vovlyur
?>

Выберите одно из предложенных ниже высказываний и изложите свои мысли (свою точку зрения, отношение) по поводу поднятой проблемы. аргументируйте свою пози¬цию. используйте знания и понятия из курса обществознания, а также факты общественной жизни и свой жиз¬ненный опыт □ «свобода состоит в том, чтобы превратить государство из органа, стоящего над обществом, в орган, всецело этому обществу подчиненный» {к. маркс □ «государство ломает кости тому, кто перед ним не сгибается или не встречает его с любовью, как невеста жениха. государство есть сила. это — его главное. поэтому единственная порочность государства — это его слабость» (в.в. розанов). □ «государство существует не для того, чтобы превращать земную жизнь в рай, а для того, чтобы помешать ей окончательно превратиться в ад» (н.а. бердяев). □ «по отношению к государству следует держаться, как к огню: и не слишком близко, чтобы не сгореть, и не слишком далеко, чтобы не замерзнуть» {эзоп).

Обществознание

Ответы

vrn3314
Я выбрала 4 высказывание. Мне кажется что оно правдиво, имеется ввиду что человек должен следовать правилам государства в котором живёт или находится платить налоги, и верно то что если держаться к государству близко " сгоришь". не стоит пытаться стать депутатом или президентом. нистоит стараться быть богаче лучше быть среднего достатка. я не говорю что иметь большие деньги это плохо. это хорошо но не стоит слишком зазнаваться ведь из-за
того можно попасть и в проблему. а то что слишком далеко к государству держаться не стоит значит не надо избегать его и стараться быть незамеченным по мне так лучше быть средняя ком :)
pelagia-kola2658
Возникновение человеческого общества.

Эпоха формирования и развития первобытно-общинных отношений имеет огромное значение в истории человечества. Она начинается с выделения человека из мира животных. На протяжении этой эпохи были заложены основы всего дальнейшего развития материальной и духовной культуры человеческого общества.

«Эта «седая древность» при всех обстоятельствах останется для всех будущих поколений необычайно интересной эпохой, потому что она образует основу всего позднейшего более высокого развития, потому что она имеет своим исходным пунктом выделение человека из животного царства, а своим содержанием — преодоление таких трудностей, которые никогда уже не встретятся будущим ассоциированным людям»(Ф. Энгельс, Анти-Дюринг, Госполитиздат. 1953, стр. 109.),— писал об эпохе первобытно-общинного строя Фридрих Энгельс.

Происхождение человека.

Процесс формирования человека и развития первобытно-общинного строя состоит из ряда последовательных этапов В. И. Ленин в своём произведении «Государство и революция», говоря о первоначальных стадиях человеческого развития, упоминает о «стаде обезьян, берущих палки», о «первобытных людях» и о «людях, объединенных в клановые общества» (родовые общины) (См. В. И. Ленин, Государство и революция, Соч., т. 25, стр. 361.). Эти определения приняты советской наукой для обозначения трёх различных последовательно сменявшихся этапов эволюции человека и становления общества.

Первые два этапа являются временем выделения наших древнейших предков из мира животных. Они стали вследствие этого и поворотным пунктом в истории нашей планеты, открыв длительный, тяжёлый и сложный, но великий путь развития труда и общества, который шёл от бессилия перед природой ко всё возрастающей власти человека над ней.

Чтобы полнее представить ход событий на этих первых этапах истории человека, а также и на всём протяжении первобытной истории, необходимо прежде всего иметь в виду ту естественно-географическую обстановку, те события в истории земного шара, на фоне которых происходили изменения в жизни наших отдалённых предков, во многом тесно связанные с изменениями в окружавшей их природе.

Как известно, история Земли делится на четыре эры: архейскую, палеозойскую, мезозойскую и кайнозойскую. Последняя эра продолжается и в настоящее время. Каждая из этих эр делится в свою очередь на ряд периодов. Только во второй половине архейской («первоначальной») эры, продолжавшейся около l1/2 млрд. лет, на земле возникает жизнь, сначала в виде простейших организмов, затем водорослей, губок, кишечнополостных, моллюсков, кольчатых червей. Иногда время появления жизни на земле выделяют в особую эру — протерозойскую (эру «ранней жизни»). В палеозойской эре (эре «древней жизни»), продолжавшейся около 325 млн. лет, появляются рыбы, насекомые, земноводные, пресмыкающиеся, а также наземные споровые растения. Мезозойская эра (эра «средней жизни»), продолжавшаяся около 115 млн. лет, явилась временем развития исполинских пресмыкающихся. Кайнозойская эра (эра «новой жизни», время господства млекопитающих) делится на два больших периода: третичный и четвертичный.
udalova-yelena

1.гуманизм

2.Неверование или же атеизм

3.ревность

4.для науки

5.Верно только а

6.Лично для меня верны оба суждения о нравственности но с А могут быть разногласия.

7.Верно только б

8.Верно только а

9.Верно только б

10.Мораль, искуство. и еще добавлю семья, этнос они тоже делают вклад в духовную сферу.

B1.старообрядчество - оно относится к древлеправославию

B2.Среднее профиссиональное

B3.Среднее общее образование и основное.(в гимназиях выдают такое)

B4.A-наука. Б-наука. В-религия. Г-религия. Д-религия

С1.Автор противопоставляет, Эгоизм бескорыстию, высокомерие скромности, тщеславие  сдержанности,такту. Выбор за тобой, что для тебя свобода?(ну тут я не знаю)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Выберите одно из предложенных ниже высказываний и изложите свои мысли (свою точку зрения, отношение) по поводу поднятой проблемы. аргументируйте свою пози¬цию. используйте знания и понятия из курса обществознания, а также факты общественной жизни и свой жиз¬ненный опыт □ «свобода состоит в том, чтобы превратить государство из органа, стоящего над обществом, в орган, всецело этому обществу подчиненный» {к. маркс □ «государство ломает кости тому, кто перед ним не сгибается или не встречает его с любовью, как невеста жениха. государство есть сила. это — его главное. поэтому единственная порочность государства — это его слабость» (в.в. розанов). □ «государство существует не для того, чтобы превращать земную жизнь в рай, а для того, чтобы помешать ей окончательно превратиться в ад» (н.а. бердяев). □ «по отношению к государству следует держаться, как к огню: и не слишком близко, чтобы не сгореть, и не слишком далеко, чтобы не замерзнуть» {эзоп).
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

jenek-f
Elshel8694
irinaphones8
mg4954531175
Васильев1028
Alisa
office46
AndrukhovichKonovalov
snabdonm501
Khlistova1488
egoryandiana3727283
Манько_Панферов
Pavlovna897
GoncharenkoKuzmin
lirene