Добро и зло - оба очень абстрактные понятия. Большинство философий принимают дуализм добра и зла. Добро сосуществует со злом, и не может быть такого понятия, как «добро», если нет «зла» и наоборот.
С точки зрения общества все, что выгодно для всего человечества, считается добром, а все, что не отвечает интересам всего человечества, считается злом. Следовательно, обозначение любого действия как добра или зла явно основано на восприятии и суждении.
Общество создало законы, основанные на прецедентах того, что оно рассматривало как добро и зло. Тем не менее, эти представления постоянно меняются у разных поколений.
Объяснение:
Например, когда-то большинство обществ и религий считали кощунством прерывание плода. Тем не менее, теперь, благодаря разработкам в области ультразвуковой технологии, которая может немедленно обнаружить любые отклонения в развитии плода, все больше и больше пар решают прервать плод, который не является жизне поскольку он избавляет и ребенка, и родителей от большой боли и страданий.
Опять же, отсутствие света нельзя назвать тьмой. Тот факт, что человеческий глаз не может проникнуть сквозь тьму, не означает, что он «темный». Из этого можно сделать вывод, что разница между добром и злом не абсолютная, а относительная и степенная.
Добро и зло также зависят от контекста и результатов. Хотя действие или лицо может считаться хорошим в определенной ситуации, это же действие или лицо могут быть названы плохими в другой ситуации. Например, огонь производит тепло зимой. Когда он уничтожает собственность или жизнь, он превращается в зло.
Кроме того, то, что хорошо для одного человека, может оказаться злом для другого. Когда солдат сражается за свою страну, он может убить несколько человек во время войны во время конфронтации. В то время как солдат будет провозглашен героем в его стране, супруги и дети убитых им людей будут рассматривать его как убийцу.
не за что
Объяснение:
Классификация форм управленческой деятельности может проводиться по различным основаниям. Наиболее рас и обоснованным является их деление на правовые и неправовые.
Различия между ними, как правило, проводятся по характеру вызываемых ими последствий.
Правовые формы государственного управления всегда влекут за собой чётко выраженные юридические последствия (возникновение, изменение или прекращение административных правовых отношений между субъектом и объектом управления).
К числу правовых форм относятся:
1) принятие нормативных актов;
2) издание индивидуальных (административных) актов;
3) заключение договоров;
4) совершение других юридически значимых действий (выдача водительских удостоверений, паспортов, разрешение на хранение и ношение огнестрельного гражданского оружия и т.п.).
5) осуществление организационных действий;
6) выполнение материально-технических (организационно-технических) операций.
Исполнительная власть с учётом её особенностей реализуется только её субъектами (а не аппаратными подразделениями совещательного, подготовительного и иного вс типа) и только в правовых формах.
Относительно организационно-технических или материально-технических операций (действий) следует иметь в виду, что последние вообще не могут рассматриваться в качестве форм управленческой деятельности. Их роль исключительно вс делопроизводство, экспедиция, транспорт, охрана и т.п.), а форма выражения – неправовая. Реализацию исполнительной власти они, конечно, не выражают; осуществляют их не управленческие работники, а обслуживающий персонал. Но в целом они не могут быть исключены из перечня форм управленческой деятельности, т.е. понятия, более широкого по своему смыслу, чем собственно реализация исполнительной власти.
Неправовые формы государственного управления не требуют полного и строгого, определённого законом юридического оформления, не связаны с совершением юридически значимых действий и не влекут юридических последствий.
Их видами выступают:
1) осуществление организационных действий;
2) осуществление аналитических действий;
3) осуществление обеспечительных действий и т.п.;
4) выполнение материально-технических операций.
Внутриаппаратные действия либо предшествуют реализации исполнительной власти, либо являются следствием, вытекающим из процесса такой реализации, либо, наконец, служат одним из вариантов этой реализации в пределах компетенции определённого должностного лица.
Все они могут быть как правовыми, так и неправовыми.
Таким образом, классификационный подход к формам управления подводит к выводу о наличии правовых либо неправовых форм. Реализация исполнительной власти возможна только в административно-правовой форме. Внутриорганизационная деятельность может быть выражена в обеих формах.
Правовые формы государственного управления можно классифицировать по следующим основаниям:
1) по содержанию:
- правотворческая – выработка правовых норм, изменение, отмена;
- правоприменительная – это установление фактических обстоятельств дела, выбор, нормы права,. принятие по делу решения, исполнение акта применения права;
2) по целенаправленности:
- внутриуправленческая деятельность;
- внешнеуправленческая деятельность;
3) по выражения:
-словесные (письменные и устные);
- конклюдентные (жесты, сигналы, движения, знаки);
4) по объёму:
- общеобязательные;
- адресованные конкретным объектам;
5) по условиям применения:
- нормальная общественная жизнь;
- реакция на негативные явления в сфере государственного управления (охранительные);
6) по особенностям объекта управляющего воздействия:
- государственные;
- кооперативные;
- акционерные;
- коммерческие;
- частные и т.д.;
7) по степени юридического выражения:
- основные (издание правовых актов);
- и базирующиеся на них - регистрационные, разрешительные, надзорные, пресекательные, обеспечительные; лицензирование и т.д.
8) по юридическому содержанию:
- предписывающие, запретительные, дозволительные.
Существуют и иные критерии классификации форм управления.
Таким образом, форма управления – это внешне выраженное действие исполнительного органа (должностного лица), осуществляемое в рамках его компетенции и вызывающее определённые последствия.
Главенствующая роль в системе административно-правовых форм отводится правовым актам управления
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Эссе на тему "одно из преимуществ бедности: врач вылечит вас быстрее" не менее 70 слов. !
Для меня данная фраза значит то, что когда у человека нет денег, чтобы оплачивать лечение в дорогих частных клиниках, то он обратится в обычную поликлинику, где его вылечат наиболее доступными и простыми
Это объясняется тем, что когда у пациента нет денег, то врач не сможет подвергать его дорогостоящим обследованиям и лечить дорогими лекарствами.
В качестве примеров можно привести множество ситуаций из обычной жизни, когда бедных людей принимают и лечат очень быстро, а богатых наоборот стараются подольше задержать, предполагая у них всё новые и новые болезни и предлагая различные эффективные, но дорогие методы обследований и лечения.
С одной стороны, лечение бедного человека может оказаться действительно очень быстрым и без лишних сложностей. С другой стороны, поспешное и поверхностное лечение может стать причиной плохо вылеченных болезней, приводя к серьезным осложнениям.
Поэтому важно, чтобы независимо от богатства и бедности пациентов, врачи лечили всех качественно и ответственно.