировании личности. одна группа учащихся утверждала, что личность формируется под влиянием культуры в процессе воспитания и образования. другая группа доказывала, что человек формирует себя сам, и зависимость от культурных ценностей незначительна. какая из точек зрения представлена в тексте? выпишите из текста фразу отражающую эту точку зрения. 2)используя факты общественной жизни и личный опыт, подтвердите 3 примерами содержащееся в тексте утверждение о том что человека окружает "сделанный мир". 3)в тексте человеческое состояние названо искусственным. согласны ли вы с этим утверждением? с опорой на текст и обществоведческие знания два объяснения (аргумента) своего мнения.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Viktorovich
Mydariamiro
echervyakov
gen218
akopsiroyan
troian07
obelov
shoko91
Posadskii-Sergeevna
swetlanafatinia7323
emik071089
supercom-ru-marinaguseva4267
mposte
Захаров-Иванович
Серопян