в) Т.к это самое главное в человеке
Прежде чем попытаться рассмотреть феномен отчуждения обратимся к тому, как его определяли те немногие мыслители, которые уделили этой проблеме отчуждения особое внимание.
В первую очередь нужно вести речь о Гегеле и об одной из самых фундаментальных частей его философского учения - "Феноменологии духа". Именно здесь Гегель исследовал, что представляет из себя отчуждение в глобальных онтологических масштабах. Как известно, главный действующий субъект философии Гегеля - это дух. Наша история является историей самопознания духа. Но процесс данного самопознания идентичен процессу самоотчуждения духа. Другими словами, суть самопознания - это самоотчуждение. Поэтому дух у Гегеля действует, как "отчужденный от себя" 1 . И в результате самоотчуждения духа созидается мир в виде взаимопроникновения бытия и индивидуальности 2 . В ходе данной жизнедеятельности "самосознание отрешается от самого себя и отказывается от своей сущности" 3 . И это все происходит из-за вырвавшихся наружу стихийных сущностных сил. В их действии в процессе самоотчуждения духа находит место его "сущность", "самость", "действование" и "становление" 4 . А все потому, что дух есть сознание некоторой для себя свободной предметной действительности. Ее отчуждение есть сущность бытия духа 5 .
Таким образом, отчуждение в философии Гегеля приобретает универсальное глобальное значение и становится главным стержневым фактором мирового становления - развития. Поэтому везде и всюду "равновесие целого не есть единство, остающееся в своей сфере, и не есть успокоение этого единства, возвращенное в себя, а покоится на отчуждении противоположного" 6 .
Итак, в нашем мире, "все" пропитано отчуждением мирового духа от самого себя. А из этого, в свою очередь, следует, что отчуждение имманентно человеческому бытию. Здесь оно прежде всего проявляется в форме "образованности". Стоит также обратить внимание на очень
Объяснение:
Объяснение:
Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:
гражданство Российской Федерации - устойчивая правовая связь лица с Российской Федерацией, выражающаяся в совокупности их взаимных прав и обязанностей;
иное гражданство - гражданство (подданство) иностранного государства;
двойное гражданство - наличие у гражданина Российской Федерации гражданства (подданства) иностранного государства;
иностранный гражданин - лицо, не являющееся гражданином Российской Федерации и имеющее гражданство (подданство) иностранного государства;
лицо без гражданства - лицо, не являющееся гражданином Российской Федерации и не имеющее доказательства наличия гражданства иностранного государства;
ребенок - лицо, не достигшее возраста восемнадцати лет;
проживание - проживание лица на законном основании на территории Российской Федерации или за ее пределами;
территория Российской Федерации - территория Российской Федерации в пределах Государственной границы Российской Федерации или территория РСФСР в пределах административной границы РСФСР на день наступления обстоятельств, связанных с приобретением или прекращением гражданства Российской Федерации в соответствии с настоящим Федеральным законом;
общий порядок приобретения или прекращения гражданства Российской Федерации - порядок рассмотрения во гражданства и принятия решений по во гражданства Российской Федерации Президентом Российской Федерации в отношении лиц, на которых рас обычные условия, предусмотренные настоящим Федеральным законом;
упрощенный порядок приобретения или прекращения гражданства Российской Федерации - порядок рассмотрения во гражданства и принятия решений по во гражданства Российской Федерации в отношении лиц, на которых рас льготные условия, предусмотренные настоящим Федеральным законом;
изменение гражданства - приобретение или прекращение гражданства Российской Федерации;
вид на жительство - документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный в подтверждение разрешения на постоянное проживание на территории Российской Федерации лицу без гражданства или иностранному гражданину и подтверждающий их право на свободный выезд из Российской Федерации и возвращение в Российскую Федерацию.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какие направления массовой культуры называет автор? что еще вы могли бы добавить к этому перечню?
Сначала представлю текст, чтобы было понятно о чем речь:
«По проблемам массовой культуры у нас и за рубежом написано немало. Одни видели в ней абсолютное зло, подлежащее искоренению, другие — неизбежные издержки на пути к демократизации. Лишь немногие смутно сознавали, что речь идёт о качественно новом феномене, принципиально отличающемся от совокупности традиционных форм функционирования культуры...
Массовая культура зародилась в конце XIX в. в результате кризиса культуры классической. Днём её рождения можно считать принятие в 1870 г. в Великобритании закона об обязательной всеобщей грамотности. В результате широким массам населения потенциально становился доступен главный вид художественного творчества XIX в. — роман... Едва научившись читать, массы обратились к Пинкертону и популярной беллетристике, а в пограничной с изобразительным творчеством сфере — комиксам. В 1895 г. был изобретён кинематограф — новая форма творчества, близкая всем, не требующая даже элементарной грамотности для своего восприятия. Третий раздел будущей массовой культуры (до появления самого этого термина) — лёгкая музыка, захватившая радиовещание, а затем и все формы звукозаписи и разделившая с экранным творчеством славу «развращения» широких масс...
Действительно, произведения массовой культуры строятся по совершенно иным законам, нежели классические шедевры и работы авангардистов. Массовой аудитории трудно воспринять произведение, автор которого старательно конструирует эстетическую дистанцию между художественным текстом и читателем, зрителем, слушателем... Массовая культура наоборот эту дистанцию игнорирует. Если элитарное искусство характеризуется в известной мере торможением непосредственных человеческих переживаний, то массовая культура базируется на универсальных психологических и даже психофизиологических механизмах восприятия, которые активизируются независимо от образования и степени подготовленности аудитории.»
Какие направления массовой культуры называет автор?«массы обратились к Пинкертону и популярной беллетристике, а в пограничной с изобразительным творчеством сфере — комиксам.»
«был изобретён кинематограф — новая форма творчества»
«лёгкая музыка, захватившая радиовещание, а затем и все формы звукозаписи и разделившая с экранным творчеством»
Что еще вы могли бы добавить к этому перечню?Нон-фикшн литература тоже стала частью массовой культуры сейчас. Обязательно нужно добавить игровую индустрию, социальные сети в интернете, которые здорово перебороли телевидение ток-шоу.