Проанализируйте конфликт между петром i и его сыном царевичем алексеем. согласно плану: 1)почему возник конфликт? 2)в чем проявилось конфликтное поведение? 3)как был разрешен конфликт?
Конфликт возник еще когда мать Алексея была пострижена в монахи Петром первым, поменявшим ее на юную Монс. Алексей был нелюбим, не проявлял интереса к управлению страной и был тайным ненавистником реформ, консерватором. вскоре вокруг Алексея сплотились тайные ненавистники Петра. Зародился антиправительственный заговор с целью свержения Петра. По совету своих союзников Алексей (в каком то году) уплывает в Австрию (вроде) но российские дипломаты хитростью заманивают его на корабль, обещая,что он будет прощен и будет жить. Как только Алексей взошел на палубу, корабль тут же отчалил и его поместили под стражу. Алексей подвергся жестоким пыткам, на которых присутствовал и отец. Под пытками сын выдает почти всех членов заговора. после Сенат (вроде) выносит редикт: смертная казнь через повешение. Но Алексей не доживает до своей казни. Существуют две версии. Либо он умер от увечий (пытки) либо его каким то образом убили отравили задушили по приказу Петра дабы не бесчестить род Романовых. когда решался вопрос о наследнике, Петр сразу отмел кандидатуру своего внука от Алексея
varvv15
03.12.2020
Однажды, со мной произошел случай. У нас в художественной школе появился новенький. Он вел себя заносчиво и постоянно ходил кверху носом. И вот я не выдержал и положил ему на стул кнопку. Он сел на него. И послушался треск брюк, а потом резкий взвизг. Он тут же вскочил со стула, тот в свою очередь упал. Все ребята засмеялись. А новенький недовольный вышел из класса, закрывая лицо руками. Не знаю как, но он узнал, что виноват в этом был я. Меня и маму вызвали к директору. В его кабинете уже сидел новенький с его папой. У папы новенького был колючий и злой, выражающий ненависть взгляд. Директор сказал, что брюки, которые порвались были очень дорогие. А еще то, что когда он сел на стул кнопка кольнула тазобедренный сустав. Позже меня исключили из школы. Я до сих пор с испугом вспоминаю взгляд отца новенького. История основана на нереальных событиях. Можете переписать все на дальнего знакомого. Удачи, если понравилось - поблагодарите ;)
ser7286
03.12.2020
1.Все люди рождаются свободными и равными в своем достоинстве и правах. Они наделены разумом и совестью и должны поступать в отношении друг друга в духе братства. 2.Каждый человек имеет право на жизнь, на свободу и на личную неприкосновенность. 3.Никто не должен содержаться в рабстве или в подневольном состоянии; рабство и работорговля запрещаются во всех их видах. 4.Никто не должен подвергаться пыткам или жестоким, бесчеловечным или унижающим его достоинство обращению и наказанию. 5.Каждый человек имеет право на эффективное восстановление в правах компетентными национальными судами в случаях нарушения его основных прав, предоставленных ему конституцией или законом. 6.Никто не может быть подвергнут произвольному аресту, задержанию или изгнанию. 7.Каждый человек имеет право на отдых и досуг, включая право на разумное ограничение рабочего дня и на оплачиваемый периодический отпуск. 8.Каждый человек имеет право на социальный и международный порядок, при котором права и свободы, изложенные в настоящей Декларации, могут быть полностью осуществлены. 9. Каждый человек имеет право свободно участвовать в культурной жизни общества, наслаждаться искусством, участвовать в научном прогрессе и пользоваться его благами. 10.Каждый человек имеет право на труд, на свободный выбор работы, на справедливые и благоприятные условия труда и на защиту от безработицы.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Проанализируйте конфликт между петром i и его сыном царевичем алексеем. согласно плану: 1)почему возник конфликт? 2)в чем проявилось конфликтное поведение? 3)как был разрешен конфликт?