Искусство - это познания, как в естественнонаучной, так и в религиозной картине восприятия мира.
Искусство связано с чувствами и эмоциями. Для него характерно именно чувственное восприятие окружающего мира
Искусство субъективно. То есть только попробовав и почувствовав можно стать творцом искусства.
Искусство вмещает в себя образность. Именно создание художественного образа более всего отличает искусство от других видов человеческой деятельности.
Эстетическая культура и умение прочувствовать свою связанность с миром, содержательно пережить и человечески ценностно выразить полноту и многообразие этих отношений.
Человек умелый был первым из наших предков, который стал регулярно изготавливать каменные орудия труда и перешёл на всеядность; с человека умелого начинается бурный рост размеров головного мозга.
В 1961 в ущелье Олдовай в Восточной Африке Джонатан Лики нашел останки первого представителя Homo Habilis. В дальнейшем в Восточной Африке были сделаны и другие находки, подтверждающие существование этого вида. Датирование ископаемых остатков определяет их возраст примерно в 2 млн. лет, т.е. Homo Habilis сосуществовал с австралопитековыми. Некоторые антропологи рассматривают его как высокоразвитый вид австралопитековых, но большинство признает его старейшим из рода Homo. Homo Habilis имел мозг объемом ок. 750 куб. см. - значительно больший, чем мозг австралопитеков, - и более "человеческую" зубочелюстную систему. Считается, что к этому типу древнего человека относится первое свидетельство использования каменных орудий труда (хотя, по некоторым данным, галечные «пра-орудия» иногда обнаруживаются и вместе с остатками австралопитековых). Есть веские основания полагать, что Homo Habilis был непосредственным предшественником следующей ступени эволюции человека: «Homo erectus».
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Анна петровна решила поделить свое имущество между сыном и дочерью. она настаивала на том, что все имущество, состоящее из квартиры, дачного домика, двух автомобилей, мебели, столового и чайного сервизов, библиотеки и другого имущества, было поделено поровну с учетом их стоимости. но дочь возражала против такого раздела, указывая, что в результате произойдет обесценение вещей, и предложила брату взять дачный домик, автомобиль, мебельный гарнитур, а ей передать квартиру, второй автомобиль, чайный и столовый сервизы. что касается книг, то она согласна их поделить по собраниям сочинений авторов. какую классификацию вещей необходимо учитывать при решении возникшего спора? объясните, почему.